Посты пользователя AnaStolbova

Безенги: итоги мандатной комиссии ЧР, снежно-ледовый класс (Альпинизм, фар, ред фокс, чемпионат россии, red fox)

Фотография района Безенгийской стены с борта МКС, автор: летчик-космонавт Сергей Крикалев

Фотографии Наташи Лапиной

Ергаки, на вечер 15-ого (Альпинизм, чемпионат россии, рейтинг)

Звонок от Ромы Брыка:
судейская информация на вечер 15 июля

Ергаки: лидерами пройдены по два маршрута, екатеринбуржцы впереди (Альпинизм, чемпионат россии, дашкевич, нефедовы, мфа, red fox)

Позвонил Валерий Хвостенко.
Погода в Ергаках плохая, низкая облачность, связи нет.
Поэтому телеграфом:

Ергаки: второй сюжет из Каменного города (Альпинизм, каменный город, вести спорт, мфа, red fox, фестиваль, фар)

Сюжет о соревнованиях в Каменном городе.
Вначале снова реклама, потерпите ))

Антон Миронов - тот самый, который ввалился в палатку к Пятницыну, после 20-ти километрового перехода от брода до лагеря в грозу.
Свой человек )).

Фотографии Натальи Лапиной

Ергаки, первые дни. ФОТО (Альпинизм, фар, чемпионат россии, скальный класс, школа, red fox, ред фокс)

школа

В первый день Школы выступили 11 (из 13 российских) мужских и 7 женских двоек.
Очень повезло с погодой: целый день было солнечно и тепло.

Ергаки: питерцы впереди (Альпинизм, чемпинат россии, red fox, фар, школа)

Soloing

Пишет AnaStolbova, 01.07.2009 11:50

Soloing (Альпинизм, фар, ергаки, алес хоннолд, ред фокс, мфа, йосемиты)

23-летний американец Алекс Хоннолд, известный своими свободными соло-восхождениями в Йосемитах примет участие в международной программе фестиваля альпинизма в Ергаках.

Новые предложения от партнеров для индивидуальных членов ФАР

RMF Mebership (Альпинизм, фар, индивидуальное членство, rmf membership, red fox, vento, безенги, дигория)

Специально к летнему сезону партнеры RMF Membership - компании Red Fox, Vento, АУСБ «Безенги» и А/л «Дигория» совместно с ФАР дают старт новым партнерским программам для индивидуальных членов ФАР.

"Сегодня", 19.00

Первый из серии репортажей НТВ о строительстве хижины на Эльбрусе (Альпинизм, гурьянов, red fox, фар, хижина)

Каждый альпинист, покорявший в жизни хоть раз Эльбрус, знает, как необходимо сделать перевал. Раньше у спортсменов такая возможность была. Спасала хижина, которая располагалась на так называемой контрольной точке между вершинами двуглавого Эльбруса, передает НТВ.

Федерация альпинизма России при поддержке Правительства Кабардино-Балкарской республики и в рамках Международной встречи альпинистов, посвященной 50-летию АУСБ «Безенги» проводит 27 июня 2009 года круглый стол на тему «Подготовка горных гидов в России. Проблемы и перспективы».

Круглый стол в Безенги: подготовка горных гидов в России (Альпинизм, uiagm, фар, горные гиды, red fox, uiaa, овчинников, волков)

В круглом столе примут участие ведущие российские и международные эксперты в области альпинизма и подготовки к деятельности в горной местности, представители Международного союза альпинистских ассоциаций (UIAA) и Международного союза ассоциаций горных гидов (UIAGM), руководители ведущих туристических outdoor-компаний, горные гиды, президенты региональных федераций альпинизма.
В ходе круглого стола предполагается обсудить проект создания в России национальной школы горных гидов и организацию подготовки гидов в соответствии с международными стандартами.

Иван Петров, Павел Сысоев, Дмитрий Тимохин и Наталья Абрамова завершили гонку за 45 часов 10 минут.

NIKE ACG - абсолютные лидеры гонки Red Fox Adventure Race 2009 (Мультигонки, ред фокс, бекетов)

фото Андрея Каменева

Первые слова, которые сказали победители на финише: "Давайте ради разнообразия раз в четыре года на гонке будет солнце и будет тепло" ))).

Центральная школа инструкторов альпинизма пройдет международную экспертизу (фар, центальная школа инструкторов, цши, душарин, гиды, школа гидов, ред фокс, red fox)

На фото: преподаватели и слушатели ЦШИ, июнь 2007г.

В работе стартовавшей вчера, 7 июня, Центральной школы инструкторов примут участие горные гиды UIAGM и эксперт из Mountaineering Commission UIAA.

III Всероссийский сбор на жетон «Спасение в горах». Итоги (Альпинизм, фар, цей, ред фокс, red fox)

С 26 апреля по 17 мая Федерацией альпинизма России, совместно с Высшей горной школой, МЧС России, Российским Союзом Спасателей и при активной поддержке компании «Red Fox», Gore-Tex и ВЕНТО проведен третий Всероссийский учебно-тренировочный сбор по подготовке общественных спасателей - альпинистов на жетон «Спасение в горах».

Второй Фестиваль Red Fox Elbrus Race закончился

Победители Red Fox Elbrus Race (Снегоступинг, эльбрус, скоростной забег)