Экспедиция на коньках по льду Байкала (Бэккантри/Фрирайд, коньки, зима)

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

Решение поехать в Грузию было не спонтанным, учитавая сложную обстановку в Приэльбрусье и положительные отзывы о Гудаури. Впечатления автора и некоторая полезная информация...

В этот период сухой и жаркой погоды начались неожиданные камнепады в районе верхнего перегона железной дороги Трамвай Монблана. В связи с этим в сентябре поезда перестали ходить до станции Нид д’ Эгль (2372 м). Поезд из Сен-Жервэ мог довести только до станции Коль дю Мон Лаша Было обидно, но это казалось временной мерой, на период межсезонья. И вот из Шамони (Chamonet.com) пришла информация, что верхний участок дороги будет закрыт и весь следующий год. По-видимому, будут проводиться какие-то серьезные работы по обеспечению безопасности железной дороги.

Забросила нас судьба, по делам конторы, в Шамони.

Я долго думал как написать отчёт о своём соло-походе вокруг Парамушира.. самое простое как дневник, по дням, но я и так сообщал по спутниковому все свои дела.. Если написать много-много буковок, то читатели устанут их впитывать.. Поэтому просто что-то написал, что получилось :).

Прочитала http://www.risk.ru/users/bolevar/17743/

Было у нас подозрение, что там есть журналист и так просто это все не оставят:)
Решила написать, как дело было:)
А ребятам спасибо, никто не знает, как бы все без них обернулось...

Сегодня мы отправляемся в Непал, в район горного массива Аннапурна в Главном Гималайском хребте, где каждой весной местные жители виртуозно добывают мед диких гималайских пчел

4 января 2010 года в долине реки Хунза, что на севере пакистанского Кашмира, обрушилась гора. Это случилось само по себе – ни землетрясений, ни каких-либо иных катаклизмов не происходило в этот момент. Сошедший оползень похоронил целую деревню, убив около двадцати человек, засыпал Каракорумское шоссе и перекрыл реку Хунза.

Прибывающая вода довольно быстро поглотила еще несколько деревень, перерезала Пакистану единственную дорогу в Китай. В конце концов вместо полей, домов, шоссе и прочих творений человека образовалось озеро длиной более 16 километров и глубиной около 100 метров. Если перемычку прорвет, множество поселений ниже по течению реки будет уничтожено.

На осыпи

Пакистан: Бирюзовая смерть (Путешествия, каракорум, хунза, горы, природа, фото)

В мире все подчас имеет свойство пересекаться самым причудливым образом.
Всего несколько дней назад я рассказал вам о встрече с Аньес Дюкроз
В числе прочих тем, была затронута и тема проведения спасработ во Франции и СССР.
Аньез рассказала, что серьезно взяться за организацию спасслужбы, оснащенной специальными вертолетами, заставила трагедия на Монблане, в результате которой погибли два молодых парня, один из которых был родственником очень высокопоставленного чина. По сюжету этой трагедии был отснят фильм, Аньес обещала прислать.
И вот вчера я листаю книжку и вижу

Трагедия на Монблане. (Альпинизм, шамони, альпы, история)

Рассказ, написанный Б.Гарфом настолько захватывающий, что я решил показать его на РИСКе.