Сообщество «Скала Никита» / Лента

Продолжается регистрация участников мультиспортивной приключенческой
гонки NIKITA ADVENTURE RACE 2016, посвященной памяти липецкого альпиниста
Никиты Башмакова. Старт гонки 9 июля в селе Доброе Липецкой области.
Гонка проводится при поддержке администрации Добровского района

Подробности и регистрация здесь
ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NIKITA ADVENTURE RACE 2016 (Мультигонки, село Доброе, никита башмаков)
Липецкая компания Woodcraft 48 подготовила памятную медаль ( из чистого дуба!)
для всех участников гонки - даже тех, кто не доберется до финиша. Те же крутыши,
которые таки найдут силы доехать/доплыть/добежать до конца, получат еще более
красивые дубовые :-) медали. Чтобы посмотреть - жми "далее"!

НАГУЛЯВШИСЬ ПО ВОРГОЛЬСКИМ СКАЛАМ И БУЕРАКАМ, В 2011 ГОДУ NIKITA ADVENTURE
RACE ПЕРЕБРАЛАСЬ В ЛИПЕЦК - ЖЕМЧУЖИНУ ЧЕРНОЗЕМЬЯ, КАК ОКРЕСТИЛИ НАШУ
КОЧЕГАРКУ ПАФОСНЫЕ ЛИПЕЦКИЕ БОССЫ, ИСПОКОН ВЕКОВ ПЫТАВШИЕСЯ ЛЮБОЙ
ЦЕНОЙ УТЕРЕТЬ НОС СОСЕДНЕМУ ВОРОНЕЖУ. СТАРТ ГОНКИ НА СТАДИОНЕ "ДИНАМО"
БЫЛ СОВМЕЩЕН С ОТКРЫТИЕМ ПАРАСПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
СЕМЬ МГНОВЕНИЙ NIKITA ADVENTURE RACE: 2011, ЛИПЕЦК (Мультигонки, никита башмаков, мультиспортивная гонка)
Инвалиды в колясках и мультигонщики совместно преодолели круг по стадиону,
причем самыми шустрыми оказались дети и внуки инвалидов. Жми, Болт (далее)!
Зарегистрироваться для участия в Nikita Adventure Race 2016 еще пока не поздно.
Записывайте адресок http://x-race.info/calendar/72282/nikita-adventure-race-2016
Генеральный спонсор и просто друг гонки - компания ОЗОН (Ростов-на-Дону)
Мы уверены, что победители NAR 2016, которых ждут призы от "Озона", полюбят
ростовскую компанию так же сильно :-))), как и мы

Уже на второй год гонке памяти Никиты Башмакова стало тесно в долине
Воргла и она, вырвавшись на просторы Елецкого района, захватила
Ольшанский порог на Сосне, долину Ельчика и сам древний Елец, который
старше Москвы ажник на цельный год! "Кака така Москва? - дивились,
наверное, ельчане XII века. - Сего не ведаем!" :-))) Гонка две тыщи
десятого года стала, как бы сейчас сказали, инновационной: к байдаркам
и велам добавились лошади ...
(жми далее)
СЕМЬ МГНОВЕНИЙ NIKITA ADVENTURE RACE. ВТОРОЕ МГНОВЕНИЕ: 2010 (Мультигонки, мультигонки, никита башмаков)
Зарегистрироваться для участия в NAR 2016 можно на дружественном портале
приключенческих гонок x-race

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ МУЛЬТИСПОРТИВНОЙ
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ГОНКИ NIKITA ADVENTURE RACE 2016, ПОСВЯЩЕННОЙ
ПАМЯТИ ЛИПЕЦКОГО АЛЬПИНИСТА НИКИТЫ БАШМАКОВА, КОТОРАЯ В ЭТОМ
ГОДУ ПРОЙДЕТ УЖЕ В ВОСЬМОЙ РАЗ.

СЕМЬ МГНОВЕНИЙ NIKITA ADVENTURE RACE. МГНОВЕНИЕ №1: 2009 (Мультигонки, Добровский район, никита башмаков)
NAR 2016 стартует 9 июля в Добровском районе Липецкой области.
Зарегистрироваться можно здесь:

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ДОБРОВСКИХ ЛЕСОВ, БОЛОТ И РЕЧЕК (Мультигонки, мультигонка, никита башмаков, Nikita Adventure Race 2016, Добровский район, липецкая область)
25 апреля на сайте x-race начинается регистрация участников приключенческой
мультигонки NIKITA ADVENTURE RACE 2016, посвященной памяти липецкого
альпиниста Никиты Башмакова.

Гонка, которая проводится уже восьмой год подряд, стартует 9 июля в селе Доброе
Липецкой области. Все подробности мультигонки, положение о NAR2016 и прочая
инфа выложены здесь http://x-race.info/calendar/72282/nikita-adventure-race-2016.
А пока предлагаем вам заочное знакомство с районом будущей мультигонки:дикими, непролазными добровскими дебрями, где еще не ступала :-))) нога мультигонщика.
Оргкомитет NAR 2016 гарантирует участникам чудеса, загадки, сюрпризы и приятные
открытия!

Елена Кузнецова, Сергей Доронин и Олег Миленин о скале Никита

О Чемпионате России и скальном классе
О судьбе нашего российского альпинизма
Об Уллутау и Адырсу

и просто о том, как быть дальше...

Эксперты оценили уникальность скалы Никита в ущелье Адырсу (Альпинизм, морозова, кузнецова, фар, скала никита, венто, доронин, миленин)

Напишите мне пожалуйста на почту irina (©) ullutau.ru

Хочу попросить захватить из Москвы железо для пробивки маршрутов

С 1 по 8 августа традиционно в ущелье Адырсу на Скале Никита состоится Кубок Памяти.
Соревнования будут проходить на мультипитчевой трассе In Memorium
Ниже описания маршрута и подхода

Кубок памяти. Скала Никита. Информация и положение (Альпинизм, адырсу, день памяти, уллутау)

Забугорщина это, конечно, хорошо, нью-скульно, круто… Но большинству простых альпинеров пока еще не доступно.
И большинство выбирает Кавказ. А может потому что Кавказ им просто нравится.

Задумываетесь куда?
Да, выбор сейчас уже снова есть. Безенги, Узункол, Цей, Приэльбрусье…

О лете… и о Кавказе... (Альпинизм, альпбаза, уллутау)

Панорама с плеча Шогенцукова. Фото Сергея Егорина

Наконец-то готовы описания всех маршрутов пробитых на данный момент на Скале Никита в Адырсу.
Все описания новых маршрутов и откоректированные после пролазов летом прошлогодние маршруты постоянно доступны в картотеке описаний на сайте Ullutau.ru
Они будут постепенно пополняться фотографиями участков.

Скала Никита. Адырсу. Свежие описания маршрутов (Альпинизм, никита башмаков, морозова)

Ежегодно 8 августа в Адырсу проходит День Памяти. Ветераны специально приезжают в Уллутау.
В этот день все собираются у могилок и камня с табличками напротив Нового Джайлыка, чтобы вспомнить своих ушедших друзей.

Историю Дня памяти в Адырсу помнит Юрий Иванович Порохня (Альпинизм, евгений соколовский, виктор киндяков, день памяти, кубок памяти)

Фото Владимира Башмакова

Собственно о самих соренованиях на Кубок Памяти очень хороший пост написал Владимир Башмаков.
Я же со своей стороны добавлю немного личных впечатлений от участия в Кубке, а так же о пролазе остававшегося нераспечатанным до сих пор К2 и пару слов о пробитых новых маршрутах.

Адырсучий проект "Скала Никита. Новости. Маршруты, пролазы, соревнования (Альпинизм, уллутау, кубок памяти, никта башмаков, морозова, дмитрий скотников)

Фото Димы Скотникова

У СКАЛ ЕСТЬ ПАМЯТЬ (Альпинизм, август 2010, кубок памяти, скала никита, адырсу)

1-8 августа 2010 года на Скале Никита, расположенной в западном отроге пика Шогенцукова,
прошли соревнования по мультипитчевому скалолазанию на Кубок Памяти, организованные
Федерацией альпинизма, скалолазания и спортивного туризма Липецкой области при поддержке
ФАР.

Интим не предлагать

Причем нужен настоящий мужчина, то есть такой который умеет держать перфоратор в руках, и не только держать, но еще и пользоваться им.

Кубок Памяти. Анонс. Положение (Альпинизм, день памяти, куллумкол, скала никита, адыр-су, никита башмаков)

С 1 по 8 августа 2010 года на скале Никита в западном отроге пика Шогенцукова, ущелье Куллумкол, Адырсу (Приэльбрусье) пройдет Кубок Памяти, приуроченный ко Дню Памяти, который отмечается в ущелье Адырсу ежегодно 8 августа.

В прошлом году в Адырсу в ущелье Куллумкол на скале Никита были пробиты три мультипитчевых маршрута. Силами липецких сборов, а так же самарцев, и прочих друзей Никиты Башмакова из Питера, Москвы, Орла и т.д.

Адырсу. Мультипитчи на скале Никита. Продолжение работ (Альпинизм, горы, приэльбрусье, никита башмаков, скала никита, кубок памяти, куллумкол, clasic rock)

Фото из описаний Димы Скотникова

Еще одна презентация с торжественного вечера ФАР

Монтаж фильма: Антон Гладышев, Никита Скороходов

Проанализировала я тут бегло все прения по поводу спортивного альпинизма – Чемпионатов, забегов, соревнований связок, один Чемпионат, сотня чемпионатов и т.д. В общем не хочу углубляться во все эти дискуссии.
Хочу сказать только что жизнь, и в том числе спорт, альпинизм, скалолазание и пр. не стоят на месте. Хотим мы или нет, но они меняются, какие-то формы исчезают, какие-то приходят новые, в чем-то происходит синтез одного с другим и появляются некие гибриды и новые формы.

Новое дыхание. Соревнования на мультипитчевых трассах скалы НИКИТА. Методика (Альпинизм, липецкая фаис, альпбаза уллутау, день памяти, кубок памяти, скала никита, мультипитчи, адырсу, фар)