Горные пейзажи Кабардино-Балкарии

..Однажды, обратив к ним взоры,
С собой справляемся с трудом.
В горах мы вспоминаем дом...
А дома вожделеем горы…

холст на картоне, 500*400, масло.
В.И.

С пожеланиями Доброго Нового Года всем жителям Кавказа!

Несколько красивых цейтраферных видео кадров Центрального Кавказа,
в основном района Приэльбрусья.

Закаты - восходы, движение звезд и луны, ангелы над Донгузом...

Повелитель духов

Пастель, бумага, набросок

Хотел по традиции поместить очередную картину в выходные, но, наверное, на несколько дней отлучусь...
Потому немного изменил намеченному правилу...
Приеду, посмотрю, что народ пишет...

Память о ночной Горе... (Альпинизм, виктор воропаев, михаил туркевич, эверест, живопись)

холст на картоне, 430*510, масло.

Под новым "флагом" на Риске начинаю серию картин о зимних походах на Север и за Полярный круг...

Если горы стали моей искренней любовью к приключениям, то лыжные походы и спортивные экспедиции в сторону северную родили эту непреодолимую страсть к движению в неизведанное...

холст на картоне, масло.

В.И.

Под впечатлением недавнего поста на РИСКЕ...

холст, масло

Просто несколько красивых фото Королевы Кавказа и портрет Лика Богини Горы в профиль...

Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар! (сван.)

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы!
Лунная ночь. Северные стены массива Ушбы. Полная тьма, гору почти не видно, лишь только свет фанарика сквозь красную палатку, как единственная ниточка с Цивилизацией...

Я никак не могла дождаться зимы, чтобы опубликовать, наконец, "снежные" фотографии из Сванетии.

Все о горнолыжном курорте вы найдете внутри поста.

Видеоролик на основе моих фото и панорам Ушбы, а так же Цейтраферного видео восходов и закатов.

Ушба... Королева Кавказа...
Для всех, кто так хотел это увидеть, но не знал, где взять...

Пик Победы, фотоотчет, описание. (Альпинизм, полёт над тянь-шанем, победа)

О Вершине человек имеет два разных представления. Первое: когда он только готовится к восхождению и собирает информацию, и второе - уже после восхождения. Чтобы максимально сократить разницу между ними и написана эта статья. Мое личное видение Победы до и Победы после стали отличаться очень сильно. Взойти на вершину получилось только с третьей попытки. Этим я хочу подчеркнуть, что вся имеющаяся в интернете информация по Победе изучалось мной не один год. Также я опросил знакомых, побывавших там ранее. Помню слова одного человека, который консультировал меня перед походом 2009 года, - "Падать в Китай с Важи безопасно…".

В завершение пешеходного похода 5 к.с. по Алтаю, такой вот альбом...

Из серии картин по Домбаю.

холст на картоне, акрил

Я долго думал как написать отчёт о своём соло-походе вокруг Парамушира.. самое простое как дневник, по дням, но я и так сообщал по спутниковому все свои дела.. Если написать много-много буковок, то читатели устанут их впитывать.. Поэтому просто что-то написал, что получилось :).