Alex Johnson меняет курс (ЧИТАЙТЕ ПРЯМО НА РИСКЕ)

Пишет spirit-climber, 27.02.2012 12:11

25-летняя Алекс Джонсон, двукратная победительница Кубка Мира по скалолазанию, завоевавшая свой первый Кубок в девятнадцать, пролезшая 12 болдеринговых маршрутов уровня 8А и выше, в прошедшем 2011 году приняла решение прекратить выступать на соревнованиях.
Алекс Джонсон – об итогах 2011 года – года, в котором было принято столь серьёзное решение, о планах на 2012 год и на будущее в целом:

«2011 — был для меня годом осмысления и перемен. Я разобралась в себе и поняла, чего я хочу от своей скалолазной жизни. Я выступала на Кубке Мира в 2011 году, и ко мне очень быстро пришло понимание, что тратить всё лето на тренировки в зале ради подготовки к соревнованиям – это абсолютно не то, что я хочу делать.

Конец 2011 и начало 2012 я провела на живых скалах! Это было чудесное время лазания со своими друзьями и выхода на новые горизонты физического и духовного развития.

За последние несколько месяцев я посетила скалодром всего два раза — изучала спортивную медицину в скалолазании для детей и взрослых. Кстати, одно из последних открытий в отношении себя – это то, как сильно, оказывается, мне нравится тренировать, делиться моими талантами с детьми и подростками, подающими надежды в скалолазании, смотреть, как они учатся и сколько им это приносит радости.

Весь 2012 год я проведу в путешествиях и лазании по живым скалам. Мне не терпится узнать, куда меня приведет выбранный путь!»

Авторский перевод: ВиктОр Трацевский (тренер школы скалолазания Spirit Climbing School)