Впечатляет и сильно. Уважаемые RISKовчане, вокруг этой горы масса легенд и слухов, если кто-то знает о восходителях на эту гору и об их впечатлениях о восхождении, прошу поделиться. Очень признателен Виктору Ивановичу за его творчество.
Спасибо, Виктор:-))
Не ожидал - сказал я, размазывая скупую, но большую слезу, по физиономии:-))
То-то ты мне всякие провокационные вопросы по Кайласу задавал:-))
Если картину не отличить от фотографии - это не похвала, а, скорее даже, обидное для художника суждение.
Фотография передает мир таким, каким его видит объектив, а художник пропускает восприятие мира через призму своих чувств и, старается проявить на холсте характер человека (если это портрет), или нрав горы, тревожное или умиротворенное состояние природы.
Картина может быть совершенно не "похожа" на существующую действительность, и, тем не менее, быть узнаваема и восхищать.
Кстати, даже фотохудожники, с помощью различных приемов, стараются так обработать фотографию, чтобы это не был просто момент, запечетленный бездушной матрицей, а произведение искусства.
Как пример, не самый показательный, конечно, просто под руку попалось, картина, на которой художник C.Das изобразил Южное седло Эвереста.
Картина называется "Грязь на вершине Мира".
Как раз картины Виктора Ивановича написаны именно "через призму чувств".
Чтобы в этом убедиться достаточно войти на сайт его художественной Галереи old-vix.com
Если же смотреть на его последнюю картину, то она никак не может быть результатом фотосъёмки уже по причине композиции в которой собраны образы несовместимые в реальном мире.
И вообще умение быть рисовальщиком, владение палитрой красок не может ставиться в укор художнику. Даже если его живопись близка к реализму. Поскольку это его достоинство. И, если хотите - его стиль.
Лично я в восторге от прозрачной лёгкости флажков в лазурном небе, от сверкающей пирамиды священной горы Кайлас! Покорена тактичным присутствием восточных божеств!
А более всего, от жизнерадостного лика известного всем рисковчанам ТОМа. Именно таким он мне и представлялся по сюжетам своим постов.
Спасибо, Виктор Иванович, за вашу фантазию, мастерство и чувственность художника!
Я уже раньше писал, что, как не умеющий рисовать, я не претендую на знатока живописи. Для меня мастерство художника заключается в умении выписать мелкие детали.
Да и я не искусствовед:-)) Просто, люблю пошататься по мастерским художников, пообщаться с ними за глотком глинтвейна.
И вообще, литература, живопись, музыка - все настолько субъективно...
Не о чем спорить:-))
Это картина отсюда
Вам должно понравиться, выписано мастерски.
Это один из современных стилей - гиперреализм (преимуществено развит в Америке), в нем действительно художник должен сделать картину точно как фото - никакой фантазии и вмешательства, только идеальная техника и точная копия. Противоположность абстракту, но тоже крайность. Все же, нмв, лучше то что ближе к середине, классика - чтоб фантазия, идея, чувства передать, и техникой мастер владел (в представленной картине автора поста все это есть).
Из беседы в компашке возник вопрос: "Скока надо часу для написания такой картины?" Ответ нужен во как! Вечер-то воскресный. Застолье долгое. Сделали ставки... Любой ответ нам подойдёт. Потому как проигравший для всех поляну пополняет. Не подведите, Виктор Иванович!!! Запасы на исходе.! И пару часов не продержимся... :)))))))))))))))))))))))
Виктор Иванович нещадно эксплуатирует жилу горных портретов!
Правильно, так её - "куй железо..."!!!
Правильно ли я понял?! -
Это не Кайлас, это портрет Тома на фоне Кайласа:
игра свето-тени, вплетающаяся в костюм, присутствие индуистских символик в ущерб буддистским -
скорее скажет о характере Виталия, который судя по его же рассказам чужд аскезы буддизма,
ему ближе жизнелюбие индуизма.
Иногда, присутствуя на открытии выставки художника, интересно наблюдать за реакцией мастера на вступительную речь искусствоведа.
Очень часто художник поражен и, бывает, восхищен тем, как искусствовед интерпретирует его замысел, перенесенный на холст.
Толкнешь, бывало, в бок художника- ты сам-то об этом думал, когда писал картину?
Даже представить себе не мог - отвечает тот, но, красиво, собака излагает.
Так и ISN - красиво , однако излагает:-))
Буддистские монахи, всегда имеющие место жить в отелях "Хайят" и "Як и Йетти" (это под 200 баксов за ночь, кстати) по аскетизму весьма схожи со мной;-))
А в Коре на Кайласе индусов не меньше, чем буддистов.
Если я вот не могу ответить Олд-Виксу рисовальными способностями,
то пытаюсь это компенсировать завиральными.
Про индуизм - не имел в виду, что Кайлас чисто буддистское, как раз сказал, что именно буддизмом в картине совсем не пахнет,
даже флаги, которые вроде как буддистские ленточки - совсем не как ленточки, скорее как праздничное украшение,
причём морское (намёк на Одессу, "жемчужину у моря").
Слов нет...
Спасибо!!!
Не ожидал - сказал я, размазывая скупую, но большую слезу, по физиономии:-))
То-то ты мне всякие провокационные вопросы по Кайласу задавал:-))
Фотография передает мир таким, каким его видит объектив, а художник пропускает восприятие мира через призму своих чувств и, старается проявить на холсте характер человека (если это портрет), или нрав горы, тревожное или умиротворенное состояние природы.
Картина может быть совершенно не "похожа" на существующую действительность, и, тем не менее, быть узнаваема и восхищать.
Кстати, даже фотохудожники, с помощью различных приемов, стараются так обработать фотографию, чтобы это не был просто момент, запечетленный бездушной матрицей, а произведение искусства.
Как пример, не самый показательный, конечно, просто под руку попалось, картина, на которой художник C.Das изобразил Южное седло Эвереста.
Картина называется "Грязь на вершине Мира".
Чтобы в этом убедиться достаточно войти на сайт его художественной Галереи old-vix.com
Если же смотреть на его последнюю картину, то она никак не может быть результатом фотосъёмки уже по причине композиции в которой собраны образы несовместимые в реальном мире.
И вообще умение быть рисовальщиком, владение палитрой красок не может ставиться в укор художнику. Даже если его живопись близка к реализму. Поскольку это его достоинство. И, если хотите - его стиль.
Лично я в восторге от прозрачной лёгкости флажков в лазурном небе, от сверкающей пирамиды священной горы Кайлас! Покорена тактичным присутствием восточных божеств!
А более всего, от жизнерадостного лика известного всем рисковчанам ТОМа. Именно таким он мне и представлялся по сюжетам своим постов.
Спасибо, Виктор Иванович, за вашу фантазию, мастерство и чувственность художника!
Я просто отметил, что суждение АВК о картине - "Ух ты, ну просто как фото" часто не является приятным для художника:-)
И вообще, литература, живопись, музыка - все настолько субъективно...
Не о чем спорить:-))
Это картина отсюда
Вам должно понравиться, выписано мастерски.
Часы не считал, но в общем - две с половины недели... Где-то так...
На "поляну" хватит? ;-)))
А что это за дама справа в углу?
Cкорее всего это богиня Тара
Хотя...
Может, надо иногда менять привычки?
Правильно, так её - "куй железо..."!!!
Правильно ли я понял?! -
Это не Кайлас, это портрет Тома на фоне Кайласа:
игра свето-тени, вплетающаяся в костюм, присутствие индуистских символик в ущерб буддистским -
скорее скажет о характере Виталия, который судя по его же рассказам чужд аскезы буддизма,
ему ближе жизнелюбие индуизма.
Очень часто художник поражен и, бывает, восхищен тем, как искусствовед интерпретирует его замысел, перенесенный на холст.
Толкнешь, бывало, в бок художника- ты сам-то об этом думал, когда писал картину?
Даже представить себе не мог - отвечает тот, но, красиво, собака излагает.
Так и ISN - красиво , однако излагает:-))
Буддистские монахи, всегда имеющие место жить в отелях "Хайят" и "Як и Йетти" (это под 200 баксов за ночь, кстати) по аскетизму весьма схожи со мной;-))
А в Коре на Кайласе индусов не меньше, чем буддистов.
то пытаюсь это компенсировать завиральными.
Про индуизм - не имел в виду, что Кайлас чисто буддистское, как раз сказал, что именно буддизмом в картине совсем не пахнет,
даже флаги, которые вроде как буддистские ленточки - совсем не как ленточки, скорее как праздничное украшение,
причём морское (намёк на Одессу, "жемчужину у моря").
Здесь, внизу, меня не замечая
Но я к вам пришла, простите
Потому что только вас люблю..." Браво, маэстро!