Прохождение р. Шуйло (Китай, Сино-Тибетские горы) с верховьев и до впадения в р. Янцзы. 2015 г.

Пишет Сергей (Жук), 11.03.2016 11:07

Крутяк!
Трассы формулы один прямее, чем река!
Название реки - супер!

На Шую похожа.

О-БА-ЛДЕ-ННО!

Приятный участок проводочки.

Сложно комментировать. Сложная река. Опасная. Ребята - молодцы, прошли сильно. Это с одной стороны.
С другой - видны мелочи. Уплывающий в никуда с катамарана участник. Чалка к катамарану привязана за середину поперечины (усы придумали лет 30 назад). Не очень видно, кто держит чалку при скидывании пустых катамаранов в порог, но , КМК, он без жилета стоит и без каски. Почему его катамаран не утянул - сказать сложно. Техника гребли у профессиональных слаломистов - другая. По большой воде катамаран управляется экипажем не очень точно.
И это все приводит к тому, что у меня отношение к этому фильму такое-же, как к продукции Голливуда. Интересно. Красиво. Захватывающе. Но как-то не так.
ИМХО: Участники - орлы, фильм - красивый, возможно, есть неточности в технике и организации сплава, есть куда расти. Ведь следующая река - Янцзы?

Маршрут, пройденный группой Гончарука М.В. (г. Москва) по Р. Шуйло, занял первые места на Чемпионатах Мира и России. Очевидно профессиональным слаломистам, для достижения соответствующего уровня, необходимо поучиться технике гребли у ребят.

Наличие слаломной техники сильно увеличивает общую безопасность мероприятия. Я только об этом.

Маршруты Черника тоже занимали первые места. Но это никак не было связано с техникой гребли, только со сложностью рек. (с)
Можно у Вас полюбопытствовать : Вы хотите пооценивать технику гребли С.И. Черника и сложность его маршрутов?

Катамаран со слаломистами (я - не они) обычно едет туда, куда надо, а не туда, куда течет вода. (с)
Катамаран со слаломистами обычно никуда не едет, поскольку слаломисты обычно дальше соревнований на катах не уплывают, да и там все реже. Кстати, открою тайну, слаломисты бывает : и едут не туда, и киляются, и по-собачьи заплывают. Я только об этом :)

С другой - видны мелочи. Уплывающий в никуда с катамарана участник. --- участник уплыл в улово, и дальше его показывать неинтересно.
Чалка к катамарану привязана за середину поперечины (усы придумали лет 30 назад)....
--- на проводке катов все организовывал человек занимающийся промальпом в сфере тяжелых сборных конструкций, Веревки были зафиксированы за две поперечины на кате и за камень на берегу, поэтому его собственно никуда и не утянуло.
Техника гребли у профессиональных слаломистов - другая. - это да, профессиональных слаломистов у нас нет. Звали - никто не хочет :)))

Я не сомневался, что в таком маршруте безопасность была как-то обеспечена. Я говорю о том, что в фильме этого нет. Вставить в фильм кусочек, где промальповец вяжет свою надежную паутину - и все. И немножко водные кадры разрядятся, и станет понятна идея проводки, и я придираться не буду... И никто никогда не будет проводить катамаран одним пальцем, вспомнив кадры вашего фильма.
Про пловца. Мне показалось, что отряд вообще не заметил потери бойца. За ним никто и не дернулся. Улово, да, наверно.
Слаломистов звать сложно...

Задача у ролика была одна единственная - показать прохождение основных порогов! Желаете подробностей о страховке, безопасности и т.п. - читайте полный технический отчет :)
Мне тоже показалось, что они заметили потерю, когда он уже в улово уплывал.

замечательное открытие! каты без гребцов проходят пороги не хуже, чем с гребцами... ))))

При проводке каты и килялись и застревали, не все так замечательно как кажется :)