зимние скалы за выборгом

Пишет Avdey, 08.01.2010 16:48

Не так давно под Выборгом проводили соревнования по "драйтулингу" но к сожалению поехать мне не удалось, но очень хотелось и я решил что нужно собрать своих знакомых ребят, и организовать выезд на новгодние праздники, раз в горы поехать не получилось.
В образовательно-развлекательную программу нашей поездки были выключены приемы из альпинизма и скалолазания для отработки навыков: хождения в связке, ИТО,домбайские связки, спуск пострадавшего, спуск пострадавшего в двойке, а еще там был лёд и на нем отработали навыки страховки на льду и самовыкрут. вся програма была разработанна для новичков. Я надеюсь что им понравилось.
еще одним из важных аспектов это были погодные условия и температура, в день приезда и первые сутки температура держалась ниже - 25 градусов по цельсию. ну а двое последних суток шел снег и температура была около -15 градусов в общем что составило хороший опыт для ночевок.
зимние скалы за выборгом (Альпинизм)женская квалификационная трасса пройдена

Четвёртую фотографию повернуть на 90 градусов надо бы... :-))
За пост спасибо

если бы я знал как, а то не посмотрел когда загружал

Ну поверните в каком-нить просмотрщике, а потом загрузите еще раз. Там есть кнопочка "редактировать".

Программа для новичков выглядит очень интересно, особенно в связи с "критикой" поста Лиукконена

Ну это же в не в горах. А предсезонная подготовка может(и должна) включать достаточно многое, особенно ночевки в сложных метеоусловиях.