Ребята, большая просьба. Ищем хорошие детальные фотографии Северной стены Нупцзе. Если есть у кого нибудь в загашнике, выложите в коментах плисс. А то в сетке не получается найти что-то дельное.

Номинанты Хрустального пика-2010: Чолацзе по Северной стене (Альпинизм, outdoor-проекты, хрустальный пик, восхождения, события, risk.ru)

В соответствии с нашим списком номинантов, начинаю представлять команды, претендующие на «Хрустальный пик-2010»!
Открываю череду презентаций рассказом о восхождении питерской команды на Чолацзе! Итак, под катом: отчет команды о восхождении, статья из «РИСК онсайт» № 43 и блиц-интервью с Виктором Ковалем…

(художественное изложение недавних событий)

Неизвестная сторона Mt. Edgar (Альпинизм, e-gongga, китай, сычуань)

(очень много букв и мало фоток)

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Пару лет назад поддавшись уговорам Гогена и соблазнившись обещанной бутылкой красненького, я сделал перевод классификационных систем собранных из нескольких солидных источников. Вот что получилось: