Приглашаю в поход, Безенги, июль 2017 г. (Горный туризм)
Приглашаю участников в красивый и достаточно техничный поход в одном из самых высокогорных районов Кавказа - Безенги.

Как я провел в Ала-Арче или Спасибо что живой! (Альпинизм, krukonogi, Splav, ала-арча, аксай, 2016, чемпионат россии по альпинизму, соло)
…Первый удар головой был сильный, меня перевернуло, второй удар еще сильнее пришелся на пятую точку, больно, второй удар головой и успела мелькнуть мысль: «Все п…ц, сейчас меня вырубит». Но все когда-то заканчивается, закончилась и свободная веревка, я выкатился на полку и повис, приняв положение на четырех костях, издавая нечленораздельные звуки. Страшно болел палец на руке, да и в общем было хреново, в глазах темно. Слышал голос Саши, что-то типа: «Андрей, ты нормально?». Сказал что кажется сломал пальцы. Чувствовал, что ушиблена «вся бабка», что-то мешало поворачивать голову, я ощупал руками каску, в ней торчал засаженный на все лезвие ледовый молоток...

Траверс Эльбруса с севера в августе 2016 года. Восхождение приурочено к 300-летию Омска. Совершено альпинистами "Клуба искателей приключений" (г. Омск) и альпклуба "Крокус" (г. Омск)

Интересует теоретический и практический опыт одновременного использования двух спальников для увеличения тепловой изоляции.
Каким будет совокупные тепловые характеристики если совместить к примеру два таких спальника?

Тем, кто начинает задумываться о бэккантри в высокогорье, особенно о катании по ледникам, рано или поздно придется столкнуться с необходимостью собрать свой небольшой комплект альп-снаряжения. Ниже список-напоминалочка по снаряге для подобных вылазок, с комментариями и рекомендациями по каждому из пунктов. Коротко и по делу. Комплект альп-снаряжения для glacier-travel / глейшер-тревел (фрирайд-версия, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, альп-фрирайд, альпснаряжение, ледники, snow sense)

Обязательный этап подготовки к восхождению на Эльбрус - информационный! Мы хотим вам в этом помочь и сделали серию роликов, где рассказали о одежде и снаряжении, которое поможет вам взойти на Эльбрус. www.tramontana.ru
Естественно, большинство жителей risk.ru знает все это на собственном опыте, но данные обзоры рассчитаны на тех, кто только собирается открыть для себя прекрасный мир гор. Для опытных рисковчан наши видео-инструкции могут послужить шпаргалкой. На всякий случай ;)

«Если ты уверен, что впереди тебя ждет победа – вступай в бой!». Сунь Цзы так сказал, а уж он-то знал об этом куда больше тебя, дурная твоя башка.

Из ещё одного сотрудника сделали альпиниста :) Рассказ Владимира Никуличкина, которому восхождение на Эльбрус с Севера с коллегами из АльпИндустрии подарило первую в жизни вершину, и очень много прекрасных фотографий от Евгении Алексеевой. С горой!
Восхождение на Эльбрус с Севера: рассказ о первой вершине (Альпинизм)

Для нашей компании Эльбрус - это не просто "офис", и мы старательно строим мостик между спортивным и коммерческим, между образом жизни и культурой поведения в горах.

Возник вопрос: кто-нибудь может поделиться GPS-треком восхождения на Белуху через перевал Делоне? Спрашиваю из соображений безопасности, на случай хреновой погоды, летом туда группу вести. В сети какая-то фрагментарная хрень попадается, либо мой Гармин ее категорически отказывается воспринимать, а я не настолько виртуозно с ним ладить научился.

Веревка - расходный материал. Новая, свежепахнущая, яркая веревка уже через несколько десятков питчей может превратиться во что-то слабогнущееся грязного цвета. Однако от этого материала зависит жизнь. Веревка является основой любой вертикальной системы. Для обеспечения безопасности в альпинизме, скалолазании, спелеологии, горном туризме, каньонинге используются только специальные веревки.
Обзор брендов и производителей веревок для outdoor (веревки, статика, динамика)

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.