Весною 2014г. компания AIRPANO с воздуха произвела съемку hi-res панорам гор Северного Кавказа от г. Казбек до г. Эльбус.
http://www.airpano.ru/files/Elbrus-Russia/1-3
наслаждайтесь :)
heliaction. team
Было немного жутковато одному провести возле них целую ночь...
Они то и дело заглядывали ко мне и стучали в стекло машины, где я пытался уснуть, как бы волнуясь и спрашивая: "Кто здесь?"
Удостоверившись, что это действительно тот, кого они ждали так долго, кто пришел к ним, чтобы показать Миру Величие их Мечты, Дух Главного Менгира, с молчаливого согласия 2-х других, пригласил меня присоединиться к ним, что бы посмотреть вместе, как над Эльбрусом будет рождаться Свет нового дня... Обратившись к Солнцу, он прошептал ему почему-то по-итальянски: "Vai...", и, устраиваясь по-удобнее, повторил, как будто уже сам себе, на языке ветра: "Можно начинать..." И добавил, кивнув в мою сторону: "Снимай!"
И я снял...
Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы...
Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар... (сван.)
Ночная панорама 270 гр Ушбинского плато. Слева направо - огни вечерней Местии, Зеркало Восточной стены Северной Ушбы Скальная башня Шхельды с "Ангелом Разящим" на переднем плане на горизонте Эльбрус с огнями фонариков восходителей, пик Щуровского, Чатын, скальные склоны Малой Ушбы.
Подсветка гор - современный мощный фонарик Petzl.
Вашему вниманию предлагаются лучшие фотографии из этого похода...
27-28 августа в небе над аэродромом Большое Грызлово собралась самая большая вингсьют-тусовка в России. И не просто собралась, а построила красивый ромб из 36 человек.
Уже не первый год на Риске и других профильных ресурсах я встречаю материалы типа "Кое что о надежности узлов", "Узлы которые нужно знать начинающему альпинисту" и т.п. В них авторы приводят штук 10-15 узлов (в зависимости от темперамента), которые альпинист должен знать как "Отче наш" и всегда уметь правильно завязать, даже будучи разбужен посреди ночи.
С одной стороны, я всегда радуюсь за познания авторов (не поленившихся написать столько) с другой - грущу о незавидной судьбе читателя, который должен уместить эту информацию в своей голове.
Хочу поделиться с Вами, дорогие друзья, историей которую в ближайшие дни мне придется пересказать может быть еще десяток раз. Или даже больше. Это история, которая только по счастливой случайности не попала на ленты информационных агенств.
Но такова жизнь. Позитивная информация интересует людей гораздо меньше трагической. А несчастный случай, произошедший с гражданами Европы недалоко от вершины высочайшей европейской горы, вероятно стал бы еще одной новостью в нескончаемом потоке проишествий.
Алексей Овчинников и Дмитрий Гурьянов побывали в редакции "Спорт-Экспресс", где рассказали Елене Рерих о том, как шло строительство хижины на седловине Эльбруса Red Fox 5300. Читайте интервью героев.
На границе тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят.
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят.
Так поется в небезызвестной песне. А с некоторых пор часовые Родины стоят не только на Амуре, но и на Кавказе.
Кавказские Горы оказались разделенными по Главному Кавказскому Хребту между Россией и Грузией.
Вот такие дела…
Да! 1-го сентября 2010 года на планете появился новый высокогорный спасательный приют, ВТОРОЙ В МИРЕ по высоте размещения!
Четыре года прошло с момента, когда треп в форуме превратился в большое дело, и заслуги в этом принадлежат в разной мере примерно сотне людей разных возрастов и профессий.
И вот наступил конец лета, и уже полетели первые письма в стиле «дорогая нащальнике твоя сотрудника Иванов есть гастарбайтен на високий гора глубокий река хищный орёл паспорт отобралинама денег ниееет домой не ехать вашпеееее»:
Это, товарищи, трындец.
На Эльбрусе третий день - под 35-40 градусов (обычно по вечерам мы тут сидели в пуховках!). Ночью переставили лагерь ближе к дороге: Баксан, обычно метров 5-10 шириной, теперь переходится только с помощью 60-метровой веревки :(
В связи с аномалией, имеем невероятное количество воды и москитов. Засыпаем под кваканье лягушек. Местное население растеряно, да и мы уже не знаем, чего ждать завтра. Валить? Куда? У вас там асфальт плавится...
Начну, пожалуй, со второго пункта: в базовый лагерь экспедиции срочно требуется повариха или повар! Требования к искомым: адекватность во всех смыслах этого слова, умение и желание готовить, возможность посвятить проекту не менее одного месяца. От нас же - зверский аппетит, готовность питаться 24 часа в сутки, ну и конечно позитив и отличная компания:) Так же приветствуются и волонтеры, готовые принять участие непосредственно в строительстве. Пишите нам на station5300@mail.ru , не забыв в письме вкратце рассказать о себе:)
Да, теперь наш проект-строительство спасательной хижины на седловине Эльбруса, ранее известный как EG5300, называется именно так, благодаря нашему генеральному спонсору, компании REdFox, обеспечивающей нас надежным и качественным снаряжением, а так же внесшей весомый вклад в организацию и обеспечение экспедиции.
Юрий Кучинский сотоварищи провели в Приэльбрусье больше двух недель, поднялись на Седловину, помогали в строительстве и главное (главное!) - сделали хороший сюжет.))
"Сегодня", 19.00
Каждый альпинист, покорявший в жизни хоть раз Эльбрус, знает, как необходимо сделать перевал. Раньше у спортсменов такая возможность была. Спасала хижина, которая располагалась на так называемой контрольной точке между вершинами двуглавого Эльбруса, передает НТВ.