Витя Щербаков отвел меня в сторонку и шпионским шепотом сообщил, что завтра в Кучино завезут каландр. Я не знал, что это такое, но спросить постеснялся, потому что уже два года как был альпинистом, а быть альпинистом, не знающим каландра, мне казалось позорно. На тренировках старшие товарищи часто произносили это загадочное слово как само собой разумеющееся и я к нему привык быстрее, чем понял. «Информация верная, бери все деньги и утром будь на вокзале!» - напирал Витя.

Дорога на Джилы-Су -  последние новости и фото (Альпинизм, эльбрус с севера)

Путь на Эльбрус с Юга, как известно, хорошо известен, доступен, укатан и проходит по Баксанскому ущелью.

Для тех, кто вяжет: Узлы Франца Бахмана. (Альпинизм, снаряжение, схваты, прусик.)

Человечеству известно несколько тысяч различных узлов, десятки из них применяются в альпинизме, но история их появления, как правило, остается в тени. Одним из изобретателей «альпинистских» узлов, причем, наверное, самым плодовитым в этой области является Франц Бахман (Franz Bachmann) инженер-машиностроитель, альпинист и горный спасатель. Об истории изобретения карабинного схватывающего узла, получившего его имя, и о других изобретенных Бахманом схватывающих узлах, практически неизвестных у нас в России, рассказывается в этой статье.

Доброго времени!

Пользуюсь пуховой курткой, купленной еще в 2007 году. Она меня почти полностью устраивает, но со временем куртка стала требовать ремонта.

Может ли кто-нибудь подсказать грамотную мастерскую?

1.Ремонт тентов, плащей, палаток, рюкзаков и другого снаряжения
с последующей проклейкой швов. При ремонте используются материалы
необходимой водонепроницаемости.

Профессиональный ремонт одежды из мембранных тканей, тентов, палаток, рюкзаков и другого снаряжения. (Альпинизм, ремонт мебраны, ремонт снаряжения, путешествия, альпинизм, туризм)

Подскажите, пожалуйста, как лучше уехать в Терскол малой группке (2-3 чел.), чтобы не сорить деньгами? Место и время прибытия - в нашем частном случае, Минводы, 7 утра. Есть идеи и обрывки информации, как ехать из Минвод, а также через Нальчик, Пятигорск и даже Кисловодск. Прошу написать свежую информацию. Современных данных в Интернете не обнаружил, кроме многочисленной рекламы микроавтобусов. Извините за пост посередине простыни похоронок, но тема все-таки актуальная, на мой взгляд.

Решила расказать, так сказать грустную, историю о ботинках Scarpa SUMMIT GTX LADY (выглядят вот так: http://www.el-cap.kiev.ua/ru/Katalog-tovarov/razdel;179/Scarpa-SUMMIT-GTX-LADY.html). В 2010 купила себе их. Была очень довольна, так как вроде боты сели по ноге хорошо, что подтвердилось в походе(Казахстан, Заилийское алатау). Ножки не натирали, в общем сказка, если б не одно но... На 3-4 день на левом ботинке, а точнее на подошве начала образовыватса трещина. К концу похода она естественно разрослась до не приличных розмеров! Я очень была рада что кошки у меня привязные были, так как с таким дефектом на подошве переднего ранта, просто стремно одевать автоматы. В общем вернула я их в магаз. В 2011 сново стал вопрос о покупке ботов. У нас что то туго было с моим розмером, ну и так как знаю что данная модель на моей ноге сидит отлично, заимела я такие же боты. На этот раз они были привезены с Германии.Надежда была что ,ну бывает брак в партии, не застрахован от этого никто. Но каково же было мое удивление когда я пошла в поход в Турцыю на майские. У меня сново треснула подошва на переднем ранте только уже не на левом, а на правом ботинке. Обнаружила я это на 5й день похода.
Через каккое-то время я таки написала непосредственно производителю, что мол вот такая фигня уже второй раз с Вашими ботинками такой-то модели, что это явно не нормально. На что мне ответили что острые камни такого дефекта как у меня на ботинках произвести не могут, а значит это я их не правильно использовала!И мол что я от них хочу?

Автор видео - Владимир Войчук, http://www.photosight.ru/users/366365/
Выложил с согласия автора.

Смотрите полноэкранно и в HD-разрешении!

- Серега дыши!!! … дыши ты умираешь – я очнулся от крика напарника .
- Ничего себе шутки с утра – была первая мысль - но Леха профессиональный спасатель – и ему было не до шуток …
За день до этого было успешное восхождение на Ушбу южную – пусть не повезло с погодой – с утра все было в натечном льду , на вершине застала гроза, а на спуске снегопад –но мы знали что прогноза нет и были к этому готовы, мы спешили - на август у каждого из нас были свои планы.

привет ребятушки
думаю найдутся люди, испытывавшие сей прибор

Года два назад на риске висела реклама фирмы по ремонту одежды, у кого-нибудь остался контакт или название фирмы?

На Эльбрус через ледопад Уллучиран или как охладиться этим летом (Альпинизм)

Таки путем на Эльбрус ходят, мягко говоря, нечасто и описаний этого маршрута немного. Кроме описания в книжке Алексеева "Эльбрус и его отроги" в сети мне удалось найти лишь небольшой рассказ украинской команды. Однако этим летом наша компания прошла этот ледопад и теперь вам предлагается небольшой рассказик об этом.

К походу на Эльбрус мы подготовились основательно, для нас это было скорее не покорение вершины, а приключение, эксперимент, подготовка к которому была не менее интересной :)

Этим самым объясняется то, что мы решили жить бивуачной жизнью (вместо гостиниц, бочек и вагончиков), в первоначальных планах чуть ли не вплоть до скал Пастухова, и на 9 дней для троих человек накупили 11 кг. американской сублимированной еды и 7 кг. изотоников :) Смешно, да :)))

Но пост не об этом, а о результатах эксперимента.

Отчёт о сублиматах и изотониках (Альпинизм, еда, сублиматы, изотоники)

Карта Казбека и Геналдонского ущелья для навигаторов Garmin (Горный туризм, gps)

Маленькая карта для восхождения на Казбек с севера.

Карта Приэльбрусья для загрузки в навигаторы Garmin (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Готовясь к своему первому руководству походом, я решил нарисовать карту района для своего GPS навигатора. После похода привел карту в порядок и решил не скрывать ее от общественности...

Не удержался от внутреннего возмущения и решил запостить здесь. Итак, далее... грустная судьба моих новых ботинок....

Групповая аптечка в горах и не только! (Альпинизм, пмп, медикаменты, медицина в горах, первая помощь)

Сегодня один человек попросил дать рекомендацию по аптечке для путешествия в горы, чтобы информация не пропадала, решил выложить её сюда. Пусть вопрос достаточно изученный, но все же!