29 марта 2012 года завершилась первая международная мультидисциплинарная гонка по льду Байкала - Siberian Black Ice Races. Организатор мероприятия – Британская проектная группа Extreme World Races http://www.extremeworldraces.com/ - единственная на сегодняшний день компания, которая проводит ежегодные экстремальные забеги на Южный и Северный полюс. Официальный представитель в России – компания ООО «А-Б Турс» (г. Иркутск) http://www.abtours.ru/
В гонке приняли участие 30 человек, из которых 8 было заявлено на спринт (дистанция Листвянка-Узуры 265 км) и 22 на марафон (дистанция Листвянка-Северобайкальск 560 км). Участники были из Великобритании, Германии, Ирландии, Швеции и России. Наша страна была представлена 3-мя иркутянами и девушкой, ныне проживающей в Лондоне.

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Это был год, когда снега почему-то было очень мало, а людей – очень много. Необъяснимое явление, мешающее получать удовольствие от катания. Через два дня весь снег был соскоблен кантами до льда, а еще через день – до травы.

В 2000 году ходили полный траверс Аккемской стены на Алтае - через пик Делоне до Короны. Ходили вчетвером и очень душевно.
И камера тогда ещё была пленочная.

IX Чемпионат России по спортивному туризму
группа дисциплин «дистанция-спелео»
13-17 сентября 2012 года

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!

Чемпионат России по спортивному туризму проводится в рамках Межвидового фестиваля – одновременно будет проводиться Чемпионат России по спортивному туризму на дистанциях спелео, пешего, водного, вело и горного туризма.
Параллельно проводится Международный Чемпионат по спелеотехнике.
Чемпионат проводится по дисциплине дистанция (группа – 4 человека, связки-двойки, личное первенство).

Международный Чемпионат пройдет на тех же полигонах в те же сроки, но отдельным зачетом, планируются представители России, Украины, Белоруссии, Польши, Чехии, Словении.

Место проведения: Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Каменномостское, известняковый скальный массив край плато Лаганаки, Хаджохская теснина – каньон реки Белая.

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Что Ты любишь? Меня друг озадачил,
Не отвечу навскидку вот так:

Словения. Маленькая сокровищница, которая хранит свои дары природы. Адриатическое море, озеро Церкница, исчезающее два раз в год, лесная холмистая местность, карcтовые пещеры, термоисточники, дикая флора и фауна. Но самое главное - скальные районы, разнообразие и количество которых позволяет отточить технику или просто полазить в свое удовольствие.

Водопады Сванетии (Альпинизм)

Вчетвером - Андрей Ершов, Андрей Шалаев, Марат Галинов и я вышли на Ушбу по маршруту Кустовского. Тогда - 6Б, сейчас не знаю, но думаю, если и меньше, то не намного...

Фотография с благодарностью украдена у зимних красноярцев.

"Одержимые"

Пишет phph-1, 24.07.2010 08:02

Стариков Геннадий, Москва (фото автора).
44 года прошло…

"Одержимые" (Альпинизм, кино, вертикаль)

Написать это сообщение меня подтолкнуло радостное событие. Даже два.
Во-первых, наконец на русском языке издана книга Мишеля Песселя (Писеля) "Тигр на завтрак" и появился фильм "Борис Лисаневич - лучший друг королей"
И это все об одессите, который фактически открыл нам Непал

о Борисе Лисаневиче

Тигр на завтрак. Борис Лисаневич - одессит из Катманду. (Путешествия, непал)

Родился в 1905 в Одессе.
О нем написали книги французский путешественник Мишель Пессель ("Тигр на завтрак"), китайская писательница Хан Сюин ("Горы остаются молодыми") и английский художник Десмонд Дойч ("Мой Катманду"). Жан-Поль Бельмондо снял о нем фильм. Ему дарили свои фотографии с автографами Елизавета II и король Непала Махендра. С ним дружили Агата Кристи, Франсуаза Саган, принц Карлос и многие другие выдающиеся люди мира. Борис Лисаневич учился в Одесском кадетском училище. После революции обучался в Одесской балетной школе. С "Русским балетом Дягилева" объездил весь мир, а затем занялся предпринимательской деятельностью. В 1936 он открывает самый аристократический клуб Калькутты (Индия) - "Клуб ЗОО". С 1953 по приглашению короля переезжает в Непал, где открывает "Royal Hotel", рестораны "Улыбка йети" и "Борис". "Открытие" туристами всего мира Непала стало возможным только благодаря деятельности Лисаневича, за что ему выражали свою благодарность и короли, и премьер-министры этой страны. Журнал "Лайф" в 1959 назвал Бориса "второй достопримечательностью в Непале после Эвереста". Страстный охотник и коллекционер, он никогда не пил воду - только коньяк и бренди. Был человеком легендарной щедрости и безумного риска в игре. Он был одним из немногих людей, которые в полной мере владели величайшим даром - искусством жить. С 1985 его прах покоится на кладбище британского посольства в столице Непала Катманду.