Место: Эльбрус. Лента.

В феврале 2016 года состоялась традиционная зимняя экспедиция на Эльбрус Краснодарского клуба альпинистов "Стремление". Было очень холодно, интересно и весело! Как всегда последние годы в наших группах есть и новички, и бывалые восходители.
География участников на этот раз - Москва, Тюмень, Краснодар. Гидам пришлось потрудиться, чтоб все прошло без происшествий и успешно. Но мороз, ветер и зимний лед еще не повод чтоб отказываться от своей мечты. Собственно об этом и наш маленький рассказ.

Те, кто заказывает трансфер на Джилы-су, как правило видят совершенно другие пейзажи, нежели те, кто отправляется на экскурсию. Это альпинисты или туристы, с опытом автономного существования в горах. Им важно добраться до поляны Эммануэля,

Федерация альпинизма России приглашает принять участие в международной Альпиниаде – массовом восхождении на Эльбрус.
12 июня 2016 года

Эльбрусиада-2016: дань традициям (Альпинизм)

Предлагаю вашему вниманию статью о моих приключениях осенью на Эльбрусе.
Тут будет и рассказ о забеге International Elbrus Race - 2015, и немножко альпинизма - директ на восточную вершину с юга вполне может вас заинтересовать, и, конечно же, фотографии.
Веселый сентябрь на Эльбрусе. X International Elbrus Race (2015). (Скайраннинг, skyrunning, скайраннинг, фото, никто не читает тэги)

В продолжение нашего предыдущего материала о том, как организовать Elbrus Trail и Elbrus Mountain Marathon, сегодня мы расскажем, как провести соревнования вокруг Эльбруса длиной 112км, Elbrus Mountain Race. Своим опытом с нами поделились судьи, горные гиды, водители, волонтеры, директор дистанции и другие члены оргкомитета Elbrus World Race by adidas Outdoor 2015.Организаторы о Elbrus Mountain Race (Скайраннинг)

Проект ВЫСОТА и клуб Ростех
Массовое восхождение на вершину Эльбрус в День независимости России.

В рамках проекта все желающие смогут совершить восхождение на Эльбрус

В видео использованы кадры, снятые во время ежегодного майского фестиваля Red Fox Elbrus Race

Третья очередь канатной дороги на Эльбрусе открыта (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, сноуборд, курорты северного кавказа, горы, кабардино-балкария, канатная дорога)
Как и было обещано, на Эльбрусе заработала третья очередь канатной дороги, монтаж которой начался этим летом. Проложена трасса на участке от станции "Мир" до станции "Гара-Баши", которая открывает доступ к самой высокой в Европе зоне катания - 3847 метров. Торжественное открытие новой канатной дороги состоялось сегодня, 27 декабря, в Приэльбрусье.

Как мы на вершины Эльбруса восходили.
Повесть иеродиакона Троице-Сергиевой Лавры отца Герасима (Пичугина), со автором Лианой Даренской, в компании с Аркадием Клепининым, коий по причине болезни на восхождение не собирался.
Эльбрусиада. Девять дней одного года. (Альпинизм, май, ски тур)

Рекорды Эльбруса: Анна Фигура - девушка-ракета (Альпинизм, elbrus race, нпф баск, скайраннинг, ски-альпинизм, забег)
Анна на тренировочном восхождении перед Elbrus Race-2015. Фото: facebook.com

Закопане, небольшой городок на юге Польши, стал родиной многих талантливых горнолыжников и альпинистов, в том числе он подарил миру Анну Фигуру, на сегодняшний день одну из самых перспективных спортсменок мирового ски-альпинизма и скайраннинга. В сентябре этого года девушка-ракета пополнила список своих побед, установив рекорд скоростного восхождения на Эльбрусе.

Северный Эльбрус — отличный скитурный район. Странно, что так мало бэккантристов посещают его. И еще меньше пишут об этом. Так что, решили сделать небольшой практический пост о том когда, как и зачем ехать на Северный Эльбрус фрирайдеру. Эльбрус с Севера. Фрирайдеру на заметку (Горные лыжи/Сноуборд, кавказ, алекс кузмицкий, скитур, фрирайд-альпинизм, snow sense, фрирайд-школа, Лакколит, Ослик)

Сюда не ходят толпы туристов, тут нет подъёмников и ратраков, это место ещё не оккупировано пронырливыми местными «проводниками», здесь придётся в разы больше считаться с природными опасностями — ради духа настоящей экспедиции стоит подняться на высшую точку Европы самым коротким путём, с Запада. Возможно, именно здесь есть шанс возродить культуру восхождения, практически уничтоженную на «классике».

В августе этот маршрут сходили ребята из команды АльпИндустрии. Под катом — описание, схемы, список снаряжения и много фотографий.
Восхождение на Эльбрус с запада (Альпинизм)

В Европе выше не бегают: результаты X International Elbrus Race (Альпинизм, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, забег, рекорд)
24 сентября состоялся юбилейный международный забег Elbrus race - была отличная погода, здоровый спортивный азарт и дружеская поддержка, преодоление себя и своих возможностей, и, как следствие, рекорды, в том числе и международные. Спешим поделиться результатами соревнований!

X International Elbrus Race: Все в сборе, время начинать! (Альпинизм, нпф баск, эльбрус, скайраннинг, забег)
Традиционная осенняя гонка International Elbrus race стартовала на склонах высочайшей вершины Европы - и уже завтра, 22 сентября, участники пройдут квалификационный забег, а 24 -го, если погода позволит, отправятся за своими новыми спортивными рекордами.