Посты пользователя Avdey

29 января в ТРЦ "Спектр" на 3-ем этаже в фитнес центре "Зарядка" пройдут соревнования для начинающих скалолазов.

Радиостанции для гор, отзыв пользователя который долго на них смотрел
Сейчас я использую Yaesu FT-60R, но хочу рассказать вам как я пришел именно к этой модели.

Начну рассказ с самого начала, зимой будучи в командировке друзья предложили сходить на прекрасную гору Джан-Туган, а так же присоединиться в небольшое путешествие на скитурах по Кавказу в районе Приэльбрусья.
и тут пришлось докупать снаряжение которого не было с собой второпях и с ограниченным бюджетом.

не так давно в магазине "Пилигрим" появились закладные от DMM (это стопперы, френды, и конечно же мои любимая гексы.
вообще ребята молодцы у них очень большой ассортимент такого железа - начиная от крючьев заканчивая, редкими в России, френдами Омега пацифик.

#photo/4512243_142162283

жить захочешь, не так станешь:))
не мог не выложить

Англичане вновь порадовали своим видео. несколько фрагментов работы на станции с веревкой

Выезд удался на славу я уже писал об этом. а теперь прилагаю видеоролик. смотрим и вспоминаем как это было

хочется немного поделиться как проводятся тренировки по технике альпинизма в глубинке и на равнине где нет скал, гор.
сильно не критикуйте:)

Здравствуйте, вот наконец и у нас в деревне сосулька покрылась льдом, но из-за морозов лед как мне кажется перемерз и не имеет целостной структуры, местами мягкий местами воздушные карманы, местами он оказался очень твердым, хочу продемонстрировать то что случилось с буром омега пацифик 21см. у меня 4 одинаковых бура но погнулись зубья только у одного,

вопрос знатокам - погнулись зубья у бура при вкручивании в перемерзший лед (ледобуры)
он действительно плохо крутился в лед но я ему немного помог вставив в ухо инструмент и продолжив закручивание, после того как вытащил бур меня ужаснуло то что я увидел.

Не так давно под Выборгом проводили соревнования по "драйтулингу" но к сожалению поехать мне не удалось, но очень хотелось и я решил что нужно собрать своих знакомых ребят, и организовать выезд на новгодние праздники, раз в горы поехать не получилось.
В образовательно-развлекательную программу нашей поездки были выключены приемы из альпинизма и скалолазания для отработки навыков: хождения в связке, ИТО,домбайские связки, спуск пострадавшего, спуск пострадавшего в двойке, а еще там был лёд и на нем отработали навыки страховки на льду и самовыкрут. вся програма была разработанна для новичков. Я надеюсь что им понравилось.

Вот немного из жизни скалолазов Твери источник Рассказ повествующий о новогоднем подарке для тверских скалолазов, а именно от Ильи Самсонова, он вложил немерено сил и времени в этот скалодром и в целом в развитие скалолазания в Твери.
Интересно, что теперь с нами будет, и, что самое интересное, кто мы теперь? Этот вопрос я начал задавать себе со вчерашнего вечера. Меня звать Илья, и я хочу немного рассказать о скалолазании в городе Твери и о скалодроме, который был для нас домом последние лет пять. В скалолазание я пришел в 2006 году, заниматься я не хотел, это было дело случая, просто один из более упрямых друзей заставил меня залезть по вертикали нашего уличного стенда. В 2006 я был музыкантом, и мне не было никакого дела до скалолазания и спорта в принципе. Но все же именно та попытка и зажгла во мне искру спортивного интереса к этому спорту, и я стал тренироваться. Спустя несколько месяцев я перешел со стенки в гор. саду, «которую покрасили и она непригодна также для тренировок» в скалодром в пролетарке. Там я с друзьями и начал развиваться, вопрос выселения там всегда был актуальной темой для разговора. Стенд тогда не был развит, и на нем была практически одна вертикаль, и насчитывалось около 100 зацепок, мало, но все же.