4-6 июля на территории горнолыжного центра «Металлург-Магнитогорск» (район озера Банное, Башкирия) состоится этап всероссийского фестиваля «Ural Rock Challenge-2014»

«Ural Rock Challenge-2014» ждёт ценителей «естественного» боулдеринга! (Скалолазание, банное, башкирия, магнитогорск, челябинск, салават, уфа, екатеринбург, нальчик, оренбург, санкт-петербург, всероссийский фестиваль, скалолазание)

III этап Кубка Мира в Швейцарии.  Из Саас-Фи с любовью;, Ледолазание/drytoolling, ледолазание, парк, томиловы)
Я не знаю, как там в других видах спорта (ну, например в «близком» нам скалолазании) с судейством, но они «нас не догонят» точно. Потому что у нас демократия в действии))).
Скорость, мужские финалы. «Никакой» (ну, это как обычно) лёд. Снова срыв участника. Или не срыв – он же вроде только что на верёвке висел, а вот уже дальше бежит? Чёрт, как же сложно судьям определить, что там в этой «русской забаве» считается срывом. Но только не в этот раз. Потому что существует гениальная в своей простоте система определения - вопрос участнику: «у тебя был срыв? – нет, конечно!». Ну, вот всё и прояснилось – участник сказал «не было», а «на нет и суда нет»...

Маленькие и толстенькие! Отчёт о боулдеринговых соревнованиях в Екатеринбурге! (Скалолазание, мгк "восхождение", крутота)

Вот блин, если они и эту трассу не топнут, то нас точно побьют. Ну… не побьют, но позором заклеймят…

Мы сделали это! 10 ноября на одном из московских скалодромов Big Wall был проведен фестиваль La Sportiva. Мы получили море положительных ярких эмоций и прекрасного настроения, которые разделили в первую очередь вместе с Вами, его участниками.

La Sportiva Climbing Party - больше впечатлений и фото! (Скалолазание, фестиваль, отчет, big wall)

С самого утра в субботу 10 ноября началась подготовка всего необходимого на скалодроме Big Wall. А готовились мы, чтобы встретить участников фестиваля La Sportiva, встретить, зарегистрировать, дать возможность попробовать более 20-ти различных болдеринговых трасс-конкурсов, протестировать последние модели скальных туфель La Sportiva и выиграть главный приз – скальные туфли Solution от La Sportiva.

В 2009 году я «упал» с Эльбруса. Упал знатно, так что живым себя нечаял и ампутация ног была воспринята весьма спокойно. Тогда эта история приобрела широкую огласку – настолько широкую, что все последующее время меня буквально носили на руках! Если я сейчас буду писать благодарности, - только список имен (известных мне и неизвестных) займет не одну страницу. По этому поступлю хитрее! Расскажу о том как это – жить без ног! И очень надеюсь что во всех читающих сия заметка возбудит т.с. жизненный тонус :)

3 года без ног! (Горный туризм)

Как я бил и не добил Шихан (Альпинизм, новые маршруты, скалолазание)

Еще зимой я понял , надо бить ! Пора заколбасить что-то новенькое, свежее на столь любимом всеми ЮжноУральцами Аракульском Шихане. И уже в апреле, по колено в снегу, мы с корешом обошли весь хребет в поисках подходящего сектора. Вариантов было очень много и выбрать было сложно, хотелось пробивать все подряд. Карнизы, нависания, катушки ...они снились мне каждую ночь...Но основным критерием выбора была доступность и выбор пал на сектор разлазанный когда-то Еленой Наговицыной и Агафоновым.

Срываться и забывать... Стэф Дэвис (Скалолазание, скалолазание, лазанье, горы, скалы, советы начинающим, страховка на скалах)
Фото © highinfatuation.com

Вчера в блоге Стэф Дэвис нашла интересный, на мой взгляд, диалог. Стэф отвечает на вопрос как побороть страх срыва.
Кому-то может оказаться полезным! Поэтому перевожу!

Вышел очередной выпуск журнала по профессиональной подготовке инструкторов-методистов по скалолазанию за декабрь 2011 года. Во втором номере с вами делятся знаниями такие опытные преподаватели как: Новикова Нина Тимофеевна, Маркелов Виктор Викторович, Соловьев Алексей Витальевич, Примеров Виталий Павлович и другие. Читайте второй номер журнала «Профессиональная подготовка инструкторов-методистов по скалолазанию», выпущенный Учебно-консультационным центром «Верхолазы Урала».

Уфа готовится принять участников Кубка России по ледолазанию. На скалодроме «Кул-Тау» морозят лед к соревнованиям, которые пройдут 24-26 февраля 2012 г.

Регламент соревнований за "дальшебольше".

Статья об основных моментах обеспечения нижней страховки в скалолазании. Источник: climbingway.com

В г. Уфа 5.ноября 2011 г. прошел 2-й открытый фестиваль по драйтулингу г Уфы. Целью проведения. было налазиться перед открытием ледолазного сезона и представить так сказать широкой ледолазной общественности один из лучших скалодромов страны, еще мало известный в спортивных кругах, но подходящий для соревнований любого уровня. Было подготовлено 12 трасс, по 4 для новичков женщин и мужчин. В течение дня можно было совершить по две попытки на каждой из трасс, длиной от 12 до 35 метров, две из которых оборудованы зацепами фирмы Top Point. После чего всех ждала жаркая сауна с бассейном, расположенная в 30 метрах от скалодрома. Сауна была весьма кстати, т.к. температура в эти дни опустилась до - 10 градусов. К сожалению, мороз отпугнул многих потенциальных участников, и народу собралось меньше, чем в прошлом году. А жаль! Была возможность познакомиться с ареной, где будет проходить Финал Кубка России по ледолазанию. Немного о результатах.
Участвовали ледолазы 4-х регионов страны.

Offwidth на скалодроме.

Я думаю многие уже листали последний номер "Risk"а и видели российскую сборную по ледолазанию не совсем в приличном виде)))

The Ice Team 2011 (Альпинизм)

Хочу представить вам более полный альбом, к сожалению не всех спортсменов удалось запечатлеть ввиду разных на это причин. Выражаю свою благодарность этим ребятам, потому что не просто согласиться на то чтобы тебя раздели и еще сделали из тебя карикатуру, но все отнеслись к этой идее с юмором и она, я думаю удалась. Не проходите мимо, идет опрос, кто у нас Мисс и Мистер ICE 2011
Встречайте The Ice Team 2011.......

Ледолазание, Киров, ЧМ 2011, 100 фото (Ледолазание/drytoolling, ice climbing)
100 фото ( стоп-кадров с видео ) с чемпионата Мира по ледолазанию 6 - 8 марта в Кирове тут

"РИСК онсайт" № 48. О миксте, фрирайде, скалах и истории альпинизма... (Скайраннинг, журнал, горы, риск 48)

И о разном другом... Что же скрывает "брутальная" обложка номера?:))

Меня попросили удалить все материалы дела с риска.
Точка в этом деле еще не поставлена.

Павел Шабалин возглавил Комиссию по ледолазанию при Международной федерации альпинизма и скалолазания (Ледолазание/drytoolling, uiaa)

На состоявшемся 9 июля в Италии заседании UIAA Ice Climbing Commission избран новый руководитель и обсуждена стратегия развития мирового ледолазания на ближайшие годы.

ФРИ СОЛО

Пишет гоген, 15.05.2010 23:19

ФРИ СОЛО (Альпинизм, хубер, германия)

Умопомрачительные фотографии скалолазов без веревки и беседки мелькают в последнее время не только в альпинистской периодике, но и в европейских "иллюстрированных" журналах. Дух времени позволяет обывателям, по видимому, наслаждаться зрелищем "гладиаторов" рискующих своей жизнью на вертикальных отвесах знаменитых стен. Любая неосторожность, любая ошибка или обломавшийся зацеп означает тотальный срыв с гарантированно фатальным исходом. Один из самых знаменитых "солоистов" нашего времени Алекс Хубер. В своей стаье, опубликованной в свежем номере журнала bergundsteigen, он рассказывает о исторических аспектах одиночного лазанья и о том каким образом его самого затянуло в free-solo-climbing.