#БазарГараж в Ледниковом периоде

Пишет Ice-age, 16.04.2015 13:36

17 апреля в Ледниковом периоде мы устраиваем Гаражную распродажу. Проветрите закрома и приносите свои драгоценности: еще живое снаряжение, которое вы давно не используете. Приходите и продайте его тем, кому оно еще сослужит добрую службу. Продайте с веселой историей, байкой или легендой о жизни своих вещей. Вообще, общение - прежде всего. А чтобы не скучать в ожидании покупателей мы придумали целую кучу всего:
- лимонад и перекус для хорошего пищеварения
- веселый аукцион для хорошего настроения
- конкурсы для получения призов
- распродажу и выгодную витрину для кошелька

Старт в 17 часов. Можно приходить и раньше. Помогать нам расставлять и развешивать.

Просим желающих поучаствовать в качестве продавцов зарегистрироваться в нашей форме, чтобы мы лучше подготовились. Если вы не хотите сами выступать в роли продавца, но есть желание предоставить снаряжение на продажу - вы можете сдать нам его на комиссию. Для этого поставьте галочку в соответствующем вопросе. Мы свяжемся с вами и расскажем что и как делать.

А кто-то уже сейчас выкладывают свои истории...