Применение узла «автоблок» для самостраховки при спуске по веревке в альпинизме. (самостраховка, дюльфер, безопасность)

I. При спуске по веревке всегда существует вероятность потери контроля над спусковым устройством. Даже выпустив из рук веревку на мгновение, потом очень трудно, а чаще всего, практически невозможно снова восстановить контроль над спуском.
Понятно, что это может привести к весьма печальным последствиям.
Причины потери контроля могут быть самыми разными: это может быть удар камнем или куском льда, внезапное ухудшение самочувствия и т.д. Перечислять можно долго, но суть не в этом.
Суть в том, как мы можем обезопасить себя в подобных случаях?

из первого опыта лыжного путешествия на расстояние более одной прогулки...

Озеро Ханка!
Какое красивое имя! Только вслушайтесь - Ха-н-ка... Полная гармония звуков, произносимых
на выдохе...
На конкурс BASK "Я выжил"  Увольнительная на 24 часа (виктор воропаев, живопись)

В связи с тем, что рассказы о рисковых не экстремалах не собирают благодарную аудиторию, а народ требует зрелищ, вместо воскресного рассказа организую воскресный показ.
К статьям в журнале "Риск" я посылаю около сотни фотографий, а редакция, злорадно ухмыляясь, 90 % фото аннигилирует. И выбирает несколько, обычно, по моему мнению, не самых лучших фотографий. Вот посмотрите, что вам не удалось посмотреть в рассказе "Пару слов за Балтистан", "РИСК" №15

Поездка по Балторо. (Альпинизм, пакистан, чогори)