Умер Александр Дорофеев, "Митя"....

Пишет Михаил Ситник, 09.11.2017 07:19

Умер Александр Дорофеев, "Митя".... (Скалолазание)
В конце 70-х он был чемпионом ЦС Спартака, абсолютным чемпионом Крыма и победителем Матча сильнейших команд СССР по скалолазанию. Мастер спорта СССР.

Его посты о советском скалолазании на Риске- хорошая память о нем и скалолазах тех времен. RIP

Соболезнования родным и друзьям
...

Как внезапно и как это печально. Прощай друг Митя. Замечательный, весёлый, умный и добрый Митя. Соболезнования родным и близким. Светлая память о тебе Спартаковец Митя.

Соболезную...

Не могу встревать в отклики друзей.
Но за публикациями следил и даже писал редкие «технические» (в плане снимков) коменты.
Понятно, что все мы не вечны, но когда уходят люди, которые ещё «вчера» выкладывали замечательные посты, то это никак не укладывается в сознание.

Уходит эпоха... Пусть земля ему будет пухом...
R.I.P

Тяжелая весть. Так неожиданно.Память оставил о себе только светлую, хорошую память.На ветеранских в Крыму бывал такой душевный и добрый. Не забудем...

Так печально.... Прочитала его публикации. Умный и добрый человек. Вечная память.

Соболезную. Держитесь

RIP.....

Добрый и интеллигентный Митя...