Крым. Хроники альпинистов. Кто куда лезет-3!

Пишет robinsya, 07.10.2012 22:00

Крым. Хроники альпинистов.  Кто куда лезет-3! (Альпинизм, чемпионат мира, скальный класс, малые горы, репортаж, горы, соревнования)
Кадр со школы. Я обещаю вам еще один большой фоторепортаж:)

Свежая хроника чемпионата мира в Крыму...

У девушек пока не завершила соревнования одна команда. Но очевидно, что первое и второе место между собой поделят красноярские связки.

У мужчин основная борьба разворачивается между двумя украинскими командами и молдавской двойкой, которая настроена рубиться до последнего.

Украинская двойка - Аня Ясинская и Оксана Ревчук - сегодня все ж заночевали на "Центре" Марчеки. Пожелаем им споойной ночи!
А Полина Галацевич с Ириной Бакалейниковой вылезли на вершину по "Брови" в 12.57!
Екатерина Леонтьева и Анна Буракова (Украина) сегодня также вылезли свой маршрут в 14.48.

У парней российская двойка Власенко-Цыганков решили не ходить третий маршрут.
А вот латвийская смешанная двойка Санта Григорева и Каспарс Вилкс никак остановиться не может и вне зачета попросилась завтра опять на гору. Правда, дальше Уарч-Каи главный судья их не пустил - все-таки без отдыха 3 восхождения совершили. Так что завтра пойдут ребята на маршрут "Латвия. Танец равновесия".

Грузинская команда - Гурам Дабрундашвили и Эрекле Микеладзе - вчера отдыхала, а сегодня взошла на Чееби по "Стрелке". На вершине парней встретили судьи, которых команда пригласила на грузинский чай.... из пяти блюд. Когда зам главного судьи Александр Венславовский перечислял угощения, у меня текли слюнки. В общем, от судей, работавших сегодня на Челеби, грузинской команде привет и большое спасибо:)

Завтра грузины полезут на Форосский Кант, "Серые карнизы".

Молдавская двойка - Михаил и Руслан Щербатюк - как я уже писала, надеется поспорить за медали и лезет завтра на самый рейтинговый маршрут чемпионата - "Самурай".

Александр Заколодный и Анатолий Оченаш еще поборются на "Пианиссимо" Шаан-Каи с Евгением Полтавцом и Евгением Тимко на "Ортодоксе" Треугольника.

Илья Ефремов с Сашей Вербицким лезут на "Мачомбо" (Марчека).

Серега Дашкевич и Женя Новосельцев - на ДЛС.

Украина-3 (Максим Перевалов, Владимир Рошко) лезут "Сезон дождей".

Кстати, по прогнозу погоды завтра к вечеру как раз ждем дождь. Но, надеюсь, команды все успеют вылезти и тогда можно будет говорить, что нам тут очень подфартило с погодой:) А пока скрестим пальцы.