Сообщество «Русские Альпы» / Лента

Запах гранита - бонжур Шамони (Альпинизм, альпы, ледолазание, dav club russland, франция, обзор)

Если вы оказались в Шамони и вам повезло - на небе ни облачка, то вам не надо кусать локти из за того, что "всего один день свободен" и не надо заламывать руки из за того, что "придётся пойти погулять под стенами"! Вам нужно, всего то, сделать сущую мелочь - найти напарника и купить билет на первую кабинку канатной дороги на Эгюи дю Миди. И поверьте, наверху вас ждет такое изобилие маршрутов, что ваши "потребности" просто офигеют от раскрывшимися перед вами "возможностями"!

Фильм о Жан-Марке Буавэне на фестивале «Вертикаль» (Альпинизм, кино, фестиваль вертикаль)

«Экстремально Ваш» 52 мин. Франция. 2006
Француз Жан-Марк Буавэн считается одним из основателей современного экстремального направления в горном спорте. Он был одним из ведущих альпинистов, и одновременно продвинул на новый уровень экстремальные лыжи, дельтапланеризм, параплан и бэйз-джампинг. Рассказ об этом великом человеке, погибшем в 1990 году ведется на основе архивных съемок, хранящихся в его семье. Автор фильма – близкий друг героя Жиль Шаппа.

Словацкая фрирайдер Ива Филова проехала два крутейших кулуара в Доломитах. (Бэккантри/Фрирайд, словакия, италия, альпы, доломиты)

Ива Филова (Iva Filová) рассказывает сама: Два года понадобилось мне для того, что бы вернуться в горы. Два года понадобились мне, что бы переработать страхи и ужасы поселившиеся в душе после несчастья случившегося со мной в Болгарских горах Рила. Два года понадобилось моему организму, что бы восстановиться после заживления переломов полученных в той злополучной лавине. Голова... только в голове остались лоскуты блёклого страха перед горами.

РУССКИЙ СЕЗОН В ВАЛЬ ДИ МЕЛЛО 17-25 мая (скалолазание, трэд, боулдеринг, альпинизм, мюнхен, италия, германия, dav-club-russland)

Внимание, внимание, внимание. С 17 по 25 мая мы впервые организовываем клубный выезд в Валь ди Мелло для восхождений в "крымском" стиле на знаменитые гранитные маршруты долины. Естественно в рамках этого отрезка времени каждый сам решает на сколько присойдениться к мероприятию. Если имя Валь ди Мелло вам не известно, то поделюсь всего парой цифр - в ней более 200 блоков, около 300 спортивных дорожек. Прям в долине расположено несколько гранитных стен высотой до 400 метров с маршрутами от 3 до 8 категории на мультипитчах, до 7с на траде и до А5 на ИТО. Если и этого вам мало, то в верховьях ущелья (4-6 часов подхода) расположен один из самых потрясающих горных районов - Бергель. Только короткое упоминание возможностей говорит о том, что там всем будет чем заняться.

Ну что, протестируем систему?
Я очень рад, что у нас уже столько участников и это всего час спустя :-)

[i]Хижина Штюдельхютте под Гроссглокнером - высшей точкой Австрии[/i]

Tема хижин в Альпах очень занимательна. Можно отметить три основных пика "строительства" приютов. В первую очередь в эпоху "золотого британского альпинизма". Лорды, которым был по карману альпинизм, с удовольствием тратили деньги на выкуп подходящих под приюты строений. В Альпах с давних времён насущен фактор перенаселения, поэтому крестьяне в поисках свободных пастбищ уже довольно давно "освоили" очень высокогорные регионы альпийских лугов вплоть до ледников.

Идея была простая, походить в марте в Альпах. Почему в марте? Потому что ещё зима, но уже не так холодно как в феврале и ещё не так много снега как в апреле. Ну что же, на этом и сошлись...

Погода просто не хотела портиться. Первый день начался с завтрака на терассе в ресторане - пришлось раздеваться до майки поскольку не было никаких сил терпеть зимнюю жару. Термометр показывал +12° C и февральский лист календаря выглядел издёвкой. Последующая за первым днём неделя удивляла ото дня ко дню стабильным солнечным небом, а в день отъезда в Шамони гуляли английские подростки в шортах а цифровой термометр мигал всем кто не понял что на дворе зима: +16° C !

Просто красивая вершина. Конкурс :, Альпинизм, мюнхен, dav, dav club russland)

В горах валит снег,
в горы прохода нет.
Хочется ощущений,
займёмся рукоблудием?

"Юбилейный гребень" по праву считается одним из самых блестящих гребневых маршрутов в северных Альпах. Длинна маршрту по карте, от вершины Альпшпитце до вершины Цугшпитце, составляет 5 километров. Если учитывать все спуски и поъемы, подход от Остерфельда, то длинна всего маршрута увиличивается до 8 километров.