В 2009 году я «упал» с Эльбруса. Упал знатно, так что живым себя нечаял и ампутация ног была воспринята весьма спокойно. Тогда эта история приобрела широкую огласку – настолько широкую, что все последующее время меня буквально носили на руках! Если я сейчас буду писать благодарности, - только список имен (известных мне и неизвестных) займет не одну страницу. По этому поступлю хитрее! Расскажу о том как это – жить без ног! И очень надеюсь что во всех читающих сия заметка возбудит т.с. жизненный тонус :)

3 года без ног! (Горный туризм)

Исрафил Ашурлы в работах Петра Титаренко. Съемка для журнала Баку.

Всегда приятно смотреть на работу профессионалов! (Альпинизм, исрафил ашурлы, фото)

Вечером во вторник 5 июня я выступал на радиостанции «Сити-ФМ» (вообще-то в последнее время много куда приглашают, поскольку туристский сезон приближается, и все СМИ хотят это отметить). На другой день перед сном посмотрел, как обычно, по поиску в Интернете, не появилось ли чего нового по нашей теме, и обнаружил, что «Сити-ФМ» на своем сайте выложила стенограмму (и звуковой файл) той передачи (http://city-fm.ru/programs/issues/show/434666.html). Я ее прочитал как сторонний наблюдатель и при этом немало повеселился. Разговор на серьезную и печальную тему – как чиновники уничтожают в России детский туризм и отдых, как, по сути, уничтожают здоровье нации – благодаря талантливому, умному ведущему Григорию Бовту (кстати, по профессии политолог) и невежеству чиновников Роспотребнадзора превратился в юмористическую программу типа «Прожекторперисхилтон». Предлагаю вам тоже немного посмеяться и посочувствовать людям, которые героически, вопреки всему, занимаются организацией походов с детьми. Но не забудьте, что это стенограмма живой речи, в которой могут быть и оговорки, и некоторые неточности.

"Siberian Black Ice Race" как я проехал на велосипеде 1000 км за два месяца (Путешествия, байкал, лед, гонка)

Гонка под таким названием проходила на льду Байкала в середине марта. Организатором выступила английская фирма, в активе которой экстремальные гонки по всему миру. Цель гонки – пройти около 600км от поселка Листвянка, до города Северобайкальск, используя при этом коньки, лыжи, велосипед, кайт, или просто пешком. Способ передвижения каждый выбирал сам, главное условие – отсутствие мотора или иной тягловой силы. В этой гонке я тоже принимал участие, и стал ее победителем.

Серфер души

Пишет wpl, 16.03.2012 20:34

Серфер души (Вода, акулы, характер, бетани хэмилтон, никогда не сдавайся, воля, серфинг)

Бетани Хэмилтон (Bethany Meilani Hamilton) родилась 8 февраля 1990 года на Гавайях. Она с детства «ловила свою волну». Серфингом увлечено все семейство Хэмилтонов – и родители, переехавшие на Гавайи из штатов, и оба ее брата. А потому неудивительно, что кататься на доске Бетани начала еще в раннем детстве. В возрасте восьми лет девочка уже принимала участие в достаточно серьезных соревнованиях. Ее волна почти всегда была счастливой – взрослея, девочка занимала призовые места во все более и более серьезных серферских состязаниях. 31 октября 2003 года 5-метровая тигровая акула напала на тринадцатилетнюю девочку...

Поделитесь опытом - кто-что надевает на руки, при работе первым на СЛОЖНОМ скальном рельефе зимой?

Наконец-то появился долгожданный снег, можно встать на лыжи. И я решила воспользоваться этим, чтобы протестировать новое белье в условиях зимы.

Одноногий испанский парень Урко Кармона (Urko Carmona Barandiaran) стал кумиром для многих скалолазов планеты. Он лишился ноги, когда ему было 16. К тому моменту он уже два года занимался скалолазанием. «Болезнь» скалами оказалась сильнее полученной травмы и вернувшись из больницы Урко сразу возобновил тренировки.

Мужество.

Шаварш Владимирович Карапетян

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Приближается 1 апреля

Одесса в полный рост готовиться к Юморине, а РИСК все о серьезном.
Вот мне попались фото спиртного, названного в честь легендарных гор. Но ведь есть и "Эверест" - я не однократно в Катманду освежался таким пивом, но не сфотографировал, и еще много.
Но самым крутым я считаю выпить из легендарной бутылки на горе имени этой бутылки.

Фото Л.Коробешко
Вот фото распития коньяка "Арарат" на вершине Арарата. Это круто.
При этом могу скромно заметить, что спиртное я почти не употребляю, и данный пост не является рекламой спиртного.

В настоящее время каждая сколь либо крупная компания, занимающаяся производством одежды и снаряжения для активного отдыха, считает своим долгом выпустить термос под своим логотипом. Зачастую это низкокачественные изделия, безликие, не отличимые друг от друга, с налепленными на них логотипами того или иного бренда. Фактически, термос для таких производителей является не основным, а сопутствующим продуктом, некоей промо-продукцией, довеском к основным продуктам компаний.