Немного новых тестов в продолжение к прошлогодней статье о зимнем снаряжении.
Термобелье, рукавицы, штаны с фишками для ледолазания
В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.
По просьбам трудящихся - красивая картинка :)
Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com
Совершенно случайно нашел в сети американское видео-инструкцию. Только, пожалуйста, найдите альтернативу знакам :-)
">
Знакомая раздумывала, не поехать ли в Дели. Спрашиваю: ты готова увидеть индийские туалеты?
- А что в них такого ужасного?
- Только то, что их нет...
- А где же они справляют нужду?
- На улице.
- А почему не дома?
- А потому что у трети жителей Дели нет дома и они живут на улице... Так и не поехала в Дели...
Автор: Игорь Похвалин, врач-альпинист.
Коротко остановлюсь на ключевых вопросах адаптации к гипоксии в условиях высокогорья. Вы уже знаете, что некоторая часть людей генетически не имеет возможностей адаптации к высотам уже порядка 2500 м. Это связано с отсутствием генов, отвечающих за синтез дыхательных ферментов, без которых невозможен транспорт кислорода в самый главный орган – мозг. Внешнее дыхание может быть эффективным, а тканевое нет и такую ситуацию иногда невозможно преодолеть, поэтому очень важен отбор участников и наличие у них высотного опыта. Люди, которые не знают своих возможностей адаптации к высоте представляют группу высокого риска, вплоть до острой смерти, скорее всего из-за нарушений функции мозга. По этому, когда речь идёт об отборе, для пользы самих клаймеров нужно к этому отнестись очень серьёзно. В ходе многих восхождений на большие высоты, организм вырабатывает собственные адаптационные механизмы выживания и разумная фармакологическая подпитка разными необходимыми препаратами только ускоряет и оптимизирует эту адаптацию, а не является чем то, вроде наркотика. Наркотиком на больших высотах, кстати, является кислород из баллона, а не, например, поливитамины или эубиотики. Вы сами знаете, что больше всех страдает не сердце и печень, а орган управлении – мозг.
Логотип марки The North Face известен большинству любителей outdoor в России. Другое дело, что известен он, большей частью, по контрафактной продукции, наводнившей рынки (в буквальном смысле слова) в 90-е годы, и по фильмам об альпинизме и ледолазании.
Появление товаров марки в сети Inter-sport, прямо скажем, не решило задачу – высокотехнологичные товары, за которые любят The North Face на Западе – в эти магазины не попали – не тот клиент. Но, с появлением российского представительства компании, ситуация, похоже, изменится.
Об этих изменениях мы и пообщались с региональным директором The North Face в России Тимофеем Тарариным.