Посты пользователя AnaStolbova

Субботний вечер 7 декабря обещает быть жарким!

В 2019 году номинантами премии стали:

1. Кьязо Ри, 6186 м, первопрохождение
Васильев Андрей, Осипов Иван, Рыбальченко Дмитрий, Шипилов Виталий
Выбор обладателя "Золотого ледоруба России" (Альпинизм)

Фоторепортаж с вечера 90-летия отечественного альпинизма (фар, юбилей, 90-летие, шатаев, кашакашвили, саркисов, садовский, козлов, одинцов, ред фокс, венто)

Более 400 человек собрались в Москве из разных городов России и стран бывшего СССР, чтобы отметить 90-летие отечественного альпинизма. И пусть не все согласны с официальными формулировками, значение этого события для альпинистов, которых разделяют государственные границы, но объединяют общие спортивные корни, знания и альпинистская школа нельзя переоценить.

Похоронили Лешу (Альпинизм, алексей болотов)

Позвонил Саша Яковенко.
Проводили Лешу в последний путь. Пришло очень много людей.
Утром шел дождь, а во время отпевания вышло солнце.

Светлая память ....

В конце августа слушатели курса "Горный треккинг" школы outdoor фотографии OnSight и Nikon School собрались в итальянском регионе Валле д'Аоста, чтобы под руководством фотографа и альпиниста Константина Диковского пройти часть пути вокруг Монблана (Tour du Mont Blanc) - долины Val Ferret и Val Veny. В первом случае участники вышли на границу со Швейцарией, во втором - на границу с Францией.

Валле д'Аоста: под прицелом фотокамер (Альпинизм, никон скул, школа фотографии onsight, курмайор, венто, vento, red fox, ред фокс)

Школа outdoor фотографии OnSight приглашает на открытую творческую встречу с фотографом Константином Диковским

"РОМАНТИКА И РЕАЛЬНОСТЬ ФОТОСЪЁМКИ В ГОРАХ"

Творческая встреча с Константином Диковским (Альпинизм, фар, школа фотографии onsight, константин диковский, ред фокс, red fox)

25 августа – 2 сентября, Курмайор, регион Аоста, Италия

Итальянские каникулы (Альпинизм, школа фотографии onsight, аоста, италия, диковский, red fox, ред фокс)

Школа outdoor фотографии, Nikon School и Министерство туризма автономной области Аоста приглашают к участию в программе «Горный треккинг», которая пройдет с 25 августа по 2 сентября в Курмайоре.

Курс в Италии станет вторым, после курса «Скалолазание в Крыму» зарубежным проектом двух российских фотошкол. Италия давно привлекала организаторов, но осуществление проекта стало возможным только после консультаций и привлечения в качестве соорганизатора Министерство по туризму автономной области Валле Д’Аоста и личного участия Анны Соден, руководителя направлений Россия и Восточная Европа.

В сезон проведения главных чемпионатов страны по альпинизму в очном классе в альпинистском сообществе вновь возникают вопросы «кому и зачем это нужно?», а также «когда наше сообщество будет воспринимать очные соревнования, как неотъемлемую часть альпинизма?».

Спортивный альпинизм:  Прошлое. Настоящее…Будущее? (ред фокс, red fox, одинцов, vento, венто, пятницин, ахмет-кая, замин-карор)

Школа Чемпионата РСФСР 1987г., массив Замин-Карор, команда Ростовской области: Александр Селин, Александр Пятницин, Александр Погорелов

Пока эти вопросы витают в воздухе в безуспешном поиске правильных ответов, члены Правления ФАР, идеологи спортивного направления Александр Пятницин и Александр Одинцов рассказали нам, в чем истоки соревновательного альпинизма, как проходят чемпионаты в скальном и техническом классе сегодня, и каким образом российские традиции могут быть внедрены в международное альпинистское пространство.

фото Наташи Лапиной

Двенадцать учеников первого совместного курса школы outdoor фотографии OnSight и Nikon School «Зимняя съемка в горах» встретили 2012 год в Цейском ущелье Северной Осетии, где участникам, одновременно с теоретическим и практическим обучением фотографии, удалось встать на сноуборд и горные лыжи под руководством инструкторов, а более опытным спортсменам покататься в свое удовольствие.

UPD! Добавлены фотографии слушателей курса

Уже неделя прошла с окончания курса "Горный треккинг" в Цейском ущелье, участники которого, вероятно, успели втянуться в рабочий и учебный процесс в Москве, Петербурге, Владикавказе, а меня все не покидает ощущение грусти от того, что все закончилось.

Это был очень хороший выезд. Настоящая школа фотографии.
И основная заслуга в этом принадлежит ее главному автору - петербуржцу Константину Диковскому, преподавателю с большим стажем, замечательному фотографу и очень внимательному человеку.

Рекомендации по выбору техники от Константина Диковского, мастера курса «Горный треккинг» школы outdoor фотографии OnSight:

Сегодня у этого замечательного человека день рождения!!

На фото: 8 августа 2011 года на седловине Эльбруса

Александр Одинцов и Михаил Бакин на леднике после спуска с Латока
фото И. Дождева

Репортаж Ирины Морозовой
Фотографии Никиты Скороходова

Если кто-то еще убежден, что альпинизм не может быть спортом, то ему надо приехать в следующем году на Чемпионат на Замин-Кароре. На Ягнобской стене, как на своеобразном огромном стадионе, ежедневно разворачивается настоящий турнир, за которым снизу в бинокль, как с трибун, наблюдают зрители. Только тут стадион возвышается над трибунами, а не наоборот.

Ростов3

Информация из базового лагеря: "команда Ростов-1 закончила выступление в чемпионате из-за недовосстановления Е.Дмитриенко после восхождения на Латок-3".

Да, видимо и у Жени - Роджера Федерера от альпинизма, закончился контракт с альпинистским минздравом.

В чемпионате России борьба продолжается между командами Санкт-Петербург-2 и Красноярск - 1 .
В чемпионате СНГ - беспокойств россиянам доставляет команда Украины.

График передвижения команд и промежуточные результаты опубликованы здесь

Вернулась команда Одинцова.
Похудевшие, веселые, сильно уставшие, счастливые.

Спустились в базовый лагерь!
Олег Викторович, теперь можно выпить )

Update:
Сообщение от доктора Бакина 25 июня:
Сегодня, в 16 час. участники восхождения поднялись на вершину Латок-3. Ночлег в верхнем лагере. Завтра утром начинается спуск в базовый лагерь.

24.06:
Из-за сложного рельефа темп продвижения не очень высокий. Но пока все идет поступательно.

UPDATE:
23.06:
Сегодня подняли лагерь к верхней точке перил. Дальше по пути сложный участок, ,нависающие скалы. Сегодня планировали пройти насколько возможно, но испортилась погода. пошел снег. Что будет завтра непонятно. Погода сегодня оказалась хуже прогноза.

Латок III (Альпинизм, одинцов)