Посты пользователя belousov

Шамони - 3 маршрута за неделю (Альпинизм, frendo spur, fill a plomb, ginat, chamonix)

В горы ездить не на работу ходить, так что есть чего рассказать.

Если взглянуть на каталог - ботинки для технического альпинизма и ледолазания. Ультралегкие, под платформенные кошки. Подошва VIBRAM. Удобные для ноги.

Тест-обзор ботинок AKU Spider KEVLAR GTX (Альпинизм, ботинки)

AKU Spider KEVLAR GTX

Пропадает на компе гигабайты отснятого.. не очень на самом деле много, да и не очень качественно,
но тем не менее жалко будет - еще через пол года уже и забуду, что снимал чтото! Поэтому пока свежо еще воспоминание -
смонтировал небольшое кинцо. Диалогов нету, снимал на ГОПРО в герметичной капсуле, звуков не слышно.. Так что, только тихая, и надеюсь, приятная музыка.

Внутырь можно не ходить, разве что комментарий кто нить захочет оставить)

Наконец то мы вернулись. Живы здоровы, и на том спасибо. Надо бы для порядку восстановить цепочку событий поездки.

Всем доброго здравия!
Спешу сообщить, что сегодня в 22:40 мы вылетаем в Китай.

Экспедиция МГТУ им. Баумана в район Гонгашань, провинция Сычуань, Китай.

Эдгар - Западная стена (Альпинизм, китай, первопрохождение)

Основная цель экспедиции – восхождение на непройденную Западную стену пика Эдгар.

АЛЬПМАРАФОН-2010

Материал опубликован в "РИСК онсайт"

Есть такое слово «АЛЬПИНИЗМ». Это - горы, маршруты, восхождения, друзья, ночевки, веревки,
крючья, закладки, карабины. Есть еще такое… «Марафон». Дистанция, бег, пот, хочется пить,
много километров, и главное долго! А еще бывает карельская погода. Чуть-чуть солнца, и потом
дождь, дождь, дождь. И КОМАРЫ! Много комаров!

Пока подготовщики фестиваля, Мхитар, Джаред и Джейсон в полях трудятся надо подготовкой трасс и другими нелегкими организаторскими делами, я представлю немного фотографий, чтоб показать куда же предстоит отправиться скалолазам!

Открытый Армянский Фестиваль первопрохождений

Есть две хороших новости для тех кто решил или решается ехать в Армению
на скалолазный фестиваль первопрохождений 2011.

Новости Открытого Армянского Фестиваля Первопрохождений - 2011 (Скалолазание, скалолазание, первопрохождения, фестиваль, армения)

Подробности под катом...

Еще в декабре я выкладывал на риске информацию о фестивале. Тем кто колеблется, ехать или не ехать - хорошие новости! В апреле и мае команда рут-сеттеров выезжает в районы проведения для подготовки трасс. Внимание, в том числе - будут пробиты спортивные маршруты, количеством около 100 трасс. Все спортивные маршруты будут предложены для первопрохождений!

Открытый Армянский Фестиваль Первопрохождений 2011: Новости (Скалолазание, армения, тред, первопроход)

Команда подготовщиков фестиваля: Мхитар Мхитарьян (Армения) и парни из США: Jared Nelson, Will Nazarian и Jason Stevens.

Удивительная Армения – по словам редактора Rock and Ice, Jeff Jackson, это место, где можно отлично провести время в скалолазной тусовке, поделиться опытом, узнать что-то новое, ну и конечно, вдоволь налазаться.
Если вы отъявленный первопроходец, если вы выбираете маршруты доверяясь гайдбукам, если вы тред-клаймер с камалотом на готове, ну или, если наконец вы новичек, и хотите просто полазать по безопасным спортивным трассам - в любом случае вы будете желанным гостем на нашем фестивале. Фестиваль будет проводиться на трех основных скальных массивах Армении, о которых более подробно написано ниже.

Открытый Армянский Фестиваль Первопрохождений 2011 (Скалолазание, arev, скалолазание, трэд, первопрохождение, up the rocks)

Может кто-то узнает что за гора?

предварительно - вроде как Кавказ, но что то точнее не знаю...
Вопрос на засыпку

(художественное изложение недавних событий)

Неизвестная сторона Mt. Edgar (Альпинизм, e-gongga, китай, сычуань)

(очень много букв и мало фоток)

Небольшой фотоальбом от Ксении Сучковой!

21 августа, около 18:45, на спуске с Aiguille Noire de Peuterey сорвалась и погибла Chloe Graftiaux.
Ей было 23 и у нее вся жизнь еще была впереди!

Погибла Chloe Graftiaux... (Альпинизм)