Сообщество «RUSSIAN SKI-MOUNTAINEERING CLUB» / Лента

Сегодня ночью ушёл из жизни Главный судья всех всероссийских соревнований по ски-альпинизму последних лет, председатель судейской коллегии комитета по ски-альпинизму Галибузов Иван Павлович. Комитет по ски-альпинизму выражает соболезнования родным и близким. Это невосполнимая утрата для российского ски-альпинизма...

Умер Иван Павлович Галибузов... (Альпинизм, судья, ски-альпинизм)

17 декабря на склонах ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» берёт старт Кубок России по ски-альпинизму 2012-2013 гг.

Кубок России по ски-альпинизму 2012-2013. Первый этап. (Ски-тур, банное, магнитогорск)

Набор в школу-экстернат по подготовке инструкторов по ски-альпинизму. (Ски-тур, банное, магнитогорск, школа)
Внимание! Комитет по ски-альпинизму объявляет о проведении школы-экстерната по подготовке инструкторов по ски-альпинизму.
Школа-экстернат будет проходить на ГЛЦ « Металлург-Магнитогорск» с 15 по 25 декабря 2012 года

В начале этого путешествия было лишь большое желание увидеть и испытать что-то совершенно новое и история моего друга и напарника Юры с фотографиями невероятно красивых горных вершин.
Путешествие в Гималаи было пожалуй одно из самых запоминающихся в этом году.

Фрирайд с видом на Эверест. Спуск на сноуборде с Мера Пик 6447м. (Бэккантри/Фрирайд, чекулаева оксана, фрирайд в гималаях, трекинг в непале)

Что значит для меня фрирайд? Не раз я пыталась найти ответ на этот вопрос, но до сих пор не могу найти точного определения. Возможно это поиск идеальной линии и путешествия в горах, подъемы и спуски там, где до этого мало кто катался и только потом соревнования и катание по паудеру.

Восхождение на Пик Ленина (7134 м) со сноубордом. (Бэккантри/Фрирайд, чекулаева оксана, бэккантри, ски-альпинизм, ски-тур)

В мире есть множество красивых вершин, которые притягивают воображение, с которых можно съехать на лыжах или сноуборде, но не так много из них обладают возможностью логичного и безостановочного спуска, таким величием и красотой как Пик Ленина, ведь это минимум 2 вертикальных км спуска по северному склону с хорошим уклоном.

Комитетом по ски-альпинизму ФАР подведены итоги сезона и определен рейтинг всех спортсменов, принимавших участие во всероссийских соревнованиях по ски-альпинизму.

Рейтинг ски-альпинистов России по итогам сезона 2011-2012гг. (Ски-тур, ски-альпинизм)

Комитетом по ски-альпинизму ФАР подведены итоги Кубка России сезона 2011-2012гг.

Итоги Кубка России по ски-альпинизму сезона 2011-2012гг. (Ски-тур, кубок россии)
По сумме пяти этапов места в итоговом протоколе разместились следующим образом:

Опубликованы кубковые баллы после двух этапов Кубка России по ски-альпинизму (Ски-тур, кубок россии)

После двух этапов места в борьбе за Кубок России расположились следующим образом:

7-8 апреля 2012 г. недалеко от Магнитогорска в Абзаково прошел Чемпионат города Магнитогорска по ски-альпинизму. В соревнованиях приняло участие 35 человек.

Чемпионат г. Магнитогорска по ски-альпинизму 2012 (Ски-тур, абзаково)

С 19.03.2012г. в городе Кировске Мурманской области (Хибины) Комитет по ски-альпинизму ФАР проводит школу инструкторов.
Принимаются заявки на обучение.

Результаты Первого этапа Кубка России по ски-альпинизму. Сезон 2011-2012г.г. (Ски-тур, глц "металлург-магнитогорск", кубок россии, магнитогорск)
Перед новым годом обычно подводят итоги, в ски-альпинизме же наоборот только начинается сезон.
Спешим поделиться результатами первого этапа Кубка России сезона 2011-2012, пока не началась предновогодняя гонка и дела не наложились на впечатления от соревнований.

Для ски-альпинистов России с уходом снега завершился соревновательный сезон и теперь можно подвести итоги.

Если отчитаться совсем коротко, то гонка прошла - и грандиознее события в мире ски-тура, мы, пожалуй. не наблюдали ни разу в жизни.

Сегодня состоялся брифинг Трофео Меццалама номер 18. Как шутили организаторы, гонка достигла своего совершеннолетия, собрав одновременно рекордного количества участников.

С 10 часов утра открылась регистрация участников XVIII гонки Троффео Меццалама. Она будет проходить весь день, что не удивительно.

Trofeo Mezzalama- старт отложен на 1 мая.
Директор гонки - Адриано Фавр (Adriano Favre) принял решение из-за неустойчивой погоды перенести старт на 1 мая, прогноз погоды на это время вполне сносный. "я уверен, что 1 мая у нас состоится грандиозное событие".

Уже 28 февраля официально была закрыта регистрация на 18-ю гонку Trofeo Mezzalama.

фото Damiano Levati

Читайте и смотрите репортажи журнала "РИСК" с места событий на сайте risk.ru, Сообщество «Russian ski-mountaineering Club»!

Вот ТУТ Дарья Пуденко вкусно писала про Норвегию.
Теперь мы можем воочию убедиться, что там и правда круто:)

Неофициальный открытый Чемпионат Челябинской области  по ски-альпинизму (Ски-тур, магнитогорск, ски-тур, соревнования)

3 апреля 2011 года на склонах горы Шайтан пос. Абзаково состоялся неофициальный открытый Чемпионат Челябинской области по ски-альпинизму.

Немного скитура в Австрии (австрия)

На полях родного РИСКа многие, много раз, совершенно справедливо, попрекали меня моей любовью к Альпам и я до сих пор ничего не смог возразить, хотя понимал, что надо бы найти какие-то оправдания этой пагубной страстишке, граничащей с предательством «наших гор». Однако, чутье подсказывало, что на Кавказ не стоит, и оно, как выяснилось позже, не подвело.