Высокий Алай: ребусы пика Снежный Шатер (Горный туризм) Этот снимок пика Снежный Шатер сделан был Антоном Паршиным во время перелета из Дели в Алматы вид на Снежный Шатер с борта самолетаОбнаружилось это не сразу, после детального сопоставления снимков из отчетов. А вот перед вами скрины тополиний современной wikimapia самой высокой части Алайского хребта, с пиками Снежный шатер. Ну и какая вершина выше? :) Высокий Алай: ребусы пика Снежный Шатер (Горный туризм)
Если не верите - Google Earth вам в помощь!

В Перуанских Андах есть несколько красивых маршрутов, один из них Кордильера Уайауаш (Cordillera Huayhuash). Нам этот поход дался непросто из-за горняшки, но он стоил всех усилий. Длина трека всего 104 км, но основная часть проходит на высотах от 4200 метров, с семью перевалами от 4700 до 5042 метров.

Отчет о горном путешествии по Чимганским горам в мае 2015 года (н/к с элементами 2 к.с., Горный туризм)
Всем доброго дня!
Сразу хочу оговориться, что буков в посте будет много, ибо это отчет (немного с лирическими отступлениями). Сразу по возвращении решила, что обязательно его напишу и размещу здесь, ибо при подготовке столкнулась с тем, что информации по этому району очень мало, если не сказать, что её совсем нет. Поэтому постаралась, чтобы отчет был максимально информативным, вдруг кому-то будет полезным)).

Первопроход в 1988 году самого высокого перевала в СССР – перевала Горбунова (3Б*, 7350 м., Горный туризм)Пролог

Этот перевал я заявлял ещё в 81-ом и тогда мне его разрешили пройти, но судьба сложилась иначе. Ещё при траверсе пика Абалакова, уже на спуске, в моей группе произошёл НС. На два года я был отлучён от руководства. Потом сходил в 84-ом на него радиально через Буревестник и Душанбе, заодно зарулив и на Коммунизма. В 86-ом была ещё одна попытка, которая закончилась не начавшись, ещё при акклиматизации на пике Четырёх.

Страховочные устройства: проблемы и решения. (Альпинизм, девятка, клик-ап, смарт, эдди, синч, гри-гри, страховка, безопасность, снаряжение)

Снова и снова, из-за ошибок страховки, в альпинизме и скалолазании происходят тяжелые аварии. Чтобы противодействовать ошибкам «человеческого фактора», были разработаны полуавтоматические страховочные устройства, часто называемые «автоблокирующими», но они, в свою очередь, вызвали новые проблемы. Немецкая комиссия по безопасности информирует о произошедших авариях и обсуждает достоинства и недостатки страховочных устройств разного типа.

Траверс Патриот-Россия-Коммунизма 1973, кто об этом знает? Траверс подтвердился, подробности изучаются (Альпинизм, пик коммунизма, безносов, пик россия, пик патриот)

От Garmo сегодня узнал, что в 1973 г. был совершен траверс пик Патриот (6446) - пик Россия (6875) - пик Коммунизма (7495). Он это вычитал в Книге о любви к путешествиям Леонида Стариковского. Вот, что там написано.

Часть I. ВЗОЙТИ.

Вершина ПИСКО.  Взойти и восхититься. (Альпинизм, чопикальки, таулираху, чакрараху, артесонраху, караз, уандой, альпамайо, уараз, уаскаран, перу)

Фото Андрея Дьяченко, Игоря Савченко, Виталия Томчика и кое-что из Инета.

Аксиома: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих". Теорема: "Планета заселена ……..".

Лавины на льду (Альпинизм, восточный кызылсу, курумды, памир, маи)

Продолжаю выкладывать фотоснимки с нашей двухнедельной тренировки перед выходом на основной маршрут. Предлагаемая третья серия посвящена лавинам на льду.