2-я Мультигонка под Алматой, Казахстан: каньоны, скалы, степь, река...

Пишет Alpen-East, 09.04.2009 10:26

На сайте "Экстремальной Атлетики" выложено ПОЛОЖЕНИЕ о мультигонке. Есть время присоединиться, и провести 9 мая в цветущей илийской степи, среди скал, покрытых петроглифами от каменного века до эры проникновения буддизма, погонять на велосипедах по звенящим степным тропкам и крутым спускам в скалистые каньоны, полазить по тёплым знаменитым илийским скалам в урочище Тамгалы Тас. Всё это в отличной компании хороших людей! Выезд в Тамгалы Тас 8го мая: в программе скалы, костёр, река, глинтвейн.

Кстати, до этого, с 1 по 3 мая также пройдёт многодневная кросс-кантри велогонка "Джейран-Трофи" через Красные горы, Темирлик, Бартогая и плато Ассы (следите за сайтом www.velofond.kz) так что можно провести отличный активный мини-отпуск, а между 3 и 9 мая покататься на лыжах и досках по ледникам Заилийского Алатау, походить по серьёзным и не очень горам или просто расслабиться в цветущей Алмате.