Ак-Кая-Безенги-2013. Технический класс. Вертикальный километр. Фото и интервью.... (Скайраннинг, татьяна тимошенко, скайраннинг, чемпионат россии)
Ночная встреча. Группы поддержки у команд были надежные:))

Я несколько дней готовила этот фотопост. Часть из этих фотографий использовали при монтаже слайд-шоу на закрытии чемпионата. Других у меня нет. Но я надеюсь, что слайд шоу мы тоже увидим в сети. Заранее прошу прощения, если среди фото есть те, которые вы уже видели, в новостях, к примеру. А также надеюсь, что участники чемпионата поделятся своими впечатлениями и мыслями о том, как проводить соревнования в будущем.
Еще я помню, что фотопосты не пользуются у публики особым успехом;) Так что интервью с Татьяной Ивановной Тимошенко поместила прямо сюда. А также интервью с победителем вертикального километра - Ильясом Ачабаевым!

Желающих обсудить чемпионаты в целом и под Ак-Каей в частности, прошу учитывать, что оппоненты могут иметь отличное от вашего мнение. Давайте уважать друг друга.

Ак-Кая-2013. Несколько интервью по ходу чемпионата (Альпинизм, технический класс, очный чемпионат, мнения)

Погоду под Ак-Каей Паша Власенко назвал "погодой Шредингера" - вроде бы она есть, а вроде бы ее и нет.
Ряд команд проводит на спуске больше времени, чем на подъеме.
Я записала интервью с несколькими участниками. Говорили о горе, судействе, чемпионатах в целом.

Технический класс. Хроника движения команд 7 июля (Альпинизм, чемпионат россии, vento, безенги, red fox, ак-кая, фар)

UPD! Опубликована таблица расположения команд на маршрутах по состоянию на 17.00 с исправленными данными.

В настоящий момент 5 команд- участниц чемпионата России по альпинизму в техническом классе сходили по одному маршруту.
Погода на Ак-Кае и в Безенги налаживается, настроение у спортсменов и судей боевое, судя по фотографиям главного редактора "РИСК онсайт" Елены Дмитренко, которая до конца чемпионата будет находиться на месте событий.

Сейчас уважаемое сообщество наверняка запинает меня ногами. Либо засмеет. Ибо вопрос меня мучает наиглупейший. Так, морду к битью подготовил, местечко под плинтусом приглядел. Понеслась.

Заранее оговорюсь, я ни на что не намекаю и ни к чему не клоню. Выводы для себя намерен сделать, получив ответы на свой вопрос.

И прошу прощения у публики за беспокойство.

Ретро. Далекие 70-е. Песни, которые мы пели.
Музыкальный слух у меня никакой. Голос и того хуже. В те далекие 70-е у костра петь я старалась шёпотом. Но у меня сохранился блокнот с названием «Песни». Песни, которые мы пели. Вот некоторые из них:

Стал тяжелей на подъемах рюкзак,
Врезался лямками в плечи жестоко,
Это ты сделал еще один шаг
К цели далекой, к цели далекой.
Эй, погодите, не нойте усталые плечи.

Этих шагов еще тьма впереди,
Сам себе выбрал ты путь необычный.
Стискивай зубы и дальше иди
Шагом привычным, шагом привычным.
Эй, погодите, не нойте усталые плечи.

"Хрустальный пик" и самый яркий outdoor-проект 2012 года. ГОЛОСУЕМ!!! (Альпинизм, мы вобществе, награждаем, риск.ру, события, risk.ru)

Пора выносить свое решение.
9 претендентов на "Хрустальный пик"!
10 outdoor-проектов - на одну премию!

Как обычно, номинанты предоставили вам чтения на неделю! Не торопитесь!
Голосование продлится до 15.00 26 ноября 2012 года!

В этом году в процедуре голосования произошли существенные изменения!!!!

Крым. Хроники альпинистов.  Кто куда лезет-3! (Альпинизм, чемпионат мира, скальный класс, малые горы, репортаж, горы, соревнования)
Кадр со школы. Я обещаю вам еще один большой фоторепортаж:)

Свежая хроника чемпионата мира в Крыму...

У девушек пока не завершила соревнования одна команда. Но очевидно, что первое и второе место между собой поделят красноярские связки.

У мужчин основная борьба разворачивается между двумя украинскими командами и молдавской двойкой, которая настроена рубиться до последнего.

Проездом из одних гор в другие, в гостях у НПФ БАСК побывал Глеб Соколов. Смотрите свежее видео-интервью о том, что было задумано, что получается и о причинах изменений планов на этот год.

Новый маршрут на пик Ленина. Экспедиция МАИ в Заалайский хребет завершилась! (Альпинизм, пик спартак, малая саукдара, сауксай, ледяной мыс, пик обручева)

Вчера 06.09.2012 последние 5 участников ( Михаил Бабич, Иван Жданов, Юрий Максимович, Владимир Лавриненко, Андрей Лебедев - рук.) прилетели из Оша в Москву. Ранее домой в Ригу вернулись Олег Силин и Валдис Пуриньш, а еще раньше, по окончании первой части похода, к себе в Берлин вернулся ветеран ТК МАИ Семен Губергриц.

В финале похода рижане поднялись на пик Ленина по "классике" (точнее по маршруту Бритарова 1970 г., т.к. на западный гребень вершины они вышли с юга с ледника Дзержинского), а остальные 5 участников спустились на ледник Малая Саукдара и прошли новый маршрут на пик Ленина по юго-западному ребру западного гребня, которое выводит с плато 5900 на леднике Малая Саукдара на плато Парашютистов (6900).

МГУ в Каравшине (Альпинизм, слесова, ортотюбек, погорелова)

Летом 12 года мы отправились в Каравшин. Успешно справившись с дорожными неурядицами, благополучно добрались до города Баткен, где под веселые шутки вертолетчиков погрузились в железную птицу.

В сезон проведения главных чемпионатов страны по альпинизму в очном классе в альпинистском сообществе вновь возникают вопросы «кому и зачем это нужно?», а также «когда наше сообщество будет воспринимать очные соревнования, как неотъемлемую часть альпинизма?».

Спортивный альпинизм:  Прошлое. Настоящее…Будущее? (ред фокс, red fox, одинцов, vento, венто, пятницин, ахмет-кая, замин-карор)

Школа Чемпионата РСФСР 1987г., массив Замин-Карор, команда Ростовской области: Александр Селин, Александр Пятницин, Александр Погорелов

Пока эти вопросы витают в воздухе в безуспешном поиске правильных ответов, члены Правления ФАР, идеологи спортивного направления Александр Пятницин и Александр Одинцов рассказали нам, в чем истоки соревновательного альпинизма, как проходят чемпионаты в скальном и техническом классе сегодня, и каким образом российские традиции могут быть внедрены в международное альпинистское пространство.

Чемпионат России по альпинизму в скальном классе 2012. Ахмет-Кая (vento, скальный класс, red fox, фар)

С 28 мая по 3 июня в Карачаево-Черкесии на массиве Ахмет-Кая пройдет чемпионат России по альпинизму в скальном классе.

Регламент
Обновленные рейтинги маршрутов

Легендарный альпинист Николай Черный является завсегдатаем фестиваля «Red Fox Elbrus Race». Правда, приезжает он на него не в качестве участника, а высотного судьи. Но в свое время и сам не только принимал участие в скоростных забегах, но и организовывал подобные соревнования при отборе в экспедицию на Канченджангу.
О традициях скоростных восхождений в нашей стране, их истоках, мы и пообщались с Николаем Дмитриевичем накануне старта фестиваля:

Фестиваль "Red Fox Elbrus Race" помогает всем, кто поднимается на Эльбрус (Альпинизм)

4.Полудетективное расследование.
В этой части будет более всего предположений, гипотез, додумываний.

Тайна золотой Олимпийской медали. Часть 4. (Альпинизм, гималаи, эверест, олимпийские медали альпинистам, олимпийские игры)

Олимпийские Боги, Джулио Романо, Мантуя, Италия

3. Факты и гипотезы.
В этой части попытаемся разобраться, кто из альпинистов, реально, получил Олимпийские медали.

Члены МОК (слева направо): 1. Доктор Виллибильд Гебхардт (Германия) 2. Барон Пьер де Кубертен (Франция) 3. Советник Иржи Гут-Ярковский (Чехия) 4. Деметриус Викелас (Греция) 5. Ференц Кемени (Венгрия) 6. Генерал Алексей Дмитриевич Бутовский (Россия) 7. Генерал Виктор Бальк (Швеция) (Афины, 10 апреля 1896 года)

Тайна золотой Олимпийской медали. Часть 3. (Альпинизм, шмид., бауэр, олимпийские медали альпинистам, диренфурт)

Тайна золотой Олимпийской медали.

2. Статистика. Золотые призеры по альпинизму Первой зимней Олимпиады в Шамони.

Члены экспедиции на Эверест 1922 г. 13 человек, награжденных Золотой Олимпийской медалью.
Тайна золотой Олимпийской медали. Часть 2. (Альпинизм, экспедиция на эверест1922 г., олимпийские медали альпинистам, чарльз брюс, эверест)

Всего было выдано 22 медали.