Треккинговые ботинки – квинтэссенция outdoor-технологий (треккинговый ботинок, спортмарафон)

Наш партнер – магазин «Спорт-Марафон» подготовил для читателей Риск.ру любопытный обзор по треккинговой обуви. Он скорее рассчитан на новичков, но будет полезен и гуру – можно иногда сверить позиции. : ) Приглашаем познакомиться со взглядом и рекомендациями профессионалов в области снаряжения, а так же оставить свои советы и комментарии о выборе ботинок, если таковые имеются!

19 июня 2013 года на 63 году жизни трагически погиб руководитель североморского велоклуба «Пилигримы» педагог дополнительного образования Детского морского центра Липин Анатолий Михайлович.

Летчики и велосипедисты не умирают, они улетают в вечность. Вечной Вам дороги! (велоспорт, тяжелая утрата)

Несчастный случай произошел на автотрассе по пути традиционного летнего международного велопробега детей и молодежи по странам Баренцева региона. Это уже был 14-й проект Липина А.М., который выиграл областной грант. Сложный, но очень увлекательный проект для ребят, серьезно занимающихся велоспортом. Анатолий Михайлович хотел показать своим воспитанникам новый для них мир, красивую северную природу, заповедные места разных стран, соседствующих с нашей областью. Он хотел, чтобы дети смогли увидеть то, чем сам восхищался много раз в своих поездках на велосипеде...

ЭЛЬБРУС … НЕ «ПО БЫСТРЕНЬКОМУ» ! (Альпинизм, хитриков, ред поинт, red point)

Изначально этот сбор задумывался для подготовки участия в забеге REDFOX, потом выпал основной участник, для которого это было задумано, и наступил определенный кризис. Но, присмотревшись к тому, что было задумано, я понял, что даже мне это все, просто интересно. Посудите сами. Всего 10 дней, два выхода по четыре дня, между ними два дня отдыха. Первый выход ночевки от 3500м до 4200м, второй выход ночевки: «Скалы Пастухова» 4700м, два раза «Перемычка» 5300м, Восточная вершина 5621м. И возможность успеть на забег REDFOX. Потом, правда, выяснилось, что «Вертикальный километр» является обязательным видом программы, и мы не успеваем, и нужно выбирать. В общем, выбрали мы Восточную вершину. Всего нас собралась группа девять человек.

Для тех, кто интересуется фотографией горного пейзажа (раз уж тут зашла недавно речь о фотосъемке в горах вообще), может прочитатать статью об основных принципах и правилах: "Художественная фотосъёмка горных пейзажей" .
Статья была написана давно и расчитана простого читателя (не альпиниста), поэтому здешнему читалю можно пропускать первые две главы и читать: "Техника съёмки пейзажа в горных условиях", "Композиция горного пейзажа", "Свет в пейзажной фотографии".
Ну и, чтоб разбавить никак не уходящуюю зиму, немного летних альпийских пейзажей от автора статьи, Дмитрия Кузнецова.

Немного лета в фотографиях. (альпы)

Образовательно-рекламная серия статей от портала Risk.ru и фотошколы Странствующие Фотографы

Образовательная, потому что в течение трёх уроков, мы постараемся поднять понимание процесса фотографии на новую ступень, рекламная – потому что, те, кому это покажется интересным, но недостаточным, смогут освоить главные приёмы и техники фотосъёмки и обработки фотографий на специальных онлайн-курсах со скидкой.

О ФОТОГРАФИИ. ЧАСТЬ 2-Я (фотография, обучение, странствующие фотографы, диковский)

В 1-й части мы сформулировали основные правила, разумное применение которых, помогает сделать фотографическое изображение более внятным, четким и сильным.

Мы определились, что в большинстве ситуаций нам необходим «главный герой» снимка. Что то или кто то, на ком, мы фокусируем внимание зрителя.

Постараемся пройти дальше и посмотрим, с помощью чего мы можем выделить этого «главного героя» снимка.

Для тех, кто вяжет: Узлы Франца Бахмана. (Альпинизм, снаряжение, схваты, прусик.)

Человечеству известно несколько тысяч различных узлов, десятки из них применяются в альпинизме, но история их появления, как правило, остается в тени. Одним из изобретателей «альпинистских» узлов, причем, наверное, самым плодовитым в этой области является Франц Бахман (Franz Bachmann) инженер-машиностроитель, альпинист и горный спасатель. Об истории изобретения карабинного схватывающего узла, получившего его имя, и о других изобретенных Бахманом схватывающих узлах, практически неизвестных у нас в России, рассказывается в этой статье.

В 2009 году я «упал» с Эльбруса. Упал знатно, так что живым себя нечаял и ампутация ног была воспринята весьма спокойно. Тогда эта история приобрела широкую огласку – настолько широкую, что все последующее время меня буквально носили на руках! Если я сейчас буду писать благодарности, - только список имен (известных мне и неизвестных) займет не одну страницу. По этому поступлю хитрее! Расскажу о том как это – жить без ног! И очень надеюсь что во всех читающих сия заметка возбудит т.с. жизненный тонус :)

3 года без ног! (Горный туризм)

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы...
Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар... (сван.)
Ночная панорама 270 гр Ушбинского плато. Слева направо - огни вечерней Местии, Зеркало Восточной стены Северной Ушбы Скальная башня Шхельды с "Ангелом Разящим" на переднем плане на горизонте Эльбрус с огнями фонариков восходителей, пик Щуровского, Чатын, скальные склоны Малой Ушбы.
Подсветка гор - современный мощный фонарик Petzl.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Стариков Г.А., Москва. (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ)
В двух номерах журналов № 2 и 3 “Аврора” (Ленинград) в начале 1983 года (на 20-ти страницах) был помещен рассказ “8848” Владимира Балыбердина на основе его дневниковых записей о завершающем этапе восхождения на Эверест в мае 1982 г.

4 мая - 8848 Балыбердин - Мысловский (Альпинизм, эверест)

Появилась информация, что строители дороги Кисловодск - Джилы-Су возобновили работы и что можно спокойно съездить до нарзана и покупаться. Решили проверить, а заодно разведать дорогу к поляне Эмануэля, с которой начинается восхождение на Эльбрус с севера.

Состояние дороги к Эльбрусу с севера (Путешествия, джилы-су, сирх)

Красивый ролик. В кадре Ксавье де Ля Рю, Лука Дебари, Кандид Тове, Самюэль Антаматтен

Вот так и устроен этот Мир...
Высоко на небе среди звезд летают те, кого мы любим, но больше никогда не увидим... живя в палатках у подножия Огромной горы, встающей между Мирами бесконечной громадой Цвета Ночи...

Цвет ночи...

Несколько кадров из Мира Безенги для тех, кто еще не потярал Надежду увидеть это своими глазами... (Альпинизм, кавказ безенги дых-тау коштан)

Безенги. Панорама северных стен - Дых-Тау - Мижирги - Крумкол - Коштан-Тау.

На вершине пика Победы мастер спорта СССР по альпинизму Свитов Вячеслав Михайлович в туре оставил книгу Александра Кузнецова "ВНИЗУ-СВАНЕТИЯ".

Сарым (Срым) Джумаханович Кудерин (1936-1963). Мастер спорта СССР по альпинизму.
Имя при рождении: Срым (по-казахски моя тайна). Русский вариант имени: Сарым (по-казахски мой рыжий)

ОН ПОГИБ В КОМАНДЕ ЛЬВА МЫШЛЯЕВА В 26 ЛЕТ. СЕГОДНЯ ЕМУ БЫ ИСПОЛНИЛОСЬ 75. САРЫМ КУДЕРИН. СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ. (Альпинизм)1962 г.

Просто несколько красивых фото Королевы Кавказа и портрет Лика Богини Горы в профиль...

Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар! (сван.)

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы!
Лунная ночь. Северные стены массива Ушбы. Полная тьма, гору почти не видно, лишь только свет фанарика сквозь красную палатку, как единственная ниточка с Цивилизацией...

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 1. (Альпинизм, южная стена лхоцзе, каратаев, экспедиция всдсо профсоюзов, экс)