Любите приключения? Покоряете горные вершины? Тогда конкурс My Deuter Adventure для вас! Примите участие и выиграйте семидневное путешествие по самым красивым местам южной Германии и Баварским Альпам.
My Deuter Adventure: выиграйте 7-дневное путешествие в Германию (Туризм, горы, горный туризм, треккинг, хайкинг, альпинизм, конкурс, розыгрыш, германия, бавария, альпы)

Как занимались с детьми 30 лет назад... (Туризм)
В Советском Союзе спортивные секции часто организовывали и вели тренеры-общественники . В туризме и скалолазании таких примеров любой ветеран может вспомнить предостаточно.

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. От Кубы до Перу за 5 месяцев (Путешествия, мы в обществе, риск.ру, события, карибский бассейн)

Сергей и Юлия Голубевы провели почти полгода в незабываемой Южной Америке. За свои приключения они удостоились номинации на премию Риск.ру. А теперь, наконец, подробности!

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Великий гималайский путь за 110 дней! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Начинаем представлять номинантов «Хрустального пика» этого сезона. И первые в номинации «Outdoor-проект года» – двойка из Латвии Анастасия Босых и Владимир Жилкин.

Здравствуйте. Обойдусь, пожалуй, без долгого вступления и перейду сразу к делу: недавно я попробовал лично придумать узел, который бы легко развязывался даже после весьма критичной нагрузки. Немного покумекал, повертел верёвку в руках пару дней- узел получился, но до совершенства далеко. Через несколько недель размышлений и модернизаций получилось то, что было нужно:Требуется технический совет малоопытному любителю верёвочных узлов.

Ты не ты, когда голоден! Поговорим о горах еды и еде в горах! (Альпинизм, горы, экспедиции, еда, не видишь мы кушаем, питаемся правильно, полевая кухня)

У каждого из вас наберется с пару десятков историй о том, как вы варили кашу "из топора", грызли камни и делали прочее необходимое, чтобы выжить в суровой горной действительности. Этот опыт наверняка закалил вас и научил обходиться малым - с одной стороны, и пользоваться на всю катушку тем, что есть под руками - с другой.
Наши друзья поделились своими находками в сфере горного общественного питания:)))
Это - пост-приглашение рассказать в комментариях о том, что наработали вы!

Часть 2-я, основная.

(первая часть здесь)

Вчера я купил мясо в, отнюдь, не самой дорогой точке Москвы - в «Мясном ряду» около трамвайной остановки на Войковской. В «угловом» на Соколе мясо значительно дороже.
В прошлом году я купил мясо на кости, а сейчас решил приобрести чистого мяса по цене 505 рублей за килограмм. Мясо на кости, по 380 рублей за кило, на прилавке тоже присутствовало, но разница в 125 рублей не окупала всех этих косточек и жилок, которых там было предостаточно. Всего за 6345 грамм чистого мяса я заплатил 3200 рублей.
Как я варил мясо в апреле 2016 г. (Горный туризм)
Пришел домой и положил мясо в морозилку, подмороженное мясо легче резать, контролируя при этом размеры мясных кусочков.

Утром в субботу 16.04.2016 я достал мясо из морозилки, помыл, дал чуточку отойти от мороза и приступил к его порезке.

Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана 2015 (Туризм, кутарамакан, подкорытов, таймыр, одиночный поход, путоранский снежный баран)

22 дня, 269 км, непростые места и новые друзья в виде Путоранских снежных баранов (эндемик плато Путорана)

Общая идея похода

Это был второй визит на плато Путорана. Первый состоялся летом 2013, когда в составе группы уральских туристов планировалось пройти пешую 5-ку. Аномальная жара и засуха скорректировали наши планы, половина маршрута тогда зарезалась (http://www.marshruty.ru/travel/putorana2013/). Однако в 2013 году нам всё же повезло встретить и скудно поснимать Путоранских снежных баранов. Впоследствии эти снимки приглянулись дирекции Путоранского заповедника, они их заиспользовали в своей печатной продукции и каких-то статьях, с чего и началось моё знакомство c дирекцией.
Ключевой идеей похода стала съёмка Путоранских снежных баранов (в итоге я пришёл именно к этому, хотя сначала просто хотел неспешной пейзажной съёмки на плато Путорана). Помимо самостоятельно разведанного в 2013 году места обитания баранов в верховьях р.Хойси появилась цель в виде окрестностей озера Кутарамакан, где обитает устойчивая группа особей. При разработке маршрута необходимо было покрыть два указанных района.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Кубок России по боулдерингу. А у нас викторина!!! (Скалолазание, играем, limestone, мы в обществе)

Итак, пошел последний отсчет для участников Кубка России по боулдерингу, который открывается завтра в Москве. А мы со скалодромом Limestone предлагаем вам поиграть в викторину и даже получить приз!

Итак, поехали!

Одновременно с коллекционированием бутылок с названиями гор, я продолжаю пополнять и
Библиотеку альпиниста
Вот выложил уже довольно раритетную книжку Альпы в Крыму

Рассматривая труд нескольких лет, попытался выбрать 50 лучших книг об альпинизме (на русском, разумеется).