Посты активности «Вода»

26 декабря вышли тремя лодками из Обуховки, два тримарана и переделанный Луч. Ветер, как всегда, встречный. Шли до темноты, стали ниже Азова, до острова Джулька не дошли. И это оказалось правильно. Ибо ночью усилился ветер и пришлось перетаскивать палатки на высокую часть. К утру ветер доломал большую палатку. И разделил стоянку на два острова. В группе было утоплено два телефона, фотоаппарат, фозможно гармин, перемочена масса одежды. Луч на ходу не килялся ни разу, но на стоянке летал как перекати поле. Эта лодка как то сразу сильно напрягала всех участников, но пока я был на ней, было все нормально. Тримаранам уступает в скорости. Не приносит удовольствия рваный речной ветер. Данный снаряд больше подходит для ровненького бриза. 27 вечером вернулись в Обуховку. Фотографии у участника, должно быть много, разместить получится как будут на руках.

Погиб Дуг Томпкинс (Вода, the north face, patagonia, Doug Tompkins)
Дуг и его жена Крис. Фото © tompkinsconservation.org

Трагически погиб 72-х летний со-основатель The North Face, экологический активист и спортсмен Дуг Томпкинс (Douglas Tompkins). Случилось это в результате переворота каяка во время сильной непогоды на озере Большая Каррера в Патагонии.

Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Каякинг на Сары-Джазе (Вода, мы в обществе, outdoor-проект года, риск.ру, события, фар, сарыджаз, вода)
Фото Эрика Бумера

Международная команда каякеров совершила уникальный сплав по одной из наиболее сложных рек на территории Кыргызстана без единой травмы.
Об экспедиции на Сары-Джаз нам рассказал участник команды Егор Воскобойников.

Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Северные Курильские острова и вулкан Чикурачки (Вода, мы в общесте, восхождения, риск.ру, события, фар, горы, курилы, вулканы)
Погрузка на яхту «Эмма» в заливе Васильева перед пересечением 4-го Курильского пролива

Наш следующий номинант - Василий Орлов - описывает свою экспедицию так: "Очень далеко, очень круто, очень классно!!!"
Итак, Северные Курильские острова и самые труднодоступные вулканы.

Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Стать клифф-дайвером (Вода, мы в общесте, восхождения, риск.ру, события, фар, вадим бабешкин, клифф-дайвинг)

Наш следующий номинант поставил себе целью выиграть Открытый чемпионат Европы по клифф-дайвингу. Давайте вместе посмотрим, как Вадим Бабешкин пришел к победе!

Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Каякеры в Монголии (Вода, мы в общесте, монголия, восхождения, риск.ру, события, большая алтайская экспедиция каякеров)
Фото из архива экспедиции

Следующие наши номинанты отправились за приключениями не куда-нибудь, а в Монголию.
Игорь Сумкин, Светлана Чернышова, Кирилл Кирилов, Ирина Максимова и Ольга Шевнина - организаторы и участники каякерной экспедиции к рекам этой страны, назвав свое путешествие Большой алтайской экспедицией каякеров.

Дэйл Вебстер прерывает 40-летний серф-марафон (Вода, вода, серфинг, рекорд)

Легендарный американский серфер Дэйл Вебстер, известный как The Daily Wavester, прославился тем, что 40 лет подряд ловил волну, не пропуская ни дня. Недавно 66-летнему спортсмену пришлось прервать свой многолетний марафон – он остановился отметке 14642 дня, установив мировой рекорд Гиннесса.

Чемпионат России в Серебряном бору: люди дождя (Вода, вейкборд)

4 и 5 сентября 2015 года в акватории Пляжа № 1 в Серебряном бору впервые за много лет прошел чемпионат России по вейкбордингу (катерная версия). Спортсмены из Санкт-Петербурга подтвердили право называться лучшими: Гоша Худницкий стал четырехкратным чемпионом России в самой престижной категории Open Men. Второй – вейкбордист из Балаково Дмитрий Халилов, третий – Никита Терсков, также из Петербурга.

Чемпионат России по вейкборду за катером в Серебряном бору (Вода)

5 сентября 2015 года, в День города Москвы в в Серебряном бору на Пляже № 1 пройдет чемпионат России по вейкборду за катером (практически впервые за 10 лет!). И все три дня выходных (4, 5 и 6 сентября) можно будет принять участие в мероприятии "Волна для всех" – покататься на водных досках, посмотреть на заезды райдеров, посетить мастер-классы от лучших спортсменов страны и просто отлично провести время!

В Испании пропала легенда российского фридайвинга (Вода, вода, наталья молчанова)
Фото © AIDA

Череду плохих новостей августа продолжило сообщение с берегов Средиземного моря.
В минувшие выходные в двух милях к северо-западу от порта Ла-Савина и пляжа Поньенте на Ибице пропала Наталья Молчанова - президент федерации фридайвинга России.

"Chevrolet Турнир четырех. КубокTahoe": впервые в российском вейке! (Вода, вейкборд)

Как известно, 14-16 августа 2015 года в Завидове пройдет музыкально-спортивный фестиваль Wave2Wave. 9 катеров на воде, концерт группы "Кирпичи", лучшие диджеи – и все виды летней активности! Но самое интересное – впервые в истории российского вейка на фестивале состоится "Кубок Tahoe": сражение сильнейших райдеров страны за призовой фонд в размере 100 тысяч рублей!

Burevestnik Wake Weekend - палаточный вейк город на берегу Волги (Вода, вейкборд, вейксерф, фестиваль, конаково)
В этом году вейкбордический фестиваль №1 празднует 5-летний юбилей! На этой уникальной и позитивной площадке уже пять лет вейкбординг и вейксерфинг набирают новые витки массовой популярности среди российских любителей активного отдыха и образа жизни. Это музыкальный фестиваль на берегу и спортивный лагерь на воде.

European Wakesurf Tour едет в Петербург (Вода, серфинг, вейксерфинг, скимборд, фестиваль, батут, сапборд, сап)

Петербург впервые принимает мировой тур по вейксерфингу
18 июля, о. Крестовский, наб. Мартынова, д. 4 (при входе в парк ЦПКиО)
18 июля вы должны оказаться на Крестовском, потому что в этот день там можно будет увидеть самые лучшие вейксерф трюки и самому совершенно бесплатно попробовать массу видов спорта и досуга - скимборд, батут, пилон, йога, функциональный тренинг, сапборд, протестировать гидрокостюмы GlideSoul, серфскейт, контест в скейт-рампе, серфовая фотобудка и еще много-много всего.

Кто станет Королем Азии в этом году?

Продолжается подготовка к одному из самых экстремальных событий российского (и не только) каякинга.

Мое увлечение - клифф-дайвинг, прыжки в воду со скал. Многие, возможно, слышали, что есть такие соревнования - Red Bull Cliff Diving World Series - это высшая лига. Я пока что в самом начале пути: в прошлом году впервые стал делать прыжки с большой высоты, занял 5 место на Чемпионате Европы с 20 метров. Видео: мое выступление на Чемпионате Европы 2014

В Рэд Булле ребята прыгают в воду с 27 метров - полет примерно 2,7 секунды, вход в воду происходит на скорости 85 км/ч.
В мои планы входит одолеть и эту высоту. В ближайшее время...

12 июля я отправляюсь на 10-дневный сбор в Австрию на базу area47>>>

Ветер по прогнозу, да и по факту был слабый. Метра четыре-пять в секунду.

20-21 июня в городе на Неве состоялось красивейшее событие летнего спортивного сезона – парусная регата «Кубок OrlovADesign & RedFox».Первая регата была проведена компанией Red Fox совместно с мастерской OrlovADesign более десяти лет назад, и на сегодняшний день это мероприятие очень популярно среди любителей парусного спорта.
Парусная регата «Кубок OrlovADesign & Red Fox» (Вода, sb20)