28 – 29 ноября 2009 года под Выборгом пройдут традиционные общероссийские соревнования по драй-тулингу на естественном рельефе.

Выборгский микст (Альпинизм, спб, драйтулинг, соревнования)

Adam Ondra и Johanna Ernst - победители этапа Кубка мира по скалолазанию, прошедшего в минувшие выходные в бельгийском городе Puurs.

Adam Ondra и Johanna Ernst - победители этапа Кубка мира в Puurs! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, бельгия)

Осенняя магнитка - лучшие соревнования на скалах в России! Кто не верит - пускай приедет и проверит это сам) Тут немного фотографий....

Осенняя магнитка 2009. Картинки! (Скалолазание, самые лучшие соревнования на скалах, магнитогорск, урал-тау, скорость, скалолазание)

Итак, в эти выходные завершился Рок-Мастер!
Ксения Алексеева из Миасса показала второй результат в скорости. После приезда в Россию, Ксюша согласилась рассказать, как это было.

Ксения Алексеева про Рок Мастер и не только.... (Скалолазание, скалолазание, rockmaster, интервью)

Фото Giulio Malfer

Рейтинги российских ледолазов (Ледолазание/drytoolling, соревнования, ледолазание, трудность, скорость)
Фото © Алексея Деньгина

Надежда Лауниц, Алексей Томилов, Павел Гуляев и Мария Толоконина возглавили рейтинг российских ледолазов в сезоне 2009 года.

8 марта по традиции прошёл заключительный день соревнований XII Чемпионата России по ледолазанию в Кирове. В этот день спортсмены соревновались в скорости на сосульке высотой 15 метров. Эту ледовую трассу подготовщики начали заливать ещё в декабре прошлого года.

Чемпионат Кирова по ледолазанию завершён. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, чемпионат россии, соревнования)

Хотелось страшно полазать, но я разболелся каким то вредным гриппом!!!
В один дней с трудом но все же заставил себя выйти на скалы... Не вытерпел,
взгромоздился по перильной веревке и немного поснимал. Теток... Мимоходом
попадались не только тетки) Надеюсь общего впечатления это не испортит)

Каменск-Уральский.Ледолазание.Фото (Скалолазание, микст)

Открытый чемпионат г. Кирова по ледолазанию 7-9 января (Ледолазание/drytoolling, iwc, ледолазание)

Соревнования были хорошими а компания теплая :)
Народу немного. Уровень трасс был очень серьезный. Как мне показалось где то на уровне финальной трассы на чемпионате России.

Открытый Чемпионат Кирова по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)
7-9 января 2009 года в Кирове прошёл открытый Чемпионат города по ледолазанию. Кроме кировских спортсменов в соревнованиях на скорость и на трудность участие принимали ледолазы из Москвы, Кемерово, Магнитогорска, Норильска, Томска, Екатеринбурга и Челябинска.

Участники были разделены на 2 возрастные группы: до 16 лет и старше.
Соревнования проходили 3 дня.
Первый день - трудность у младшей группы спортсменов и трудность по трассе А у старшей группы.
Во второй день у старшей группы были соревнования на трудность по трассе Б и скорость у спортсменов до 16 лет.
В третий день прошли соревнования на скорость у старшей группы и награждение победителей.

Морозно, туманно, старт под пылящими снег в небеса пушками.
Модное нынче индивидуальное членство добралось и до гонок по ски-альпинизму.
:-)

Фото охота за ски-альпинистами. Часть 2. Индивидуалы на трассе. (Ски-тур, магнитогорск, ски тур, фотография)

Белорецкий лед 2008.

Пишет shvarn, 23.12.2008 09:26

Белорецкий лед 2008. (ледолазание, драйтуллинг)
12-14 декабря в г. Белорецке состоялся 2 этап Кубка Федерации альпинизма России по ледолазанию.

Мотать или не мотать – вот в чем вопрос… (Скалолазание, пластырь, суставы, здоровье)
Эстет

Я натура увлеченная, как и многие из вас… потому на тренировках, бывает, вхожу в раж. Это выражается в попытках пролезть проблемы, которые мне пока что не под силу. Ну и как натура увлеченная (я повторяюсь:)), я порой получаю травмы.

неофициальное название события как то само собой напросилось! Ехали, на скалы
залитые льдом, а лазали по скалам, покрытым мхом!

Белорецкий МОХ (Ледолазание/drytoolling, микст, ледолазание)

Не устану повторять, что фестиваль на скалах Урал-Тау, это лучшее, что я видел за многие годы! Дух спортивности, дружбы, а одновременно с этим и ощущение расслабленности наваливаются на тебя с такой силой, что уезжать не хочется!

В Белорецке финишировал 1-й открытый чемпионат Урала и одновременно 3-й этап Кубка России-2008 по ледолазанию.

27. 07.07 сообщение из г. Исфана, Киргизия, Старший тренер альпклуба г. Магнитогорска В. И. Иголкин: «при восхождении на вершину «Домашняя» погибли четыри магнитогорских восходителя Зарипов Денис, Логинов Евгений, Бакиров Руслан, Мовчан Оксана. Альпинистские сборы свернуты, участники возвращаются в Магнитогорск».
Работает горячая линия 8-912-79-31-583.

Общественная организация Альпинистский клуб г. Магнитогорск

Крымский боулдеринг! Путеводитель "РИСК онсайт"!

Догадайтесь, что я держу в руках?!
Ладно, кокетничать не имеет смысла. Вы уже и сами догадались, что это новый Путеводитель – дитя майской жары и нашего неуемного желания дать Вам больше полезной информации! Его автор – Сергей Ковалев – надолго запомнит, как я его мучила в последнюю неделю перед выходом – мы очень старались подготовить для Вас книжку с самой свежей информацией :-)

Итоговые протоколы чемпионата России по ледолазанию:
Трудность
Скорость

... И много фото!

Ледолазание: Киров-2007 (Ледолазание/drytoolling, соревнования, чемпионат россии)
Парные гонки

Зима стремительно утекает сквозь пальцы. Соревновательный сезон у российских ледолазов подходит к своему завершению.
В Белорецке "отбегали" по льду пару дней назад. О том, как прошел четвертый этап Кубка России по ледолазанию, читайте репортаж Михаила Левина.

А между тем в связи с невозможностью залить лед в Магнитогорске отменили 5 этап Кубка России, намеченный на 24-25 февраля.