Физподготовка без ограничений: советы и рекомендации для новичков. Ver.2.6 (10.01.2013, Альпинизм, эльбрус, тренировка, физическая подготовка)

Уважаемые пользователи risk.ru. Прошу Вас помочь советами, рекомендациями или накопленным опытом новичку, который собрался на Эльбрус.

Новинки 2013 года на выставке Outdoor. (Альпинизм)

Как известно, не столь давно - в июле - в Германии, на берегах озера Бодензее, прошла очередная выставка Outdoor Show. Это одна из крупнейших выставок в Европе, где участвуют все ведущие производители снаряжения для альпинизма, туризма, и прочих видов активной деятельности. Само мероприятие весьма велико по масштабам - площадь выставки это многие тысячи квадратных метров, сплошь заполненные милыми сердцу любого outdoor-щика вещами - тряпками, железками, прочей снарягой.

Так как сложно объять необъятное, перечислить все новости и новинки - задача практически неподъемная. Ниже представлены некоторые новинки лишь нескольких известных брендов, представленных в России - как мне кажется, это может быть всем интересно, хотя на полноту данный обзор совсем не претендует.

Много что из новинок следующего сезона в России будет показано на традиционном семинаре AlpineHouse в Петербурге уже на следующей неделе, где новые коллекции будут представлять Vaude, Millet, Singing Rock, Tendon, Edelrid, NordBlanc, Pinguin, Ferrino, DMM, Cascade Designs, Patagonia, Meindl, Eider, Bergans, Lomer, LightMyFire, Beal, Scarpa, AQ, Vento, Triop, Talberg, Mund, Wind X-tream, TrangoWorld, Rockland, Manaraga, Marmot, Black Diamond, Bask – HRT, Normal, Akme, Halti, AlpinePRO, Trango, Alexika, Tatonka, Masters, LaSportiva, Satila, Cebe, Source, RockPillars, OCUN, Ortik, Terra Nova, Outwell, Mooncamp.

Теперь легкий оффтоп, с извинениями заранее. =) Информация по новинкам согласована с представительствами этих брендов, и, я уверен, если у читателей возникнут вопросы они сами на них и ответят. =) Вобщем - "мопед не мой", если что. =) И, если вдруг в текст вкрались опечатки - так же прошу прощения.

Итак, поехали.

Здесь не был освещён этот раздел.
Поэтому, дабы не испытывать укоризну,
и очистить свою совесть хотя бы в отношении «хлеба насущного»,
выкладываю.

Что нужно знать о теории? -
О теории питания в горном походе:

Не слишком в неё углубляться.

Попытки буквально вычислить калорийность рациона
и согласовать с расходом энергии на маршруте – обречены,
т.к. точность методик и констант расхода энергии на те, либо иные операции сильно различаются в зависимости от многих факторов.
Калорийность и усваиваемость продуктов тоже имеют большие отклонения от указанных.

НО
Нужно иметь представление и контролировать:

Палатка - это, пожалуй, одна из немногих вещей в снаряжении, которая не может быть универсальной на все случаи жизни. Для разных условий – отдых за городом, семейный поход, технический маршрут, зимний выезд – понадобятся разные палатки. Можно, конечно, иметь одну, но тогда всегда в чем-то будут плюсы, а в чем-то минусы.

Решила рассказать немного о некоторых палатках, которые использовались мной на протяжении длительного времени.

Статические испытания различных вариантов схватывающих узлов.

В последнее время возникает много дискуссий на тему «прусика», схватывающих узлов… Мы решили также начать исследование этого вопроса.

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Наш фоторассказ о майском путешествии по Турции, начатый в первой и во второй частях, я завершу рассказом о Долине Любви в окрестностях Гёреме и описанием забойного однодневного маршрута в районе курортного городка Кемер, который проходит через два перевала, имеет длину около 26 км с общим набором высоты в 1400 м.

Гайд-бук по Карельскому перешейку. Второе издание. (Скалолазание, сторожевой, возрождение, большие скалы, пальцево, треугольное, ястребиное, карелия, скалолазание)
Ура! Мы сделали второе издание гайд-бука по скалолазным районам Карельского перешейка. Собраны все шлямбурные маршруты скал Ястребиного озера (Большие), Хийтолы, Треугольного озера, Пальцево, Возрождение, Сторожевой.

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

Друзья, братья, и иже с ними! Попрошу только об одном - не лепите сюда политику и политиков, пожалуйста,пусть они гуляют лесом и собирают грибы...ядовитые, для себя, любимых!

СПАСИБО!

Я вот всё думал с чего бы начать говорить об этой стране. Ну так чтобы не как у всех! Чтобы по особенному! Даже путеводитель начал сочинять, да всё никак не закончу! Но путеводитель - это какой-то набор сухих фактов, мол, деньги такие-то, язык такой-то, транспорт тут ездит, а там летает, это стоит столько, а то столько, и что Грузию основал внук знаменитого Гомера, Картлос. Всё это очень нужная информация, конечно, но уж больно сухая, энциклопедическая.

А хочется, выйдя из самолёта/авто/поезда раскинуть пошире руки, и во весь голос:
-Г А М А Р Д Ж О Б А Т, С А К А Р Т В Е Л О!!!
И понеслось эхо по горам - сванское, знаменитое перхули(многоголосье):
Г А Г И М А Р Д Ж О Т, Д З В И Р П А С О! И следом песня, сванский гимн Солнцу -

Антарктический сон 2 (Путешествия, антарктические сны)

В Антарктиде были такие реалистичные сны, словно как дух перемещался в пространстве.