РЮКЗАК ДЛЯ ДУРАКА

Рюкзак – одна из самых важнейших вещей в походе.
Знатоки снаряжения не найдут здесь ничего нового и полезного.
Это написано о самом главном для дураков точно таким же дураком.

Фото1
РЮКЗАК ДЛЯ ДУРАКА (Альпинизм, юмор)

Хотя традиции по разбору НС остались далеко не у всех на местах. И еще меньше этим занимаются на альпмероприятиях. Но все же сделал для своего клуба небольшую подборочку с сайта ФАР за период с 2003 до 2009 года. Немножко оформления и систематизации. И вот может кому - то пригодиться. Надеюсь ничьи авторские права не нарушил. Никаких изменений не вносил, поэтому позволил себе прикрыться полностью федерацией как первоисточником.

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 2. (Альпинизм, экспедиция вс дсо профсоюзов, южная стена лхоцзе, каратаев, экс)

К 20-летию прохождения Южной стены Лхоцзе

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 1. (Альпинизм, южная стена лхоцзе, каратаев, экспедиция всдсо профсоюзов, экс)

К 20-летию прохождения Южной стены Лхоцзе

Премия присуждается за лучшее женское восхождение года
Концепция.
ПРОЕКТ! Опубликован для обсуждения, уточнения, изменения.

Международная премия СТАЛЬНОЙ АНГЕЛ (Альпинизм, награда, женский альпинизм)

Сезонная распродажа сублиматов Backpackers Pantry, со скидкой 25%, до конца сентября, производится экслюзивным дистрибьютером компанией «АЛЬПЕДА». В распродаже участвуют следующие позиции: курица с рисом, макароны с сыром, макароны с мясом под соусом чили, лазанья, паста с пармезаном и овощами, карри катманду, курица Кунг Пао, курица барбекю по-ямайски, омлет по-мексикански, горячий яблочный пирог, пирог с чёрными бобами с кукурузными тортильями, тайская рисовая лапша с курицей и овощами и многое другое.
Гречка дорожает, сублиматы дешевеют. ))

Есть в России такое удивительное место.. (Альпинизм, балезин, красноярск, столбы)
Есть в России такое удивительное место – все его называют Столбами.
И почему так называют, кстати, совсем не понятно, по мне так это последнее, на что похожи эти потрясающей красоты места! Только дай фантазии разыграться!
Ну, а если место удивительное, то говорить про неординарность людей, там обитающих, уже не приходится. Куда не посмотришь – личность преинтереснейшая! Ну а если увидеть, что они на скалах вытворяют, то, вообще, кроме как чудаками их называть уже не хочется.
Понятное дело, что где, как ни здесь - на Красноярских Столбах, могли появиться сильнейшие спортсмены не только России, бывшего СССР, но и всего мира.
Об одном из таких людей мы и поговорим.

С 9 по 12 сентября в Эдинбурге (Шотландия) состоятся крупнейшие молодежные соревнования года по скалолазанию – первенство мира. За 12 комплектов наград борьбу поведут свыше 500 спортсменов из 39 стран мира.

До первенства мира осталось 2 дня! (Скалолазание, молодежная сборная россии, первенство мира, скалолазание)

VI International Elbrus Race: Фонд Анатолия Букреева вновь стал спонсором забега (Альпинизм, boukreev fund, эльбрус)

Продолжаю рассказывать о призах. Мемориальный Фонд Анатолия Букреева (в лице Скотта Мак Ленанна) вложил 1000 долларов в качестве денежного приза победителям. Хорошо сказал Николай Шустров (см на сайте соревнований):

Время идет, а впечатления остаются.
Всем, кто участвовал, стремился, побеждал, организовывал, прокладывал, маркировал, судил, болел, писал, кормил и просто наслаждался посвящается:

Открытые соревнования ветеранов-скалолазов. Севастополь, Крым, с 24 по 26 сентября 2010 года.
"НИЧЕГО НИ У КОГО ДАВНО УЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЕМ"

"НИЧЕГО НИ У КОГО ДАВНО УЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЕМ" (Альпинизм, крым, батилиман)

Боулдер Марафон 2. Уже совсем скоро!!! (Скалолазание, скалатория, фестиваль, болдеринг)

Подготовка идёт полным ходом! В понедельник ждём всех в гости!!!

При спуске с пика Победы погибли трое альпинистов Среди них был Андрюха Байназаров из Узбекистана.
Сегодня был ошарашен известием.

УФА, 2 сен - РИА Новости, Рамиля Салихова. Три альпиниста - один уфимец и двое жителей Красноярска, покорившие пик Победы горы Тянь-Шань с группой спортсменов из разных регионов страны, погибли при спуске с вершины, по предварительным данным, от отека мозга, сообщил РИА Новости в четверг представитель отдела туризма министерства молодежи и спорта Башкирии.

Да! 1-го сентября 2010 года на планете появился новый высокогорный спасательный приют, ВТОРОЙ В МИРЕ по высоте размещения!
Четыре года прошло с момента, когда треп в форуме превратился в большое дело, и заслуги в этом принадлежат в разной мере примерно сотне людей разных возрастов и профессий.

Станция RedFox 5300: День Рождения (Альпинизм, фар, хижина на эльбрусе)

70 лет Эрванду Тихоновичу Ильинскому!!! (Альпинизм, ильинский, алма-ата, казахстан, цска, саво)

Работа ужасная вещь - засасывает с головой. Мимо внимания пролетают очень важные даты!

Артур Хайзер побывал на вершинах шести восьмитысячников, три из них – по новым маршрутам. Вместе с Е. Кукучкой он сделал зимний первопроход на Аннапурну (2 марта 1987 года они достигли вершины).
Этим летом он с Робертом Жымчаком поднялся на Нанга Парбат. Чуть позже на вершину поднялся и Марчин Качкан. Это первая часть большого 5-летнего проекта Polish Winter Himalayan Climbing 2010-2015.

VI International Elbrus Race: Интервью с Артуром Хайзером (Альпинизм, забег, зимние восхождения)

Впервые в истории International ELBRUS RACE трассу "Экстрим" побегут не только мужчины.
В Европе выше не бегают!

Есть женщины и в нерусских селеньях... (Альпинизм, elbrus race, федерация альпинизма азербайджана, нпф баск, забег, трамонтана, sivera, эльбрус)

ЮБИЛЕЙ ДНЯ: СОЛО МЕССНЕРА НА ЭВЕРЕСТ (Альпинизм, "хрустальный горизонт", райнхольд месснер, соло-восхождения)

30 лет назад, 20 августа 1980 г., Райнхольд Месснер перевернул представления мирового альпинистского сообщества о возможностях человека: впервые в истории альпинизма он поднялся в одиночку на высочайшую вершину планеты Эверест.