Второй сюжет НТВ о строительстве хижины на Эльбрусе

Пишет AnaStolbova, 23.07.2009 14:18

Второй сюжет НТВ о строительстве хижины на Эльбрусе (Альпинизм, фар, хижина, веденин, гурьянов)

Юрий Кучинский сотоварищи провели в Приэльбрусье больше двух недель, поднялись на Седловину, помогали в строительстве и главное (главное!) - сделали хороший сюжет.))

хороший правдивый сюжет.
В воскресенье ходил на гору. Народу шло - больше сотни человек. Следов активности по строительству хижины не заметил совсем. Есть следы бивака там, где планируется хижина, но и всё. Первую очередь "француженки" послу удара молнии отремонтировали в субботу к вечеру. Служители Национального парка честно пытались нас обобрать на 1000 рублей каждого, но мы категорически не согласились. Мы их послали, но при этом пришлось в буквальном сысле слова прорываться через их заслон (их было четверо, но и нас тоже четверо). Активны они только по выходным.

Снег был замечательный - удалось спуститься на лыжах по идеальной трассе и заснять даже всеь спуск на камеру (выложено тут)

> Следов активности по строительству хижины не заметил совсем

На седловине стоит 13 габионов (проволочных клеток размером 2х1х0.5 м), наполненных почти наполовину камнями. Камни собирали по всей седловине. Прошлая неделя, даже больше, была непогодная - в этих условиях на седловине, если видимости нет, люди сидят в палатках, а в туалет выходят по веревке. Габионы, как и обе палатки, скрыло снегом - на полметра и больше. Позже будут фотки.
Конструкция хижины "приехала" вчера в Терскол, и сегодня мы собрали 2 из 5 ярусов. Получается прикольно :)
Ждите репортажей.

Молодцы, удачи вам. Будем следить за новостями.

спасибо :)

видел сюжет по телеку правда в укороченом вареанте. всем строителям хижены респект и хорошей погоды!!!!!!!!!!! выкладывайте по возможности информацию и фотки о строителстве - очень интересно.

НТВ - зачёт.
Можно ставить в пример всем медийщикам по одновременно и доступному и почти бесклюквенному изложению сути описываемого события.
Вот привлечь бы их ещё и к отпору вымогателям из нацпарка ...

Странно.
В приличных домах считается, что подавать руку вот этим:

...непорядочно.
Очень жаль, что, когда отпрыски с того, что раньше было НТВ, пытаются получить информацию на других тематических форумах, - им объясняют: кто они, куда им идти, какого они цвета и запаха.
А здесь?

Автору сообщения: не разбрасывайтесь, пожалуйста, аббревиатурой "НТВ" и словосочетанием "Хороший сюжет".
Ибо НТВ давно нет.
Последние ребята, которые делали там что-то стоящее в профессии, ушли ещё в конце 2006-го.

"Не смотрю телевизор, нет. А недавно, находясь на гастролях, включил в номере гостиницы телевизор... На канале с удивлением обнаружил четверть часа трупов, извращенцев и ментов. Каждые пятнадцать минут вся эта трупоедина перебивалась розовыми малышами посреди страны чудес...
Ребята! Вы совсем с ума сошли?
У моего сына нет телевизора. И у его друзей нет. У них это считается дурным тоном".
Андрей Макаревич, Story, № 9, 03.2009.

сам не смотрю телевизор.
но сюжет хороший и честный.