Мы прошли по следам дракона. Он извивался, подстраиваясь под рельеф, местами прорубал себе дорогу там, где ему было удобно, иногда почесывал спину, оставляя свою чешую. Дракон был старый и мудрый, поэтому, чтобы мы ни делали, но наша нитка движения опять выводила на его путь.
Путь дракона (Альпинизм)
Это эмоциональный рассказ о нашем первой поездке в Непал и первом гималайском восхождении. Мы - это Андрей Васильев, Ваня Осипов, Виталик Шипилов (все трое - Ростов н/Д) и Дима Рыбальченко (Северодвинск). Основная цель – первопрохождение западной стены Кьязо Ри (Kyajo Ri), 6186м. Дальше про драконов не будет, их, как известно, вообще не бывает.

На глобусе современного фрирайда появляется все больше и больше интересных мест для катания. Одно из них - долина Куллу в Индийских Гималаях. Репортаж о нашей февральской поездке туда — ниже.Скитур в Гималаях — 2019 (отчет о фрирайде в долине Куллу, Манали, Бэккантри/Фрирайд, гималаи, химачал-прадеш, алекс кузмицкий, гиды, snow sense)

Школа горных гидов KMGA. 5 поток обучения,сентябрь 2018 (горные, гиды, ifmga)
Итак,мы выдохнули после вступления в IFMGA и объявляем набор на 5 поток обучения.