"NEW АРЧА" ВТОРАЯ СМЕНА.

Пишет grekov, 15.01.2012 20:14

Ну вот. Закончилась вторая смена лагеря "New Арча". Погода, заранее проплаченная организаторами в вышестоящие органы, была солнечной и безветренной. Было малость прохладно, январь однако. Подведем краткие итоги мероприятия: На смене работало пять отделений. Одно - НП; три - СП и одно - СС. Совершено 67 человековосхождений на вершины от 1Б до 4Б к.тр. Главным результатом считаю, что за период проведения смены нет ни одного обморожения, хотя постоянно давила двадцатка. Участники, под руководством опытных инструкторов из Киргизии и России,
прошли курс занятий, познакомились с зимним арчинским льдом и другими прелестями альпинизьма. Совершили ряд восхождений в формате соревнований, как того требуют новые веяния в нашем не простом виде спорта и получив протоколы разъехались оформлять соответствующие разряды (кому надо). Лучшим на смене, признано восхождение двойки Маринин А.- Филинов В. на вершину Байчечекей по маршруту А.Илющенко (4Б к.тр.) за 9 часов из лагеря в лагерь.
Хороший результат учитывая, что ребята впервые встали на зимний лед. Так же были совершены восхождения на вершины Бокс, Корона, Учитель, Комсомолец, Изыскатель и О.Кошевого. Завтра начинается третья смена. Желаю всем удачных восхождений. И в заключении небольшой фотоотчет:
Здесь мы жили.
Уют ночной свечи.
Пора в долину.
Можно и переобуться.
Посушить обувь и промочить горло.
Хочу выразить благодарность всем участникам, не побоявшимся трудностей зимних восхождений и поддержавших нас на трудном пути!

Заказывайте погоду на март!!! ;-)

Замечательные снимки, тока холодно .... :)

Димка, спасибо от Томичей за оказанную поддержку участникам не попавшим в Дугобу!!!!!
Погоды и счастья в 3 смене!

Таким образом, Ала-Арча, как только я пришел! Я уже обещал кому-то и действительно с нетерпением жду этого! Петeр из Словакии. Очень красивые горы! www.ak-sai.ru

Спасибо за фотоотчет Димон!До встречи в Арче!

Будем у вас в феврале! Может пересечемся. Планов - громадье. Злой я на Арчу после неудачи на Двурогой.

Граждане РФ без загранпаспорта в Киргизию могут приехать?

1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2005 г. № 575
О взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Кыргызской Республики.

В соответствии со статьей 8 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 г. Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что для выезда из Российской Федерации в Киргизскую Республику и въезда в Российскую Федерацию из Кыргызской Республики граждан Российской Федерации, а также въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации, транзитного проезда, передвижения и пребывания на территории Российской Федерации граждан Кыргызской Республики помимо документов, предусмотренных Протоколом к Соглашению между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездах граждан от 30 ноября 2000 г., подписанным в г. Астане 24 марта 2005 г., используются также следующие документы:

а) для граждан Российской Федерации;
Паспорт гражданина Российской Федерации;
Свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет) с указанием принадлежности к гражданству Российской Федерации;

б) для граждан Кыргызской Республики:

· удостоверение личности гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (пластиковая карточка);

· паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 1994 года без заполненной загранстраницы;

· свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 16 лет) с указанием принадлежности к гражданству Кыргызской Республики.

2. Министерству иностранных дел Российской Федерации оформить с Кыргызской Стороной о режиме поездок граждан Российской Федерации и граждан Кыргызской Республики путем обмена нотами и проинформировать государства – участники Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков.

2. г.Бишкек
от 17 июля 2000 года N 61

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О внешней миграции
(В редакции законов КР от 21 ноября 2002 года N 153, 6 августа 2005 года N 125)

Статья 6. Разрешение на въезд иностранных граждан или лиц без гражданства в Кыргызскую Республику, на их пребывание в Кыргызской Республике и выезд из Кыргызской Республики

Граждане иностранного государства, в отношении которых действует безвизовый режим, могут въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории Кыргызской Республики без оформления визы по одному из действительных документов (паспорту или заменяющему его документу). Во время пребывания в Кыргызской Республике граждане этих иностранных государств освобождаются от регистрации паспортов, если срок их пребывания в Кыргызской Республике не превышает 60 дней (для граждан Российской Федерации и Республики Казахстан – 90 дней). www.ak-sai.ru

Да здравствует Ала-Арча!Удачи и процветания!

Скажите пожалуйста
1) где бы скачать карту района Ала-Арчи, желательно с gps привязкой?
2) для граждан Узбекистана, нужно ли регистрироваться на территории Кыргыстана посещение до 10 дней.

2)Не требуется, если срок их пребывания в стране не превышает 60 дней (для граждан России и Казахстана – 90 дней).

В очедной раз выражаю благодарность команде организаторов , инструкторов и Дмитрию лично, за качественную работу и внимание к участникам. Спасибо. Высший класс. Удачи и процветания!

Дмитрию и лагерю "Ала-Арча" большое спасибо! Леша и Лена вернулись очень довольные!

Долго размышляли на чьи сборы ехать, вели переписку. Были варианты и подешевле, но остановились на предложении Аксай-Трэвел, потому что они сразу гарантировали теплые домики. Это стало решающим, особенно при том, что ехал я с напарницей. Плюс слышал отзывы одноклубников об Аксай-Трэвел как о надежной компании.
В итоге всё прошло отлично: на Рацека топили печку и было тепло; еду готовил повар Алексей(ему отдельный респект), что позволяло поспать лишний час перед восхождением, да и вообще жизнь упрощало; классные инструктора, отделения не более 5 человек.
Есть момент с групповым снаряжением: оно расчитано на начальный уровень, разрядникам лучше озаботиться своей снарягой. Без снаряжения вас, конечно, не оставят, но "своя наташка ближе к телу". Мы привозили свои тяпки, фифы и фирменные буры. Это упростило нам жизнь.
А вообще по почте можно задавать любые вопросы - на них терпеливо отвечают.

Арча навсегда!!!111адинадин

Фотка, где КОНЕЦ ТОЛКАНИЯ - OMG WTF?!

Что ни одной нормальной карты не существует?

Google earth

Как раз нужный район весь в облаках(

карты есть, и много разных - с томского ресурса сможете вытянуть ?

В Вашем профиле, зашел по ссылке на томский ресурс, и карт не смог найти.

Попробуйте отсюда - http://hdd.tomsk.ru/desk/crrdkuff

Карты скачал здесь, генштабовские, километровки года так 83, наверное. А может и более ранние. Я правда так точно и не определился, где эта Ала-Арча находится. Надеюсь выбрал правильные квадраты.
Пришлось привязку сделать самостоятельно. Владелец сайта по возможности увеличивает свою коллекцию.
Сейчас уже поздно искать другие варианты.
Спасибо всем, кто откликнулся!

Слава тебе,Пирожок!Отмотали третью смену!