Слэклайн. Ликбез. Часть 1 (полиспаст, slackline, ледниковый период)

Прочитав эту статью, вы раз и навсегда уясните как же надо ставить, тянуть, натягивать ну или, если хотите, растягивать слэклайн всеми возможными способами.

(не знаю чья фотка, но большое ему спасибо)

Тема самостраховок из динемы и подобных материалов уже обсуждалась на
Риске (см. http://risk.ru/users/sgs/1599/ и http://risk.ru/users/artiom/4308/). Как
дополнение - небольшой перевод результатов испытаний самостраховок...

“Грави-текс” сохраняет ваши силы.

Тренировки силы это хорошо. Но тупо. Куда умнее лазить, сохраняя энергию и быстро восстанавливая силы.

И хотя описанные ниже методы позволят вам повысить свой уровень лазания, большинство скалолазов заморочено на силовых тренировках, не осознавая ценности оптимизации расхода сил и ускорения восстановления...

Прекращаем забивать (Скалолазание, climbing.com, tech tips, скалолазание)

Несколько лет назад я поехала в Maple Canyon, штат Юта, с подругой из Квебека, Сью. После целого утра лазания, я наконец стала разбираться в ее канадской болтовне. К трем часам дня мы полностью выбились из сил и я спросила ее «Хочешь сходить, посмотреть на пещеру Pipe Dream, а?» Она ответила «Ага, канешна, звучит интересно». Мы поднялись к пещере и стали наблюдать за парой скалолазов, лезущих жуткие потолочные маршруты. Когда один скалолаз выбрался на карниз, я заметила, что в шлямбур прямо под карнизом он вщелкнул 60-сантиметровую оттяжку. Я начала думать о физике, но перед тем, как я вспомнила, почему ненавижу математику, Сью указала на длинную оттяжку, «Умно, да. Так он не ударится головой о потолок». Я приняла это к сведению...

Длина решает (Скалолазание, оттяжка, climbing.com, tech tips)

Интересные технические статьи с climbing.com (Альпинизм, climbing magazine, tech tips)
Climbing.com это интернет версия популярнешего в своих кругах, Climbing Magazine.
Альпинистский журнал Америки))
На страницах сайта climbing.com есть очень интересный раздел Tech Tips.

Там описаны технические приемы и разные ухе ширения, как для классического альпинизма, так и для стенного, скалолазания, ледолазания.
Своя достаточна интересная школа альпинизма с интересными решениями и методами.
Так что я считаю, обсуждение некоторых переведенных статей на страницах риска было бы интересно многим людям.
Предлагаю присоединиться! Люди которые могут качественно перевести, прокомментировать и выложить здесь этот материал тут точно есть.

Вот некоторые которые уже переведены и лежат на некоторых сайтах.