Посты пользователя belousov

Как я уже писал в предыдущем своем посте - удалось нам залезть маршрут свой,
но кроме этого - путешествие само было не на два дня, с собой был фотоаппарат,
и в результате - осталось еще изрядное количество фоток.

Вот вам - небольшой фотографический срез...

Всем привет!

С конца декабря, мы, Владимир Белоусов и Александр Новиков, пребываем в Непальских Гималаях.
Еще в Москве наметили маршрут на п. Конгде 6187 метров высотой.

Будучи почти сметенными ледовым обвалом со Съерро Торре, испанский квартет не растерялся и перебрав снарягу, побыстрому залез по новому 1000-метровому маршруту на соседний пик. Dani Ascaso, Álvaro Novellón, Santi Padrós и Óscar Pérez совершили первопрохождение по крутому кулуару восточной стены Съерро Адела в зимних условиях.

Новый ледовый маршрут в Патагонии (www.climbing.com, Альпинизм, съерро адела, съерро торре, патагония)

8-го октября, Александр и Томас побили рекорд, установленный ими же 4-го октября. Они пролезли 31-ти питчевый "Нос" за
2 часа 45 минут и 45 секунд.

Братья Хуберы, Алекс и Томас, всётаки поднялись на "Нос" Эл Капитана быстрее всех на свете. Для прохождения знаменитейшего бигволла в мире им понадобилось всего 2 часа 48 минут и 35 секунд. Установленный рекорд улучшил предыдущий на целых 20 секунд:))

Хуберы на "Носу" Эль Капа - 2:48:35. Рекорд однако. (Альпинизм, йоссемиты, эль капитан)

С чего все началось...

Лето заканчивается и мои планы на Аксу не увенчались успехом. На душе скребут кошки, а промеж этого всего, друзья и просто хорошие люди лезут и залезают на свои Транго-Тауэры, Шиптон Спайры и К2. У меня начинается похоже осенняя хандра.Что то типа «а не завязать ли мне с альпинизмом», и тут...
Как мы на выходные на Кирпич лезли... (Альпинизм, узункол, кавказ)

Привет всем!

В прошедшие выходные на скалах "7 братьев" А. Кленов и сотоварищи начали
подготовку скал для ежегодного фестиваля "On-sight Марафон".

On-sight Марафон. Подготовка идет полным ходом! (Скалолазание, кленов, екатеринбург, урал, скалолазание, фестиваль, соревнования)

Привет всем!

Вчера прилетел из Минвод,
Пролезли с Саней Новиковым м-т Васильева 1979-года выпуска,
750 м, Fr 6c. На маршрут ушло 11 с половиной часов, от палатки до палатки
получилолось 18. 5 часов на спуск.

Ак-Кая, Маршрут Васильева 5Б, второе свободное прохождение (Альпинизм, free, безенги)