Посты пользователя dash-sa

"Onsight-marathon" в стиле флэш. Послевкусье (Скалолазание, onsight marathon, онсайт марафон, сергей дашкевич, евгений новосельцев, манарага, сибирский камень, чусовая, фестиваль, скалолазанье)
Спасибо всем, кто приехал на "Онсайт-марафон" участвовать и просто пообщаться-поддержать спортсменов. По моим подсчетам, на фестивале было более 40 участников из Екатеринбурга, Омска, Перми. Точно подсчитать количество участников сложно. Некоторые лазали незарегистрировавшись, не все сдали карточки. Честно говоря, я думал что приедет гораздо меньше народу. Все-таки погоду обещали далеко не самую хорошую. Но, видимо, устал народ от зимы.

Весенний "Onsight marathon" 11 апреля 2015 года. (Скалолазание, онсайт марафон, манарага, сергей дашкевич, евгений новосельцев, урал, скалолазанье, река чусовая, сибирский камень, новые маршруты)
Друзья, в эту субботу пройдет очередной фестиваль скалолазания на естественном рельефе "Onsight marathon" 2015.

Новый маршрут на 5-ю башню Короны в Ала-Арче 6A, 950 м, fr 6c, A2 (Альпинизм, сыщиков, 5-я башня, маркевич, аксай, корона, первопроход, ала-арча, москва, екатеринбург)

ЮЗ стена 5-й башни Короны с маршрутами. (м-т Глуховцева нанесен неверно - он в средней части забирает вправо на кушири)

Мало кто знает, что в конце августа появился новый маршрут на юго-западной стене 5-й башни Короны в Ала-Арче. Маршрут был пройден двойкой: Сыщиков Анатолий (Екатеринбург) и Маркевич Константин ("СКА Зеленоград", Москва). Поскольку парни очень скромные я за них опишу это восхождение.

Ogre base camp rock climbing (Альпинизм, baintha brakk, пакистан, скалолазание, новые маршруты, спортивные маршруты, дашкевич, сборная свердловской области)

Недавно нашел у себя в загашниках вот такую информацию. Может кому будет полезно.

Автор: Сергей Дашкевич
Фото: Сергей Жуков, Сергей Дашкевич

Онсайт в Арамашево 2013. Дух времени. (Скалолазание, онсайт марафон, новые маршруты, фасо, дашкевич, подготовка, scarpa, манарага, beal, кленов, redfox, deuter)

Проект "Русский путь - стены мира" продолжается в Чилийской Патагонии (Альпинизм, михаил дэви, сергей дашкевич, аркадий серегин, анатолий ярунов, патагония, русский путь-стены мира, первопроход, bigwall, first ascend, экспедиция, манарага, beal, scarpa, баск, аскан, фасо)

Команда российских альпинистов под руководством Михаила Дэви 3 февраля 2013 года отправляется в Южную Америку, с целью проложить новый, русский маршрут по отвесной восточной стене вершины Сerro Fortaleza в национальном парке Torres del Paine, Чили

Короткий видеоролик об одном первопроходе в Патагонии

видео-презентация с Золотого Ледоруба 2012

Ноябрь в Ала-Арче (Альпинизм, нонстоп, альпинизм, альпийский стиль, manaraga-team, первопроход, новый маршрут, пик семнова тянь-шанского, бокс, аксай, ала-арча, дмитрий чижик, валерий семенов, сергей дашкевич)
Всем привет!
Я недавно вернулся из Ала-Арчи, где в компании москвичей Валеры Семенова и Димы Чижика слазил два новых маршрута.

фотографии из архива автора

Сезон неоконченных восхождений 2011 (Альпинизм, manaraga-team, кызыл-аскер, kizil-asker, great walls of china, gronky, попытка, новый маршрут, альпинизм, дэви, ярунов, борич, дашкевич)

1300-метровая стена Кызыл-Аскера с китайской стороны

Трудно описывать неудачные поездки. Настроя нет. Несколько раз я садился за написание этой статьи. Через час усилий, я понимал, что ничего не получается. Будущий отчет откладывался в долгий ящик. Находились более важные дела. В очередное межсезонье, когда занять себя решительно нечем, я таки выжал из себя этот опус.

Арамашево. Новые маршруты (Альпинизм, сергей дашкевич, пробивка, скалолазание, manaraga-team, свердловская область)

Вот и закончилась очередная пробивка маршрутов на скалах в поселке Арамашево (река Реж, Свердловская область). На этот раз мы работали малым коллективом: Сергей Дашкевич, Дмитрий Степанов, Андрей Карасев и Мария Смеловская. Мы провели трудовые 10 дней в подготовке новых маршрутов. Как всегда, сбросили кучу камней, зачистили огромные пространства от грязи и лишайников, но освоили таки новый интересный сектор, добавили маршруты в существующих секторах, а также проложили длинную «виа-феррату» между массивами. Теперь, чтобы перейти с левой части на правую, не надо утомительно обходить через верх, теряя мотивацию. Кому-то феррата покажется неплохой разминкой перед лазаньем. По-моему, получилось неплохо.