Мой весенний пост пропал из ленты, потому что я не указала рубрику. Попробую возродить его - глядишь, кому пригодится

Гренландия самостоятельно (Путешествия)
Greenland (19.07.2012-24.08.2012)
Пенза – Москва – Oslo - Keflavík – Reykjavík – Narsarsuaq – Nuuk – Ilulissat – Kangerlussuaq - Copenhagen – Рига – Москва – Рузаевка – Пенза.

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Один из величайших альпинистов Эрцог скончался на 94-м году жизни (Альпинизм)

Один из величайших альпинистов, первый покоритель пика высотой в восемь тысяч метров Морис Эрцог скончался на 94-м году жизни во французской больнице, где он находился последние несколько месяцев, сообщает в пятницу Deauphine Libere.

Хотела написать увлекательный рассказ в стиле "Как я провел это лето", а сам собой получился проблемный пост. И это только первая часть. Продолжение будет позже.

Реалии учебного альпинизма. День сегодняшний (правила горовосхождений, учебный альпинизм, учебные отделения, учебный процесс, младшие разрядники)

Обзор кошек Petzl Lynx (Альпинизм, crampons, кошки, cyborg, bd)

Весной, во время подготовки к летнему выезду на Кавказ, и выбирая себе новые кошки, я уже было заказал себе BD Cyborg, но в последний момент вдруг попалась ссылка на новые кошки от Petzl - Lynx.

Из серии картин "Просторами советской Родины"

На пружине вулкана. (Горный туризм, живопись, виктор воропаев, камчатка)

холст на картоне, 400*300, масло
В.И.

p.s. Здесь акварельный вариант этой картины http://www.risk.ru/users/old-vix/14358/

На прошлой неделе я обещал одному хорошему и весьма фотогеничному человеку написать статью про упаковку аптечки. Статья на самом деле была написана давно, оставалось ее поправить и снабдить фотографиями готовой аптечки, что я сумел сделать только сегодня. К сожалению я не смогу принять участия в обсуждении - до поезда осталось четыре часа... но поскольку сезон начался, все же я статью выложу, не дай Бог кому пригодится.

Еще несколько панорам с походов по Кавказу.

Еще несколько панорам (Горный туризм)

Склеил панорамы с путешествий последних нескольких лет по Западному Кавказу.

Кое-какие панорамы (Горный туризм)

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Мак-Кинли для девочки (Альпинизм, женский альпинизм, аляска)
Мак-Кинли – Двуглавая гора на Аляске, высочайшая во всей Северной Америке, большая и очень снежная, мечта многих суровых сердец.
В то время, когда эта гора ещё находилась на территории России, её в знак уважения к величине называли «Большая гора», а коренные народы, индейцы атабаски, называли этот пик «Денали», что означает «Великий».
Находится вершина в центре национального парка, высота Мак-Кинли - 6194 метра.

Предел жизни

Пишет VIKutz, 19.06.2012 16:08

The end of life Предел жизни

3 дня и 2 ночи, по маршруту Змейка 6А, в рамках курса Big Wall + ИТО Сергея Нефедова

На выходные сходили в двухдневный поход в мое любимое ущелье - Адыл-су. Лагерь разбили в "Зеленой гостинице", в первый день поднялись и прогулялись по леднику Башкара. На следующий день поднялись и прогулялись по леднику Джанкуат. Представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж о походе.

Небольшое видео о восхождении на восточную вершину Эльбруса в мае этого года.

Изумительный фильм об изумительном человеке. Вот бы не подумал, что она в течение 15 лет занималась игрой на фортепиано.