Новые маршруты на скалах "Три Сестры", Верх-Нейвинск, Свердловская область

Пишет dash-sa, 08.07.2013 14:07

Новые маршруты на скалах "Три Сестры", Верх-Нейвинск, Свердловская область (Скалолазание, scarpa, manaraga-team, beal, скалы, новоуральск, пробивка, сергей дашкевич)

В конце июня прямо перед скальным классом чемпионата России по альпинизму я успел съездить на пробивку скального массива "Три Сестры". Эти скалы начали пробивать тюменцы в 2009 году. Мы добили напрашивающиеся логичные линии.
С четверга по субботу наша дружная компания (Леха Исаченко, Маша Суворова, Вова Иленков) при поддержке Олега Шипилова пробила 10 новых маршрутов от 5 до 7б категории.
Было интересно. Все так или иначе поработали. Леха разметил пару маршрутов и много клеил, Маша разметила один маршрут и в первый день смело взяла в руки перфоратор. Вова приехал в пятницу и активно перфорировал все время. В субботу приехал Миша Аникин и тоже поучаствовал в разметке.
Все время стояла адская жара. Приходилось каждое утро и вечер все бросать, прыгать в машину и ехать купаться. Оздоровительный лагерь.
Теперь три сестры - вполне самостоятельный законченный район с 24 маршрутами разных категорий. Логистика очень простая. Всегда найдутся солнечные и теневые сектора. Можно тянуть хайлайн между скалами.

Маршруты:

1 - "Звериный оскал идиотизма" 6с, 9м, 6 крючьев (С.Дашкевич, 2013)
2 - "Дерзкая неожиданность" 6а+, 11 м, 9 крючьев (С.Дашкевич, 2013)

3 - "На всю голову" 5, 11 м, 7 крючьев (С.Дашкевич, В.Илюшенко, 2013)
4 - "Кинь палочку" 6с, 12 м, 9 крючьев (С.Дашкевич, В.Илюшенко, А.Исаченко, 2013)
5 - «Тяжелая коляска», 6с, 15 м, 8 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
6 - "Ананас" 6с, 15 м, 9 крючьев (М.Аникин, С.Дашкевич, 2013)
7 - «Лунная сережка», 6b, 15 м, 10 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
8 - «Первомай», 6а+, 15 м, 10 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
9 - "Спелые синяки" 5+, 12 м, 9 крючьев (М.Суворова, В.Иленков, А.Исаченко, 2013)

10 - "Козья", V, 9 м, 6 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
11 - "По Лазь Ка", 6с+, 13 м, 11 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
12 - "Путь самца" 7b, 13 м, 9 крючьев (С.Дашкевич, М.Суворова, А.Исаченко, 2013)
13 - "В радость", 6а, 12 м, 9 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
14 - "По щелям", 6а+ (оба врианта), 17 м, 10 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)

15 - "Я Уголок", 7а, 10 крючьев, 15 м (С.Лобзов и ко, 2009)
16 - "Каменная голова", проект 8?, 15 м, 9 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
17 - "Все еще майор", 6с, 15 м, 10 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
18 - "Невыворобушкивывайся" 7а, 15 м, 9 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
19 - "Вот малина" 6а, 11 м, 9 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)

20 - "Нихуа хуа" 6b+, 9 м, 8 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)
21 - "Без напряга" 6а, 8 м, 5 крючьев (С.Лобзов и ко, 2009)

22 - "Ленинцы всех поколений" 5, 11 м, 7 крючьев (А.Исаченко, М.Суворова, 2013)
23 - "Занимательная наркология" 5, 11 м, 7 крючьев (А.Исаченко, М.Суворова, 2013)
24 - "Злая малышка" 6а (С.Дашкевич, 2013)