Перу. Поход по Кордильере Уайуаш [видео]

Пишет Марина С, 19.01.2016 22:12

В Перуанских Андах есть несколько красивых маршрутов, один из них Кордильера Уайауаш (Cordillera Huayhuash). Нам этот поход дался непросто из-за горняшки, но он стоил всех усилий. Длина трека всего 104 км, но основная часть проходит на высотах от 4200 метров, с семью перевалами от 4700 до 5042 метров.

Кстати, именно в Кордильере Уайуаш произошли события, по которым в 2003 году сняли фильм “Касаясь пустоты” (Touching The Void) про неудачное восхождение на гору Siula Grande (6344 м).

Обычно богатые туристы ходят в поход на Кордильеру Уайуаш с гидами, их багаж едет на ослах, к ослам прилагаются погонщики, а кормят всю эту ораву отдельные повара (ослов не кормят, они сами едят траву ;) ). Эти группы тащат общую палатку-кухню, палатку-туалет, все вещи и еду, нормальные газовые плитки с большими газовыми баллонами, раскладные стулья и т.д. и т.п., персонал сам ставит и собирает все палатки, от туристов всего лишь требуется заплатить деньги и идти, желательно помедленнее, потому что цена высчитывается исходя из количества дней :) У некоторых групп даже есть caballo de emergencia, что мы литературно перевели как “лошадь скорой помощи”, для эвакуации слабых духом и покалеченных в цивилизацию к пиву и севиче. Стоит такой поход от 200$ до нескольких тысяч с одного человека за 10 дней, плюс обязательные поборы в каждом хуторе (60$ в сумме).

Мы решили, что платить минимум 400$ на двоих, плюс поборы, – это слишком, и прошли его абсолютно самостоятельно за 8 дней, включая долгую дорогу туда-обратно из города Уарас (Huaraz).

Для любителей походить по леднику есть альтернативный маршрут, он короче, но выше, и туда уже нужны кошки и прочее ледовое снаряжение.