Тест палатки The North Face Mountain 25 (Альпинизм)

У меня скопилось достаточно много впечатлений о различном снаряжении и одежде, и настало время, как мне кажется, понемногу их воплощать в буквах.

Уважаемые альпинисты, хотелось бы узнать ваше компетентное мнение.

Меня терзают смутные сомнения....

В группе "Вертикальный беспредел" http://vk.com/club9690799 (http://www.strahu-net.com) организована встреча-приглашение на восхождение на Эльбрус: http://vk.com/elbrus_s_vostoka
Там объявлен набор на восхождение на Эльбрус 28 апреля - 10 мая по Ачькерьякольскому лавовому потоку (подъем с востока на восточную вершину).

Вот что они пишут в описании:

Четвертого апреля этого года мы прилетели в Луклу.
Изначально нас было трое - мой сын Стас, его подруга Елизавета и я, Денис Алимов. Поездка началась странно - удивительным стечением обстоятельств было знакомство в аэропорту с двумя москвичами... Их сроки, маршрут в точности совпадал с нашими планами! В точности!
Инструктор-скалолаз Чугрей и его ученик Володя стали для нас настоящими боевыми товарищами. Это был подарок судьбы :-)))))

В маленьком, на две лоджии селении Саули-базар нас застал первый за 40 дней моего пребывания в Непале-Тибете дождь.
И это было даже приятно, тем более, что до настоящего ливня мы уже успели расположиться в комнате.

В продолжение серии фотозарисовок из темы "Новый год под Эверестом", открытой Томом, выкладываю немного своих фото из этого трека (часть 2-я).
Остальные фото можно увидеть тут. Но это еще далеко не все фото...

Панорамный вид с вершины Kala Patthar на Mahalangur Himal.

Вот такая солнечная зима в Гималаях... (Горный туризм, тамсерку, чолацзе, пумо ри, нупцзе, кала паттар, ама даблам, конгде, трек, непал, эверест, гималаи, горы, фотография, фото, горный туризм)

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Уважаемые форумчарне!

Прочитав несколько статей, книгу Букреева "Восхождение", статьи здесь и многое другое, об экспедиции 1996 года, у меня появилось несколько вопросов, которые нуждаются в пояснении. Вопросы не по книге, вопросы по горам, в основном по восхождению на серьезные высоты. Я не альпинист, максимальная высота, на которой мне удалось побывать - 2200, Aiba. Понятно дело, что туда я не взошел, а въехал. Но горы мне нравятся, я в большом от них восхищении. Прошу Вас пояснить возникшие вопросы, если это не будет так трудно. Очень интересно мнение побывавших именно на Эвересте.

1 апреля положено шутить...А я, видимо из упрямства (поскольку на улицу идти неуютно из-за хмурой погоды и толп разогретых "шутников", а 1 апреля в Одессе выходной), наконец закончил работать над рассказом Германа Буля.
Есть "звездные часы" альпинизма, и 41 час одиночного восхождения на Нанга Парбат поправу входит в череду этих "звездных" достижений.

Герман Буль

Перевела рассказ с немецкого Лена Дащенко (Ибрагим-заде), я причесал его по альпинистским терминам и подобрал иллюстрации.
Поскольку Буль шел на Гору в одиночку, то фото мало. Пришлось полазать по интернету, плюс оживить рассказ фотографиями из нашего трека вокруг Нанга Парбат.
Рассказ длинный (букв много:-)), но кому интересно, осилит.
Итак...

Почему мы уходим в горы? (Альпинизм)

Гы... прочитал тут недавнее "Зачем люди ходят в горы?". Потом комментарии... И вот решил тут на сайте Риск "тряхнуть стариной". Итак, 1999 год, эссе "Почему мы уходим в горы".

АРТиллеристское УЧилище

(или как мы порой выбирались в горы)

«Как ходить по Дерибасовской, протирать шкары
и портить девочек, так он мужчина, а как пойти
на Привоз и сп…ть для мамы курочку, так он мальчик.
Ах ты, дешевка
...»
Одесская шутка, сказанная мне Ремом Терро в а.л. Адыл-Су в 1968 г.
АРТтиллеристское УЧилище.  Воскресный рассказ. (Альпинизм, фанские горы, артуч, чемпионат вс ссср)

В.Якубенко, П.Серенков, О.Еремин, Б.Тенигин, тренер В.Томчик - "золото" на Чемпионате ВС СССР в Фанах.