Байкпарки Ливиньо. Интервью с Сашей Обуховским (Вело, маунтинбайк, ride the planet, съёмки, даунхилл)
Команда RideThePlanet уже обкатала самые классные байкпарки в высокогорном регионе Ливиньо и готова рассказать, много ли там дёрт-парков, где лучшие места для даунхилла и фрирайда и как местные жители хранят снег летом! А Александр Обуховский поделится своей историей и впечатлениями о районе. Но обо всём по порядку...

О взаимосвязи триконей с холерой в Одессе
Альпинисты, получившие разрешение выпускающего.

Все, что изложено ниже, есть производное от воздействия эндорфинов, выработанных гипофизом в связи с забавной покупкой на одесской барахолке. К альпинизму, и, тем паче к скалолазанию практически отношения не имеет. Тому, кто считает, что на РИСКе должны быть заметки только о суровых альпинистах и прекрасных горах, раскрывать пост не рекомендую, дабы не разочаровываться.

Выходные на озерах Уллу-кель (Горный туризм, кавказ)

Фотоотчет о выходных на озерах Уллу-кель, КЧР, Северный Кавказ

Уважаемые альпинисты, хотелось бы узнать ваше компетентное мнение.

Меня терзают смутные сомнения....

В группе "Вертикальный беспредел" http://vk.com/club9690799 (http://www.strahu-net.com) организована встреча-приглашение на восхождение на Эльбрус: http://vk.com/elbrus_s_vostoka
Там объявлен набор на восхождение на Эльбрус 28 апреля - 10 мая по Ачькерьякольскому лавовому потоку (подъем с востока на восточную вершину).

Вот что они пишут в описании:

Коротко писать у меня не особо получается, поэтому как я не пытался ужать рассказ, текста вышло многовато. прошу строго не судить. Старался писать так, чтобы люди решившие пройти что-то похожее в тех местах могли получить полезную информацию для планирования маршрута, потому текст получился достаточно суховат с минимумом эмоций.

Поход неизвестной мне категории сложности по Северному Приэльбрусью летом 2011года (Альпинизм, северное приэльбрусье, эльбрус с севера, хурзук, балкбаши)
Рассказ про то, как в конце июля начале августа мы с друзьями решили "отдохнуть".
"Отдохнуть", мы конечно же решили пройдя несложный горный поход дней этак на 10.. Ближайшие в плане доступности горы это конечно же Кавказ. Но есть некоторые неудобства. Половина нашей любимой Кабардино-Балкарии лежит в зоне КТО и попасть, например в Баксанское ущелье практически невозможно, то же самое касается и части северного Приэльбрусья. Поэтому было решено пробраться туда со стороны сопредельной республики. Итак, взяв билеты на Кисловодский поезд, мы втроем отправились в путь.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Логотип марки The North Face известен большинству любителей outdoor в России. Другое дело, что известен он, большей частью, по контрафактной продукции, наводнившей рынки (в буквальном смысле слова) в 90-е годы, и по фильмам об альпинизме и ледолазании.

Появление товаров марки в сети Inter-sport, прямо скажем, не решило задачу – высокотехнологичные товары, за которые любят The North Face на Западе – в эти магазины не попали – не тот клиент. Но, с появлением российского представительства компании, ситуация, похоже, изменится.

Об этих изменениях мы и пообщались с региональным директором The North Face в России Тимофеем Тарариным.

The North Face: мы хотим быть лидерами! (тимофей тарарин, бизнес-интервью)

VELOPUNK CLUB им. Глеба Травина.

При поддержке: компании ВЕЛОМИР и лично Игоря Архипова, турагентства АЛЬПИНДУСТРИЯ и лично Виктории Ворошиловой.

Особая благодарность: МЧС Приэльбрусья, водителю Аслану, Лизе Паль, велотуристам турклуба "ОРИОН" г. Волгоград, и лично В. А. Комочкову, В. А. Никитину за прекрасную карту и описание, компании GARMIN, проводнице Алевтине, всем кто отказался идти с нами, добрым людям планеты Земля...

Автор идеи: Дмитрий Лебедев.

Участники: Дмитрий Лебедев (Lebovsky) , Антон Новосельцев (Шампан), Денис Елизаров (Елик), Вадим Федорец (Вадя Рэй), Алексей Буртовой (Буртман), Александр Буровцов (Буручага).

Наш маршрут: п.Терскол - с.Верхний Баксан - пер.Кыртыкауш - Джилы-Су - Ущелье реки Кызылкол (ошибочно) - пер.Буруктыш - пер.Балкбаши (1А) - ущелье р.Уллухурзук - а.Хурзук - долина р.Уллу-Кам - слияние рек Уллу-Езень и Уллу-Кам - пер.Хотютау (1А) - пер. Эхо Войны - Баксанское ущелье - п.Терскол.

Маршрут мечта или на велосипедах вокруг Эльбруса (вокруг эльбруса на велосипедах, velopunk club им.глеба травина, велотуризм, велопоходы, mtb)

Нелирическое вступление.

Идея объехать Эльбрус на велосипедах родилась у меня три года назад после успешного восхождения на его Западную Вершину. Времени у нас тогда было много и после восхождения мы вдоволь погуляли по Приэльбрусью. Красота тех мест не может оставить равнодушным никого! Затем были велопоходы по Монголии, Кубе и Крыму, но ей Богу, Эльбрус тянул к себе как магнит. Единственное толковое описание в Интернете, это поход Волгоградского клуба "Орион" в 1992 г. То что пройти этот маршрут с великами можно, не вызывало никаких сомнений, весь вопрос был в логике использования велосипеда на классическом горном маршруте.