Этот пост скорее для новичков Эльбруса или небольших групп 2-4 человека. Для тех , у кого есть опыт горных походов , но кто боится этой высокой горы , кто думает , что для подъёма на Эльбрус нужны большие деньги или кто не хочет расставаться со своими 20-30 тысячами. Для восхождения на Эльбрус не нужны большие деньги , на него можно взойти практически бесплатно и это не будет координально отличаться от затрат на горную единичку на Кавказе. Здесь я разберу бюджетный вариант восхождения.

Известный канадский альпинист Уилл Гадд делится секретами своего спортивного долголетия. Он один из сильнейших ледолазов в мире, ходит трудные скалолазные трассы, профессионально летает на параплане, ещё и каякинг.
Десять советов для спортивного долголетия от Уилла Гадда (Альпинизм, уилл гадд, советы)
Уилл Гадд на Килиманджаро. Фото из блога Уилла.

«…что хорошего в тепле, если холод не подчеркнет всей его прелести?»
Джон Эрнст Стейнбек

Приключения БОМЖа в Альпах. (Альпинизм, альпы, alps, монблан, mont blanc, маттерхорн, matterhorn, шамони, курмайор, бриоль, червинья)

Еще раз о тактике высотного альпинизма.

Людмила Мечетина, Владимир Прокопенко, г. Новосибирск

Данная статья – результат многолетних наблюдений за собой, своими товарищами и своими клиентами во время восхождений на пик Ленина и другие высокие горы.

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Вот и закончилась третья смена в Ала-Арче. Наше спортивное мероприятие посетили 7 участников. Было организованно два отделения Начальная подкотовка-1 и Начальная подготовка-2. Учитывая суровую погоду в Ала-Арче в период с 16-27 января, было совершенно 30 человековосхождений на вершины от 1Б до 2Бк.тр. И это не смотря на то что стояли жуткие морозы.

Про то как прошла первая смена в "Ала Арче" глазами участника.

Ала Арча

Вспоминая зиму или Арча-2011. (Альпинизм)

Пришла весна. Вспоминая суровую арчинскую зиму решил завесить десяток фото. Как это было: