Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2

Пишет illarionov59, 13.01.2016 21:47

Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)
Прошу достопочтенную публику меня простить за не очень корректные заголовки. Дату фотосессии вспомнить не берусь. Многие из этих фото были опубликованы мною в газетах. В том числе и в центральных. Но прошло много лет. Иные фамилии не мог вспомнить. Некоторые и не знал даже тогда. С датами и местами проведения соревнований иной раз и ошибки случаются. Я – не волшебник. Только учусь. Перебираю свои архивы и ищу вашей помощи в опознание героев. Иной раз, шучу. Хорошо знаю своих друзей. Но их тогда знал весь Союз. Буду благодарен за любые комментарии к подборкам фотографий. Всем, кто сыграл в первую угадайку – огромное спасибо.
Продолжим?
Первая часть подборки относится к массиву Куш-каи в Батилимане. Это регион Севастополя во все времена. Во все времена и года, и Новейшей истории. Тепло весь год. Соревнования проходили поздней осенью. Но и в футболках не холодно. Буду рад если укажете год и мероприятии. И, конечно, имена. Может о судьбе этих людей вспомните.
Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)
Вторая часть подборки – скала у входа в пещеру Кизил-коба в селе Перевальном между Симферополем и Алуштой. Похоже, что мемориал Кустовского разыгрывали тогда. Но могу и ошибаться.Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)Лучшие скалолазы Советского Союза 80-тых. Угадайка-2 (Скалолазание)

Калошина больше всего - на 1,5,6 и на 2 и 3 с конца. На нижнем -братья Полевые -Володя слева и Игорь присел. Хотя они не скалолазы - представитель спорткомитета Украины и тренер. Трижды Дюка - один раз в компании с Бабичем. Дважды- Петя Казачок (7 и 8). А судьба - Петя позже выполнил мсмк , приезжал как и Дюка на последние ветеранские в Судаке. О Калошине столько писали и я в том числе, не стоит повторяться

Жаль из Красноярска никого нет, видимо автор только своих фотол.

Это подборка с зимней Украины 88, ПГ провели на Крестовой, ИЛ на Алиме, а сложное лазание, похожее на нынешний болдеринг, на Никите.
На первой фотографии Сергей Голубцов, Севастополь
Фотографии с женскими связками- Чемпионат Украины 88 (Красные пещеры)
Остальные снимки:
3. Косецкий Коля, Севастополь
10. Ира Нестеренко, феодосия (в пуховке)
11.Лена Горохова, Симферополь
12. Леша Никифоров, Скрипниченко, Миша Бабич, все Севастополь и Вадик Шушляпин, Симферополь

Конечно заголовок не о том)))
Или не совсем не о том.

Владиир Иванович,спасибо тебе за прекрасные фотографии.Но я согласен с репликами, озвученными выше - кроме попавших в твой фотоархив многие из сильнейших скалолазов СССР восьмидесятых тобою не упомянуты. Из украинских того времени - где М..Сулимовская, Н.Сулимовский, где мною не любимая Панферова-Темникова, да и сам Сережа Темников где? Уже появился Кривошейцев Жека, еще выступали Г.Василенко, Ю.Черняев, С.Бершов, другие.

Из Российских в 80-е были сильнейшими и питерцы (Н.Новикова, Романовский, М.Мигуньков, И.Потанькин и др.), и краснояры (Р.Руйга,В.Балезин, Вершинина, Бакалейникова и много очень сильных других сибиряков и сибирячек), москвичи А.Чертов, А.Каячев и др.), свердловчане,челябинцы, казахи, узбеки и много др.

Сильнейших тогда много было...

Ну да, из действительно сильнейших только Калошин и Казачок

Миша, ну если Женю Кривошейцева включать в 80, тогда и в категорию ,,и др.,, можно и Латвию дописать ;) (я про человек 4-5 из Латвии ;) )
Что да, так это то, что количество сильных и сильнейших было большое !

Макс,ты прав. Кривошейцев, Веденмейер и Джек Овчинников - это уже девяностые.

Справедливости ради - Вершинина и Каячев есть в предыдущей фотоподборке, ошибочно причисленной к 70-м. Правда Шура там под шляпой спрятался))

Жаль. что Митя Каячева и Вершинину там не обнаружил раньше. А то что Митя узнал Дюку и Бабича, так это радует. Следующая угадайка будет посложнее. Увы, украинские ветераны скал и альпинизма не назвали людей рядом с Гариком и Володей. Жаль. Либо сайт на Украине не читают, либо не помнят в этой стране героев спорта.

Кстати об одной фразе Володи - "на Куш-кае в Батилимане тепло весь год". Рассказываю быль. Год 74-75-й где то. Январь. Мы с Серегой Калошиным как обычно выбрались в Батилиман под Буревестник. Было там под скалой оборудованое лежбище. Субботу отлазили, просыпаемся в воскресение утром- что то вроде не жарко. Берем канистру (литров 7-8) с водой чтобы чай приготовить - и видим потрясающую картину - вместо воды - один сплошной кусок льда. Никогда больше такого не видел. Через некоторое время подошел отец - он перепуганный рекордным холодом в Севастополе приехал нас спасать. Машину оставил наверху (тогда хорошей дороги через Ласпи не было еще) Кое как сняли веревку (Серега полез в варежках- сказал кожа пальцев к скале прилипает и отслаивается) и мне приходилось его подтягивать страховочной. Такой вот теплый был Батилиман тогда))