Urubko Elbrus Camp - отчет организаторов

Пишет Эльбрус Турс, 22.08.2016 11:09

Для нашей компании Эльбрус - это не просто "офис", и мы старательно строим мостик между спортивным и коммерческим, между образом жизни и культурой поведения в горах.

Urubko Elbrus Camp - отчет организаторов (Альпинизм, денис урубко, эльбрус, Эльбрус Турс)

Так получилось, что два важнейших для нас события прошли практически одновременно в июле - это Urubko Elbrus Camp и фестиваль скайраннинга Elbrus Eco Race. Приставка Eco здесь не для красного словца - вместе с участниками фестиваля мы сделали склоны Эльбруса чище на несколько десятков килограмм человеческих отходов.

На Urubko Elbrus Camp, несмотря на первоначальный ажиотаж, приехало всего 8 участников. Много этот или нет - вопрос риторический, но главное у Дениса - это не количество людей, а качество обучения.

Полная программа обучения длилась месяц и включала в себя скальные занятия в Геленджике и Кисловодске. В программу обучения на Эльбрусе входили: лекции по медицине, тренировки на темп ходьбы, снежно-ледовые занятия, высотная ночевка (4700), восхождение на обе вершины. Репортаж с места событий подготовила Светлана Мелядина с Сахалина, где Денис Урубко основал свою школу альпинизма. Надеемся, публикация репортажа уже не за горами:)

Денис - удивительный человек и прекрасный педагог. Спасибо Вам огромное за вклад, который Вы вносите в развитие альпинизма в России и становление молодых спортсменов!

Мы надеемся, что в следующем году Urubko Elbrus Camp соберет достойное количество участников.