Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)

Горный Фонд (Альпинизм, спасение в горах, благотворительность)

Древние говорили, что горы создают пространство, в котором обитают наши души. На самом деле, красота вершин - это своеобразная разновидность гениальности. Она даже выше гениальности, потому что не требует объяснений. Ее невозможно подвергнуть сомнению. У нее есть божественное право суверенности. Поэтому лучшее, что мы можем сделать - это чувствовать её в наших сердцах, делиться ею - и для этого мы планируем новые путешествия, заходим в бесконечные снега, и даже в тех местах, где уже, казалось бы, все исхожено, все равно находятся драгоценные минуты - еще не названные имена, еще не игранные мелодии.

Четверть века назад в июле 1987 года первый, и, до сих пор, единственный, раз пройден один из самых сложных перевалов Центрального Памира, соединяющий ледник Аю-Джилга с ледником Одиннадцати(Бивачный).

Двадцать пять лет спустя! (Горный туризм, харьковский институт радиоэлектроники, 1987, калинина, гармо)

молитва... (Альпинизм, живопись, виктор воропаев)

холст на картоне, 400*300, масло
В.И.

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

Май-2012. Фотопутешествие (Горный туризм, мурсалы, гаралыкол, черенкол, джиылсу, кавказ, приэльбрусье, горы, балкбаши, артыкчат, эльбрус)

1-14 мая 2012 г. мы с Вадимом Туркиным сходили в путешествие по Западному и Северному Приэльбрусью с целью отдохнуть, полюбоваться горами, и, главное, без спешки спортивных походов пофотографировать то и оттуда, что и откуда захочется – особенно рассветы и закаты, желательно с Эльбрусом в кадре. Насколько это удалось – судить читателю-зрителю...

Судя по количеству спасиб, работы моего товарища понравились. Можно и добавить.

Сам Санников с бдюцем.

Взгляд моего товарища ... 2 (приэльбрусье, евгений санников)

Решил поместить фото моего товарища Жени Санникова. Мы работали вместе. Ещё он был неплохим гидом. Сейчас он в Пятигорске. Снимки очень интересные.

А я маленькая лошадка...

Взгляд  моего товарища... (чегет, приэльбрусье, эльбрус, евгений санников)

З0 лет с того момента как мы, на ЦС Спартака по скалолазанию в Янгиабаде, с замиранием сердца ловили по радио скупые новости с далеких и немного нереальных Гималаев о первом Советском восхождении на Эверест!
И конечно какой восторг вызвала информация о том что совершенно реальный наш товарищ по скалолазательной команде Спартака первым взошел на Эверест:
"В 6 часов утра 4 мая В.Балыбердин и его напарник – Эдуард Мысловский (45 лет, МС – 1966, МСМК – 1968); вышли до вершины и в 14:30 Балыбердин первым в СССР вышел на вершину Эвереста и по рации сообщил Тамму: «Все пути идут вниз…чего делаем дальше?»"

Неужели прошло 30 лет? (Альпинизм, elbrus race, бэл, балыбердин, эверест 82)

Случайно нашел в сети совершенно точный (за исключением ошибки с фамилией Туркевича) очень эмоциональный и очень честный репортаж об Эвересте 82 и о Владимире Былыбердине (или может быть скорее о Владимире Балыбердине и Эвересте 82 - посмотрите обязательно!!)

Итоговый нетехнический ролик с пешего похода 5 к.с. по Южно-, Северо-Чуйским и Катунским Белкам в 2011 году.
Отдельное спасибо Киличенко Юрию (ник yuka) за помощь в монтаже!

По вечерам, когда Балкарцы в горах зажигают свет своих башен, Ангелы на небе ставят галочку в графу Добрых дел на против тех, кто их строил...

Несколько фото про то, что скоро вновь наступит лето и я вновь увижу эти горы... Чего и вам желаю...

Художник, фотограф, очень интересный человек.
Аллан снимает еще фильмы. Часовые Гималайские медитации :)

Мир серебра:

Художник Аллан Ранну (живопись)

"Это, как бы автопортрет, так я путешествовал по Памиру лет 20 назад"

Опять спасатели идут
за тем, кто может не вернётся…

Кавказ январский - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, маруха, кынгыр-чад, аксаут, кчр, теберда, поход, архыз, горы, зима)
В январе 2012 мы погуляли (поход 1 к.с.) по горам Кавказа между Тебердой и Архызом.
Вашему вниманию предлагаются лучшие фотографии из этого похода...